0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2016, 01:12:18
#720
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Май 2016, 23:52:01
#721
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Привет форумчане !!!У меня возник спорный вопрос.ДВС на 390 л/с.Сплошные головки.Форсунки 267-е.ТНВД 175-01,распылители стояли 0511 ,я поставил 051. Сразу же жалоба, Машина не едет ,.Черный дым.Правильно ли я сделал поставив 051 распылитель ?Хотя в таблице указано для сплошной головки 0511.Разница ведь не большая ?Угол распыла у распылителей одинакова  90 градусов.Разница только по числу отверстий  6 и 5  и по диаметру отверстий. 6 по 0,28 и 5 по 0,30.

24 Май 2016, 10:45:07
#722
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Сплошные головки.Форсунки 267-е.ТНВД 175-01,распылители стояли 0511 ,я поставил 051

Моторы ЯМЗ с индивидуальной и сплошной ГБЦ отличаются так же расположением КС в поршне . Для индивидуальных - по центру . Для общих - со смещением .
Так же стоит учесть , что  на "051" есть ещё одно отверстие , поэтому в этих распылителях все шесть отв. равноудалены . А вот на "0511" ввиду смещения КС в поршне , отв. расположены со смещением . Получается при установке "051" распылителя в мотор с общими головками мы получим нарушение смесеобразования в цилиндре и отсутствие хорошего горения , т.к. по меньшей мере два отв. в распылителе будут "бить" прямо на стенку поршня .

24 Май 2016, 21:24:15
#723
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
mexhanic ,спасибо.Я не правильно написал про угол распыла. 90 градусов это расположение топливного канала  от штифтов направляющих .

01 Июнь 2016, 19:37:11
#724
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Спецы, есть вопросик.Тнвд 175-01  форсунки 267 с 0511 распылителями. При регулировке на стенде секции поставлены по середине шпилек, выход рейки 11 мм насос не выдает норму.Пришлось рейку выдвигать на 14 мм .Повлияет ли  вылет 14-15 мм на работу двигателя? Перед разборкой  насоса замерял  вылет рейки, 22мм .После сборки насоса те же 22 мм.

01 Июнь 2016, 20:33:02
#725
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Если при номинальном вылете рейки подача меньше нормы, то добавлять нужно поворотом секции.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Июнь 2016, 20:39:24
#726
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Я еще не когда не видел что бы секции были до конца повернуты.Насосы приходят  в ремонт секция по середине.

01 Июнь 2016, 21:19:13
#727
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Возможно вставлены не по уму.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Июнь 2016, 21:56:33
#728
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Как не по уму  ? Если без секций-пустой корпус вылет  рейки 22мм и с  секциями тоже 22 мм.

01 Июнь 2016, 22:06:37
#729
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Как не по уму  ? Если без секций-пустой корпус вылет  рейки 22мм и с  секциями тоже 22 мм.
делал недавно 2 175 и 1-423---во всех без секций  выступание 24 и утапливается ещё на 4---итого 28 мм полный ход рейки. В одном случае было  20 мм хода ,а в остальных--по 16 мм...Х.Х. не было вообще---водилы сообразили  убрать   рычаг пневмокорректора.а топливник на всю выбил секции...всё равно не катили автопоезда.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Июнь 2016, 22:42:21
#730
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Главное на максимуме градусы!!!   Частая ошибка ,на максикруте  разворот плунжера до пусковой полки!

02 Июнь 2016, 08:34:08
#731
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Возможно не правильно выразился,-я вставляю на отключении подачи кто-то высчитывает зуб но такой метод слишком геморный по моему.выставляю по середине не прикусывает ничего-о.к. на стенд первым делом углы стреляю,стараюсь ближе к нулю подбить,поплотнее нежели заводские 0,5.(можно и в 0,но тут зависит от моего внутреннего настроя)Проверяю макс. подачу и корректор на регуляторе,далее закрываю крышку и с маслом корр. по наддуву.С вылетом даже и не заморачиваюсь.Да ,ещё при сборке заранее устраняю(дорабатываю) эффект тугой педали,вот собст-но и вся наука...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Июнь 2016, 08:52:45
#732
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я ВСТАВЛЯЮ ПО ИНСТРУКЦИИ ЯЗДА  И  НЕ ЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАЮ УЖЕ ИЗОБРЕТЁННОГО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. УГЛЫ К 0 и НЕ КАКОГО ГЕМОРА . :thumbup: :thumbup: :D
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 09:25:57 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Июнь 2016, 13:54:20
#733
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
С вылетом даже и не заморачиваюсь
В этих словах есть доля истины.
Если насос на основных параметрах (пуск, номинал, максимум, х.х.) работает в заданных режимах да бог с ним с этим вылетом рейки.

02 Июнь 2016, 14:30:01
#734
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
секции поставлены по середине шпилек, выход рейки 11 мм насос не выдает норму.

 Собственно выступание рейки 11 мм требуется для установки ГНП контрольной секцией, которая (секция) в свою очередь должна быть установлена по "середине" шпилек. Больше про эти 11 мм нигде упоминания нет. Далее устанавливается средняя цикловая винтом общей подачи и ровняется равномерность поворотом секций. Ну практически как везде.
 ГНП можно установить и при пусковом положении рейки, просто величина подъёма плунжера будет другая. Например тнвд 175-01 ГНП 5,2 +-0,05 при выступании рейки 11 мм от торца и ГНП 4,2 мм +- 0,15 при пусковом положении рейки.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26847
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12670
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21831
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13472
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8142
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер