0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2010, 17:22:27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 104
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Вот и до нас потихоньку докатывается цивилизация :)
С месяц назад первый раз увидел на ЯМЗ насос с электронным регулятором.
Ну и спрашивали уже несколько раз "делаете-нет?"
Вроде как есть отдельные приставки для таких насосов. Что бы стенд не покупать.
В Инете путного ничего не нашел ( а что нашел-потерял :( )
Хочется услышать мнения людей, которые сталкиваются с ними на практике постоянно, а не голую рекламу интернета.
Спасибо всем кто откликнется.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июнь 2010, 20:09:07
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Для них используется БНС-1
www.powerunit.ru/...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

27 Июнь 2010, 23:21:35
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А лучше за ликбезом обратись к ДИМАСу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2010, 23:40:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В большинстве случаев снятие насоса не требуется, также как и его обкатка с использованием БНС (кроме капиталки). Главное иметь ДК-2 и светлую голову (или старших товарищей) и простой стенд (без БНС тип стендовых форсунок не важен).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Июнь 2010, 18:00:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 104
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Старших товарищей, которые смогут помочь (кроме Вас  ;) ) у меня нет.
Хотелось бы что-нибудь универсальное, для разных моделей.
Для иномарок (японцев), BOSCH он, я так понимаю, не пойдет?
Про дк2 вроде понятно, но все равно вопросы есть:
Дк2-только диагностирует, калибрует педаль так? Он и без БНС работать будет, так?
Меня такой вопрос волнует: принесли на насос, надо проверить: подключил нужный шлейф, прогнал по параметрам (отрегулировал), отдал.


« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 18:15:44 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Июнь 2010, 18:08:22
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, для иномарок не пойдет. Даже для европеек, про японцев даже говорить нет смысла. Кстати, кто нибудь имеет контроллер для ZEXEL RED3, RED4?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 23:55:33 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июнь 2010, 18:17:00
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 104
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я тут по ходу дела редактирую :)
Уже часть вопросов отпала
Хорошо, а какой надо для иномарок (японцев), BOSCH?
Рентабельность считаю.
Почитал еще тему про МАЗ ЕВРО-3
Вопросов почти не осталось. Надо подождать еще лет двадцать, пока у нас их будет в достаточном кол-ве.
Но ДК2 стоит, наверно обзавестись.
Он я так понял на все ярославское подходит?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 18:41:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Июнь 2010, 23:12:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ДК-2 подходит для двигателей ЯМЗ серий 658, 656 выпуска до февраля 2010 года.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Июнь 2010, 00:02:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для ZEXEL RED3 - 407910-2470(9 433 612 902) с ходом рейки 15мм, 407910-3960(9 433 612 103) для 19 мм хода и в нагрузку проводов - чемодан и источник постоянного напряжения.
RED4 - 407915-0590(9 433 612 674) и еще коммутатор 407980-4340(9 433 612 675). Ну и провода. Про рядные ТНВД с электроуправлением у Denso я не слышал. Но это не значит что их нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 16:29:29
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 104
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Буду переваривать информацию :)
А VE С электронным регулятором есть?
У нас японских дизелей(одна-пяти тонн) очень много бегает, но года мне кажется не очень свежие.
Вот я и думаю как их загрести, пока этим всерьез никто в городе не занялся.
Что бы их делать-надо что-то знать, а что бы узнать-надо начать делать.
Как разорвать этот круг?  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Июнь 2010, 20:46:19
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть! И не одного типа... ZEXEL - COVEC-T, COVEC-F, COVEC-ROM, VRZ. Под каждый тип - свой блок управления, за исключением пожалуй COVEC-T(но они не попадались). Для Митсу - свой, для COVEC ROM и VRZ - приставка и штуки 4 картриджа. DENSO - V3, V4, V5 - для этих контроллер один, но с разными картриджами и управление со сканера DST 1, который больше не выпускается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2010, 16:39:32
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 104
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
В общем надо продать цех, и еще подзанять немного чтобы все купить для того, чтобы делать один-два насоса в год  :(
Да уж, не туда сунулся. Ладно будем изучать механические.
Прошу извинить за бестолковые вопросы и отнятое у Вас время.

Спасибо за вводный курс :)

Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Июнь 2010, 17:10:29
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обращайся. Что знаю - постараюсь помочь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2010, 16:27:09
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
может быть,кого нибудь заинтересует приставка к стенду для диагностики vp-44(29/30) Opel

04 Июль 2010, 21:45:44
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
может быть,кого нибудь заинтересует приставка к стенду для диагностики vp-44(29/30) Opel
Что то можете предложить???
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...