0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Апрель 2014, 07:37:43
#570
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Скорей всего проблема в самом моторе а не в топливной...Хозяина предупредите, что он попал на деньги, дешевле починить сканию чем тутай...

13 Апрель 2014, 13:21:46
#571
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Скорей всего проблема в самом моторе а не в топливной...Хозяина предупредите, что он попал на деньги, дешевле починить сканию чем тутай...


Да , то что снято с производства или не имеет широкое распространение , для бизнеса лучше будет поскорее избавится от такого мотора или лучше всего от такого авто !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 20:31:20
#572
Тнвд опять водрузили на двигатель. Работает как часы,разгоняется как иномарка,короче пока все в норме.Покатались сегодня в радиусе 25 км,пока все хорошо. Вот думаем когда следующая черная полоса. Коректор  по надуву поставили с рабочего маза(стоит на ремонте развалилось КПП),предварительно настроив под этот насос.Будем ждать что будет дальше.

14 Апрель 2014, 21:42:57
#573
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
разгоняется как иномарка

Вот этот факт и настараживает .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 18:01:08
#574
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
Всем добрЫй вечер. ЯМЗ 6562.10 -6-ка Е-3. Ставлю ТНВД 133-30. Можно оставить распылы 069 (е-3) или поменять на 335.50(е-2)??? могут ли возникнуть проблемы с 069-ми распылами.

15 Апрель 2014, 19:09:25
#575
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
При установке распылителей 069 в замен 335-50 реальная подача топлива в цилиндры уменьшится, вот и решайте.

15 Апрель 2014, 19:31:15
#576
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
069 под 136 насос-секции вроде одинаковые...  или у 069 пропускная способность меньше?

15 Апрель 2014, 19:32:43
#577
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
имею ввиду секции 136(с эсу) и 133 с механическим регулятором

15 Апрель 2014, 19:42:22
#578
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
069 под 136 насос-секции вроде одинаковые...  или у 069 пропускная способность меньше?
Не понял? "Насос-секции"- что это? Пропускная способность 069 - 0,17-0,19, а 335-50 - 0,24-0,26

15 Апрель 2014, 19:44:31
#579
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
имею ввиду секции 136(с эсу) и 133 с механическим регулятором
Причём тут это? Это разные насосы и сопоставлению не подлежат.

15 Апрель 2014, 19:48:42
#580
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
понял-спасибо

15 Апрель 2014, 20:04:53
#581
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Всем добрЫй вечер. ЯМЗ 6562.10 -6-ка Е-3. Ставлю ТНВД 133-30. Можно оставить распылы 069 (е-3) или поменять на 335.50(е-2)??? могут ли возникнуть проблемы с 069-ми распылами.


Ни в коем случае ! Так как ввиду меньшей пропускной способности 69-х распылителей ( как указали вам выше ) и более "резкому" подъёму профиля кулачка вала тнвд 133-го , у вас не только будет ( немного ) меньшая подача топлива в цилиндры двигателя , но и самое главное будет критическое превышение давления впрыскивания на форсунке ( примерно 1800-2500 бар вместо 1100-1350 бар ) , что в свою очередь повлечёт за собой неутешительные последствия . А именно такие как например отрыв носика распылителя форсунки , заклинивание иглы распылителя , разнос двигателя , поломка кулачкового вала тнвд и разрушение демпферной муфты привода тнвд ( по причине высокой нагрузки на кулачковый вал насоса ) , не говоря уже о разрушении пластин полумуфты привода тнвд . Такие переделки можно делать только в условиях КБ заводов ЯЗДА или/и Автодизель ЯМЗ .


п.с. .... но так же следует учесть , что применение распылителей № 335 на двигателе Е3 с поршнями 656 под общую или раздельную ГБЦ , при полной и долговременной нагрузке сулит возможность или риск перегрева поршня ввиду НЕКОРРЕКТНОСТИ применения распылителя с 5 или 6-ю отверстиями вместо 7-ми дырых 69-х . А так же ввиду разности угловых величин "атаки"  отверстий распылителя в купе с разностью глубины  камеры сгорания в поршнях и разности диаметров КС поршней этих двигателей .
В меньшем случае увеличится расход топлива и дымность ОГ . Из этого следует , что лучше всего применение той ТПА , которая приспособлена заводом двигателей для правильной эксплуатации моторчика .

Есть только один момент - существует возможность более или менее безболезненного перевода такого мотора на аппаратуру Е2 , как например сдвиг УОВТ в позднюю сторону , примерно на 3-5 градусов . Это соответствует УОВТ по к/валу около 1-0 градусов .
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 20:15:49 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 20:24:48
#582
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
Немного полистал нет и нашел такую инфу=069 распылы 7*0.22(семь отверстий диаметром 0.22)  335.50 распылы 5*0.30 . получается у 069 пропускная способность немного выше.  Всю голову уже сломал :shock:  Достал меня насос Е-3.. 

15 Апрель 2014, 20:29:17
#583
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • воткинск
Есть только один момент - существует возможность более или менее безболезненного перевода такого мотора на аппаратуру Е2 , как например сдвиг УОВТ в позднюю сторону , примерно на 3-5 градусов . Это соответствует УОВТ по к/валу около 1-0 градусов .
на е-3 угол2-3 градуса.  на е-2  6-7 градусов. При установке 133-го ТНВД ставить угол 6 градусов?

15 Апрель 2014, 20:31:28
#584
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Немного полистал нет и нашел такую инфу=069 распылы 7*0.22(семь отверстий диаметром 0.22)  335.50 распылы 5*0.30 . получается у 069 пропускная способность немного выше.  Всю голову уже сломал :shock:  Достал меня насос Е-3.. 


Зайдите на официальный сайт АЗПИ , там есть сводные таблицы распылителей с указанием пропускной способности оных .
Есть только один момент - существует возможность более или менее безболезненного перевода такого мотора на аппаратуру Е2 , как например сдвиг УОВТ в позднюю сторону , примерно на 3-5 градусов . Это соответствует УОВТ по к/валу около 1-0 градусов .

на е-3 угол2-3 градуса.  на е-2  6-7 градусов. При установке 133-го ТНВД ставить угол 6 градусов?

Это решать вам ! Такие переделки могут закончится фатально . Но ввиду колхоза предлагаю вам "сколхозить" и сдвинуть зажигание так , чтобы получилось не 6-7 и не 2-3 , а 0-1 градус УОВТ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26935
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12757
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21899
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13551
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8202
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер