0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2010, 13:51:49
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну в таких случаях я просто форсу менял .правда на Д245
умом Россию не понять

19 Декабрь 2010, 14:13:49
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет в этом лучае ка-раз сняли поставили и оно поехало
А насос у тебя сейчас на стенде
Давай результаты в студию
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Декабрь 2010, 14:26:06
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да вот я и смотрю 930об 100куб.. 800об 115-116..650 121-123..\500об 76-79куб \масло 2.80 воздух 0.\ за 500 ходов
умом Россию не понять

19 Декабрь 2010, 14:52:18
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А я кажется знаю  ;)  :)
Сергей а вы не пробовали пневмокорр отключить совсем?
У вас же троит при наборе оборотов, я ничего не перепутал?
Ограничьте обратным корректором подачу при снижении оборотов, а вилку уберите совсем.
Может у него с турбины воздух не идет так как надо, ну или вы пневмокорр тугим сделали  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Декабрь 2010, 14:56:38
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
попробую но наобкатке с обкаточным тнвд работал как часы
умом Россию не понять

19 Декабрь 2010, 15:14:00
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Совсем напрасно не осмотрел плунжер визуально перед постановкой на стенд.Зачастую убитый плунжер на стенде выдает все параметры без замечаний,а тебе пришлось добавлять подачу поворотом секции.Скорее всего причина в этом и регулятор ва-а-ще не при делах.Осмотри визуально плунжер.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Декабрь 2010, 15:17:03
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да теперь уже завтра задолбал он меня за день
умом Россию не понять

19 Декабрь 2010, 18:34:52
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От неправильной настройки регулятора троения не будет. Регулятор - механизм контроля. Если двигает подачу, то всю. Троение может появляться при кривой настройке плунжеров или кривой установке на мотор. Вы делаете -5 до ВМТ, а по сравнению с -7 это ПОЗЖЕ. Нагнетательные клапана должны открываться в районе 1 бар, точнее не помню. Очень часто, когда работают с отечественной аппаратурой, данный момент принимают за дефект и пытаются его устранить. Либо тянут пружины, либо меняют на другие. Ищите где зарылся косяк.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2010, 19:15:18
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Возможно что на этом тнвд плунжера действительно подизношены и без их замены проблему не решить. А троение и белый дым из-за того что тнвд приходится работать в паре с отремонтированными форсунками. На них новые , "неразработанные", распылители и давление равное предписанному. В порядке эксперемента можно снизить давление в форсунках. Должно уменьшить тряску и белый дым.
Еще в этих тнвд плунжер имеет управляющую кромку по опрежению впрыска. Может проблема както с этим связана? Ведь при изменении общй подачи меняется и взаимное положение втулки и плунжера и возможно изменился угол?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Декабрь 2010, 20:40:25
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.... и на 500об корректором по наддуву  подравнял .....
..... даешь обороты троит и белый дым....
....но на холостом ходу работает чисто....
Исходя из этого, посоветовал попробовать отключить пневмокорректор (может просто топлива не хватает)
Ну еще вариант: опережение не выставлено как надо.   (Сильно рано поставить- троит и белый дым)

Новые распылители+"старые пары"-может трястись, но не троить. С белым дымом из-за этого не встречался.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2010, 00:33:37
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я всё-таки думаю косо поставлен был.Примерно 2 недели назад авто(175) при наборе оборотов троит стреляет
и белый дым.  Короче все заняты лезу разбиратся сам. Нахожу косяк такого плана-один из болтов которые крепят пластины к гасителю к.к.срезан до половины(ослаб) ну и видимо происходило смещение взад-вперёд
ну и соответственновсе выше перечисленные симптомы
Как правило при разборе полётов нахожу какуюнить мелоч которая и приводит к таким последствиям
Типа один начал ставить другой закончил третий пойдём по стакану и т.д и т.п.
Видать жизнь наша цепь а мелочи в ней звенья-нельзя звену не придавать значенья...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Декабрь 2010, 09:12:59
#56
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Белый дым это угол неправильный. Уменя такое было на Мерсе. С одной трубы слегка чёрный а с другой белый. Выставил и всё ок.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2010, 10:15:16
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Совсем напрасно не осмотрел плунжер визуально перед постановкой на стенд.Зачастую убитый плунжер на стенде выдает все параметры без замечаний,а тебе пришлось добавлять подачу поворотом секции.Скорее всего причина в этом и регулятор ва-а-ще не при делах.Осмотри визуально плунжер.
+100. Делаем так же. Еще узнай сколько пробег на а/м. Судя по тому что двигатель в капиталку то не менее 300 тыс. В среднем по моей статистике плунжера на ентих ТНВД ходят от 300 до 500 тыс. Но бывают и исключения (смотря что в бак заливают) По началу тоже столкнулся с такой проблемой. Плунжера визуально "туда сюда" по подаче выдавали идеально, так подрегулировал и все. а на машине работать никак не хотел (троит при наборе оборотов, белый дым, не тянет) Че только не переделал (проверка компресии, регулировка угла, проверка наличия воздуха в системе и тд и тп :(. Когда поменял плунжера машинка заработала как часы. :D Убил два лишних дня.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

20 Декабрь 2010, 12:26:39
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
привет коллеги это опять я ...дело обстоит так приехал крутой спец с Ленска там ремтех центр.  проверил все в норме но предложил регулировать так .идеальной равномерности подачи добиваться при 250об. сделали так пока.. завтра поставим заведем посмотрим что покажет ....если больше не появлюсь здесь значит бошки обоим открутили :P
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 12:35:22 от Сергей М »
умом Россию не понять

20 Декабрь 2010, 12:52:02
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
И уменя эксперимент назревает,парни перебрали мотор,я перетряхиваю насос175. П.п.оставляю старые меняю резинки.Как поставим заведём отпишусь.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26877
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12713
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21865
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8167
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер