0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2014, 22:25:37
#555
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Угол на этих моторах равен 0 градусов.  Одинаковость  регулятора я определил по его деталям, и их каталоговым  номерам.

Я имел ввиду корректировался ли УОВТ водителем при установке ТНВД по причине естественной разницы ГНН насосов ?
Не буду спорить про детальки , просто сами понимаете - разница по любому должна быть , так как даже максимум момента на 175 насосе около 650 об/мин вала ТНВД , а у 423 около 750 об/мин вала ТНВД , ну а про номинал не приходится и говорить .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 22:25:47
#556
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А может ли влиять демпфер-опережения который в шестерне на распред вале? Ну мысль мою поняли наверно.Этот двигатель хорошо не знаю, только так поверхностно.

11 Апрель 2014, 06:10:13
#557
Про угол не знаю.Да что его менять если этот насос успешно отпахал на этом двигателе с 2011 года.Тянул и заводился хорошо,с расходом тоже было все в порядке,пришло время ремонта.  Друзья,может вы не поняли вопрос. Я не спрашивал можно или нет установить этот насос на данный тип двигателя,а что с ним происходит после не большого пробега.forum.dizelist.ru/...

11 Апрель 2014, 06:15:24
#558
На ТМЗ 8421-10 устанавливается 421 тнвд,а не 423,и макс. крутящий у него тоже 650 об/мин.

11 Апрель 2014, 10:57:12
#559
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Про угол не знаю.Да что его менять если этот насос успешно отпахал на этом двигателе с 2011 года.Тянул и заводился хорошо,с расходом тоже было все в порядке,пришло время ремонта.  Друзья,может вы не поняли вопрос. Я не спрашивал можно или нет установить этот насос на данный тип двигателя,а что с ним происходит после не большого пробега.forum.dizelist.ru/...


Ну во первых насосы там разные по сути , даже каталожные номера кулачковых валов - разные . Во вторых для начала надо определиться с виновником , может и не насос вовсе , на стенде же всё нормально и по пробегу довольно много бежит , да и чего вы там на стенде с ним делаете между пробегами - в принципе ничего . Одно остаётся топику , взять приготовить канистру ДТ и кода опять "25" , то переключиться на канистру и тогда станет ясно мотор или ЛНД "щалит" . А потом если вы устанавливаете то , что по сути никто не "разрешал" , то есть ни завод ТПА , ни завод ТМЗ или ЯМЗ , то и что тогда спрашивать о корректной работе мотора или/и насоса в купе с ТПА ?

На ТМЗ 8421-10 устанавливается 421 тнвд,а не 423,и макс. крутящий у него тоже 650 об/мин.


Отнюдь , там по ВСХ крутяк от 1300 до 1500 , вместо 1100/1300 у ЯМЗ и номинал в 2100 вместо 1900 у 7511 !
При мощности в 350 л.с. у мотора ТМЗ 8421.10 .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 09:13:57
#560
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Мозырь
Если тяга не появилась. Начал бы без демонтожа ТНВД с проверки давления в контуре низкого давления топлива.
"Лучше потерять деньги, чем доверие." Роберт Бошь

12 Апрель 2014, 12:38:49
#561
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Регуляторы у них абсолютно одинаковые. И давление в форсунках 230кг/см2 это норма для этих двигателей,(+10 кг/см2 это мой колхоз)

А вот и НЕТ ! Сегодня не поленилси и посмотрел по каталогам . Итак если у вас есть каталоги иль в инете пробейте , то совершенно разные ОСНОВНЫЕ части регуляторов насосов 175-го и 421 соответственно , а именно пружина регулятора , пружина тяги рейки , тяга рейки , кулачковый вал .

В отношении форсунок и их давления в купе с насосом 175-м , то завод ЯМЗ устанавливал насосы 185 с секциями как у 175 -го на моторчики 12 цилиндровые ( аналоги 8-ки ТМЗ ) со 181-ми форсунками от ТМЗ 842.10 ! А так же насосы 171-10 на моторчик ТМЗ 848 для катеров с номиналом оборотов в 1500 .

Кстати давление на 181 - х форсунках на моторах 842-843 составляет 210 +5 бар , а на моторе 850-м ( 12 цил. ) около 220+5 бар . Где вы нашли 230 ???? Да ещё , зажигание выставляется обязательно по метке и по впадине фиксации маховика , соответственно установка разного давления впрыска ( от рекомендуемого ) будет изменять фактический период запаздывания воспламенения и УОВТ в цилиндре двигателя , что в свою очередь обязательно повлияет на работу мотора .


п.с. такие переделки надо  делать с умом , а иначе это могут делать только КБ заводов ТПА и ДВС , испытывая моторные установки на стендах !
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 12:52:43 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 19:49:09
#562
 Вы хотите доказать что 175 насос нельзя ставить на тмз,то я вам не верю.Если 3 года нормальной работы такова гибрида не  показатель,тогда извините что задаю такие глупые вопросы.!!!!!! Я  же спросил почему машина начинает тупить,а вы мне нельзя д нельзя.

12 Апрель 2014, 20:42:05
#563
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Вы хотите доказать что 175 насос нельзя ставить на тмз,то я вам не верю.Если 3 года нормальной работы такова гибрида не  показатель,тогда извините что задаю такие глупые вопросы.!!!!!! Я  же спросил почему машина начинает тупить,а вы мне нельзя д нельзя.

Да нет же ! Я не говорю что применение насоса 175-го на 100% в корне не верно, так как есть заводской насос ЯЗДА № 171 серии для моторов ТМЗ , но согласитесь что БЕЗ переделок установка насоса не предназначенного для этого двигуна становится немного опасной . И как раз это показывает время .


Ну да ладно оставим насос впокое и начнём сначала . Что мы имеем , машина тупит после каждых пробегов , после каждой повторной кстановки насоса со стенда ( при том что проверка ничего не обнаруживает )
моторчик поёт , при замене ТКРа ничего не изменилось , но после устранения корректора варварским методом водилы моторчик опять запел , при этом чадя чёрным дымом машина ехала ( что говорит о переизбытке топлива ) , судя по "очучениям" водилы вобщем после первого ремонта насоса моторчик изменился в тяге и расходе но оставлял желать лучшего . Так или не так ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 21:12:36
#564
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Может надо проверить коректор?

12 Апрель 2014, 21:21:45
#565
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Может надо проверить коректор?


Так почему де тогда "палка" так быстро "кончилась" ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 21:52:58
#566
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А коректор на стенде подключали коректор воздействует на рейку а значит на обороты двс

12 Апрель 2014, 22:42:40
#567
Да. Каждый раз как только насос побывает на стенде,машина летит как самолет(при этом и дыма  и расход в норме). Коректор при регулировке подключен на всех режимах(масло ,воздух). По совету Усто1962 поставили 100 процентов рабочий коректор. На что еще обратить внимание?

12 Апрель 2014, 22:44:37
#568
Извините забыл самое главное.Когда машина тупит она очень сильно греется.

12 Апрель 2014, 23:14:48
#569
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Извините забыл самое главное.Когда машина тупит она очень сильно греется.

Опаньки ! А вот это уже что-то , так как как говорится "дыма без огня не бывает" или если нет дыма при тупении мотора , а есть перегрев или повышенный нагрев , значит топливо хорошенечко так сгорает , полноценно в цилиндрах мотора , НО без превращения этого горения в полезную работу . 
Что мы знаем , что могло бы подходить под эти симптомы ? Как упоминалось выше - например смещение УОВТ , например в очень раннюю сторону . Или зависание клапанов выпуска . Или неисправности системы охлаждения .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12634
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер