0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2010, 12:27:25
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вчера завели машину,то что я раньше писал.Моторист перебирал двигатель я перебирал насос.П.П оставил старые всё завелось и заработало как надо.Покрутить секцию на машине не дали вобщем эксперимент не удался...
Вот у меня мысль одна появилась.-Гдето с месяц назад был в ремонте насос(без машины)по словам хозяина тож чегото там вроде как подтраивало. В том случае была замена П.П.
Перед разборкои на стенде заметил сильную вибрацию рейки именно на средних оборотах.
Сначала подумал сухарики кончились.Когда снял регулятор люфта в демпфере небыло вобще но и шестерню
пришлось сдёргивать съёмником. Допишу позднее ноут нужен для диагностики
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Декабрь 2010, 14:09:39
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дак вот шестерня сидела на втулке очень туго и неотрабатывала.
Втулку пошкурили в токарном станке.Ставлю опять закусыват,видно втулка тоненькая и когда садится на конус её раздаёт и она прихватывает шестерню
Снова снимаю снова в станок,уже по мужски пошкурили.
Ствлю затягиваю всё норм не цепляет.Т.е. демпфер заработал
Насос забрали всё норм говорят.
Может всётаки вибрация рейки в сочетании с (хитрой) конструкцией П.П. и даёт такой эффект.......
Просто у меня других вариантов нет......Пока нет....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Декабрь 2010, 18:11:50
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....Может всётаки вибрация рейки в сочетании с (хитрой) конструкцией П.П. и даёт такой эффект.......
Просто у меня других вариантов нет......Пока нет....
А что такое "хитрая" конструкция?
Как бы зажатый демпфер дает только эффект "гавканья"  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Декабрь 2010, 18:50:20
#78
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
.....Может всётаки вибрация рейки в сочетании с (хитрой) конструкцией П.П. и даёт такой эффект.......
Просто у меня других вариантов нет......Пока нет....
А что такое "хитрая" конструкция?
Как бы зажатый демпфер дает только эффект "гавканья"  :-[
на разных  частотных диапазонах:чаще на Х.Х. или средних оборотах. Подтраивание: равномерность кубиков,углов ,состояние подшипников кул .вала, состояние нагн. клапанов:раб. фаска,отсутствие заедания в динамике  ипрочее ,прочее 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Январь 2011, 06:25:09
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
привет коллеги новая проблема вчера приехал клиент стреляет движок 7511 головки раздельные  зажигание крутили от5 до9 ничего не изменилось сняли поставили на стенд ничего не обнаружили форсы все отлично работают насос на всех режимах как по линейке подает углы все как один четко где ещё искать причину кто подскажет
умом Россию не понять

13 Январь 2011, 10:13:09
#80
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
привет коллеги новая проблема вчера приехал клиент стреляет движок 7511 головки раздельные  зажигание крутили от5 до9 ничего не изменилось сняли поставили на стенд ничего не обнаружили форсы все отлично работают насос на всех режимах как по линейке подает углы все как один четко где ещё искать причину кто подскажет
замер компрессии ДВС,давления ТКР,проверка тепловых зазоров клапанов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Январь 2011, 06:35:47
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
Стоит проверить люфт или смещение привода ТНВД
Движение-это жизнь!

17 Январь 2011, 19:57:53
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стоит проверить люфт или смещение привода ТНВД

На 7511 он (привод) всегда "люфтит  и смещается"  ;)  ;D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Февраль 2011, 04:56:52
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
привет коллеги подскажите можно ли ставить на тнвд ямз 175-40 регулятор с тнвд 60.5-30 и что нужно поменять там ...я в смысле ниччего страшного что корректор комбинированный будет стоять
умом Россию не понять

02 Февраль 2011, 15:30:22
#84
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Приносили нам тнвд 7511 с регулятором от простого маза - работал нормально, муфта грузов и первая крышка алюминиевая в которую установлен корректор наддува родные а дальше от простого маза. Регулировочные винты выставили как положено и рабоает до сих пор.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Февраль 2011, 13:40:30
#85
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 По корректорам, я думаю, ничего страшного! Комбинировали по всякому.

04 Февраль 2011, 14:11:12
#86
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Хочу поделиться впечатлениями. Звонит клиент спрашивает, можно-ли продиагностировать МАЗ с ЭБУ. Да. отвечаю, можно, приезжайте. Мы не можем приехать, машина путем не едет. дымит трясется. а как нагреется идет в разнос. можете приехать ? Могу. Приезжаю. залез с ноутбуком ошибок нет все в норме. Как все началось? спрошиваю. Ответ: Все было в порядке, машина везла как надо гор не видела, потом начала умирать,. двигатель затроил,  соляра в поддоне. сняли форсунки проверили - в порядке, заменили масло и потом началось. Спрашиваю: соляра в поддон перестала поступать? вынимает щуп, и глаза его округляются. ОГО! говорит. тут же лезет под машину  и откручивает пробку с  интеркуллера. Оттуда сливается дизтопливо. ОГО - говорю уже я, вскрываем клапанную крышку, а там трубки к форсункам вообще не прикручены с одной стороны.  ОГО - опять говорю я, забираю причитающийся мне гонорар и еду домой.
Турбина кидала разбавленное соляркой масло в воздушный коллектор и машина, когда прогреется, идет в разнос.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

04 Февраль 2011, 14:16:25
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да ну их эти электроники все уже попеределал на механику и работают без проблем
умом Россию не понять

05 Февраль 2011, 00:13:29
#88
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
да ну их эти электроники все уже попеределал на механику и работают без проблем

А я все местные, и в радиусе 1000 км (правда пока не все ;) ) донастроил, и в ус никто не дует...

З.Ы. "Вы не любите кошек? Да вы их готовить просто не умеете! "
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Февраль 2011, 12:02:56
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня было что-то похожее. Клиент сам менял форсунку, забыл завернуть трубку высокого давления (одну). За пол-дня работы уровень масла по поршня, стена дыма, разнос, сработала аварийная заслонка. Вызывают меня и тоже такие разговоры: да ну ее эту электронику, вот у меня раньше была механика.... Дальше все по сценарию : круглые глаза, вздохи, гонорар, до свидания :)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12719
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер