0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2014, 21:13:30
#540
Двигатель ТМЗ 8421-10.Это его родные форсунки и распылители.

10 Апрель 2014, 21:16:55
#541
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде на родном насосе  подкачка и рычаг управления справа,а на 175-0м--слева .Было в своё время  пара таких насосов родных: новые  абсолютно--лет 10 лежали.Одного продал ,а второй-- соседу отдал ,а он его  на металл сдал.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Апрель 2014, 21:18:55
#542
Когда тупит дыма нет. Слегка дымит при разгоне, когда все нормально.

10 Апрель 2014, 21:19:30
#543
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Форсунки 181-11,распылитель 181-01,давление ставил 240 кг/см2.

Многовато . Там 210 бар максимум .
Моё мнение такое - как говорится "кроилово приводит к попадалову" . Ну нельзя без последствий впихнуть ТНВД от ЯМЗ на мотор ТМЗ , причём регулятор ЯМЗ расчитан на другие ТТХ , чем регулятор 400-го насоса ТМЗ . Предположу что как раз откатавшись 3 года и незная проблем , очевидно что-то с мотором всёже случилось , тем более ТПА явно за три года "потухла" , что и могло тоже нанести урон двигателю . В частности очень уж "капризны" на этих моторах клапана . Могут подвисать . Причин много , особенно некорректное горение по причине некорректного тнвд в паре с родными форсами .

К примеру насос 175 расчитан на работу форс с давлением 280-290 бар и проходным около 0,25 , а 400-й на давку 210 и мюфи около 0,41 - чувствуете разницу ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 21:22:53
#544
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню навскидку: цикловая подача на ТМЗ   насосом 423 в зависимости от модели ДВС: 160-180 кубов в НОМИНАЛЕ ,а на 175-40--190-200кубов и "мю-фи" здесь  не влияет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Апрель 2014, 21:25:38
#545
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
насколько я помню навскидку: цикловая подача на ТМЗ   насосом 423 в зависимости от модели ДВС: 160-180 кубов в НОМИНАЛЕ ,а на 175-40--190-200кубов и "мю-фи" здесь  не влияет.

Да , но тока номинал оборотов у них разный , не говоря уже про макс. крутящий момент .

Да вообще , что с топливной то было при вскрытии после 3-х лет ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 21:32:11
#546
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню навскидку: цикловая подача на ТМЗ   насосом 423 в зависимости от модели ДВС: 160-180 кубов в НОМИНАЛЕ ,а на 175-40--190-200кубов и "мю-фи" здесь  не влияет.
речь  не об оборотах с разницей в 10-15проц.,а в аналогичном   расположении  цифр номинала с отличием в  10-15 проц.
Да , но тока номинал оборотов у них разный , не говоря уже про макс. крутящий момент .

Да вообще , что с топливной то было при вскрытии после 3-х лет ?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Апрель 2014, 21:32:19
#547
Регуляторы у них абсолютно одинаковые. И давление в форсунках 230кг/см2 это норма для этих двигателей,(+10 кг/см2 это мой колхоз)

10 Апрель 2014, 21:36:37
#548
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Ищите проблему в низком давлении, подсоединяйте манометр и проверяйте. Можно 20 раз за год снимать насос при каждом "машина не поехала"...
ТНВД ведь штука глупая, сказали подать - подал, не подать - не подал)). может подавать нечего, отсюда и проблема.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 21:39:50 от Фёдор »
+7-912-827-0747

10 Апрель 2014, 21:41:04
#549
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Регуляторы у них абсолютно одинаковые. И давление в форсунках 230кг/см2 это норма для этих двигателей,(+10 кг/см2 это мой колхоз)
на е-2 моторах 7511---275 бар впрыск.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Апрель 2014, 21:41:36
#550
После 3 лет работы пропала тяга,плохой запуск,сизый дым пока не прогреется.Вскрытие показала убитые плунжера и льющие распылители.

10 Апрель 2014, 21:43:51
#551
Я имел в виду впрыск на ТМЗ.

10 Апрель 2014, 22:06:27
#552
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Регуляторы у них абсолютно одинаковые. И давление в форсунках 230кг/см2 это норма для этих двигателей,(+10 кг/см2 это мой колхоз)

Как вы интересно определили одинаковость регуляторов ? Впрочем не мне вам объяснять разницу в ТПА на разные моторы и на работу под разным цикловым давлением впрыска , не так ли ?

Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 22:10:27
#553
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
После 3 лет работы пропала тяга,плохой запуск,сизый дым пока не прогреется.Вскрытие показала убитые плунжера и льющие распылители.

Ну вот , а теперь вопрос , если дыма нет при пропаже тяги , то пусть есть проблемы с ЛНД , но вопрос по последствиям остаётся открытым . А именно вновь возникшей в моей дурной голове - как поведут себя распылители с почти 200% увеличенным мю=фи по сравнению с ЯМЗ-шными распылами при "впихивании" насоса под давку с мю-фи вдвое меньшею ?
И ешё , что там с УОВТ и его регулировкой на моторе ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 22:21:02
#554
Угол на этих моторах равен 0 градусов.  Одинаковость  регулятора я определил по его деталям, и их каталоговым  номерам.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26821
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13449
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8111
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер