0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2010, 22:17:10
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
И я не слышал,тоже интересуюсь,о ней упомянул дизелист02

07 Июль 2010, 22:22:54
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Про испанскую не слышал, а вот итальянскую фирмы DETEQ видел на сайте производителя, как работает и отзывы не слышал.
ert45r_big.jpg
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 22:57:19 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Июль 2010, 22:35:06
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Видели ролик секунд 20 ,где крутили 44 с управлением их приставкой?

07 Июль 2010, 23:13:05
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
нет не видел
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

08 Июль 2010, 10:53:30
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А можно по пунктам ,что может эта приставка? Поподробнее пожалуйста.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Июль 2010, 17:51:40
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Итальянская (но я нашел только ролик на испанском языке)-представлялась как "Симуляторе де ВП-44"-на дисплей ноутбука были выведены обороты насоса,считываемые из самого насоса,подача и температура топлива.Изменяете с компа задание насосу на подачу-смотрите за реакцией насоса,если дается некорректная команда-например на оборотах к примеру,400мин-1,что соответствует хх,насосу дается задание дать подачу 70см3 за 1000ц-что является пусковой-насос откажется это делать-так запрограммирован его ЭБУ-насос выдаст сообщение об аварийном режиме работы и приставка прекратит посылать насосу команды об работе.Точно так же работает и наша приставка,только у нее автономный чб дисплей 5"

08 Июль 2010, 20:33:02
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Суть в общих чертах ясна - вы на самом деле эмулируете автомобиль. На самом деле "задание" задается с помощью эмулятора педали газа, расходомера или ещё там чего-нибудь... А насос решает, что при заданных условия ему сделать в соответствии с зашитой в него программой. Интересно, и какой же тестплан вы к нему применяете? Ведь проверка/регулировка 44 на 815 проходит в полуавтоматическом режиме  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июль 2010, 11:21:17
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Про испанскую не слышал, а вот итальянскую фирмы DETEQ видел на сайте производителя, как работает и отзывы не слышал.

Что бы проверить насос этой приставкой, надо отрезать от централизации PSG-5 клапан на плунжере и клапан на опережение и подлкючить их проводами к приставке, а так же вставить некую ху**ю насос вместо датчика положения вала..... короче итальянский вариант.

09 Июль 2010, 23:20:36
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
если отрезать клапан управления подачей,отрезать клапан управления уов,перерезать еще парочку проводов в бу насоса-то скорее всего насос уже не заработает никогда,какие бы команды ему не давай.Действительно ,на самом деле любая приставка-итальянская(см фото выше) ,испанская -есть видеоролик по ссылке-белорусская(аналог испанской) или БОШ 815 ве-дают насосу те же команды,что и блок управления двигателем на авто.Но применимо только для тестирования насоса на стенде,эта функция у всех этих четырех известных на сегодняшний день приставок ОДИНАКОВА.Приставка БОШ позволяет ПРОГРАММИРОВАТЬ новую болванку блока управления к насосу ,задавать режимы работы стенда и прописывать параметры работы насоса на разных режимах в бу.Естественно,тест план в оригинале лежит в приставке БОШ.Тест планы трех других приставок являются собственностью их разработчиков и продаются вместе с девайсом.Цена комплекта -от 15000уе за итальянский вариант до 1200уе за белорусский.БОШ не рассматриваем,т к он "родил" этот насос,и сделал все возможное,чтобы снимать сливки со всей цепочки-изготовление-эксплуатация-ремонт.Но итальянцы,испанцы,и белорусы взяли себе часть пирога-эксплуатация и ремонт для среднх слоев населения-достойное качество при приемлимой цене.И еще - кто может протестировать ве44,не имея 815-го? Нам известно не более 10 дизель -сервисов в СНГ

11 Июль 2010, 19:22:27
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
на самом деле любая приставка-итальянская(см фото выше) ,испанская -есть видеоролик по ссылке-белорусская(аналог испанской) или БОШ 815 ве-дают насосу те же команды,что и блок управления двигателем на авто.

Андрей, для тебя еще раз повторю, что "приставка-итальянская(см фото выше)" не дает команд насосу, а работает с отрезанными от PSG-5 клапанами, после проверки их вновь припаивают к PSG. Если не знаешь как работает оборудование Deteq, то спроси тебе расскажут.

11 Июль 2010, 20:18:36
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
если отрезать клапан управления подачей,отрезать клапан управления уов,перерезать еще парочку проводов в бу насоса-то скорее всего насос уже не заработает никогда
Все же VP44 ты наверно не ремонтировал... от PSG-5 можно отрезать не только клапан, но и датчик положения вала. Часто датчик положения вала выходит из строя и его меняют, отсоединяя от блока управления.   Лазить в сам блок управления и уподобляться разным кулибиным - вредно для здоровья.

12 Июль 2010, 15:34:25
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
с отрезанными клапанами(неважно,можно формулировать с "перерезаными проводами")-все это ,как бы это назвать правильнее-уход от темы.Насос поставляется  "как есть"-неважно,новый(но новый проверять и ремонтировать -какой смысл?) или б\у -опломбированный с гарантией продавца, что с "рабочей машины"-под чью ответственность будет тогда перерезка проводов?Проверка насоса на стенде осуществляется без всякой перерезки проводов как у итальянцев ,испанцев и белорусов.Мы РЕАЛЬНО используем приставку.Провода не режем-поверьте на слово.Кроме того, попрошу
участников форума,а мне кажется ДМИТРИЙ следит за этой темой темой подтвердить или опровергнуть вышесказанное,а именно-насосом на автомобиле управляет БУ ,стоимостью 500-700 долл.Если перерезать провод на насосе на этом автомобиле-далеко ли машинка уедет?Насосом на стенде управляет приставка за 7000 долл,которая ,кроме управления насосом,выдает еще и сообщения ошибках в работе насоса-и для этого еще нужно перерезать провода?? Ну извините ,тогда у меня вопрос-приставка к стенду дает команду насосу-например ,установить хол.ход.Блок управления дает команду клапану подачи топлива работать в режиме хх-результат-количество подаваемого топлива мы видим в мензурках стенда.Внимание ,вопрос-как эта система будет работать с отрезанным клапаном подачи?Если в этой цепи что-то неправильно-оспаривайте!

13 Июль 2010, 16:00:50
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Если перерезать провод на насосе на этом автомобиле-далеко ли машинка уедет?

 Андрей, укажи где я написал, что на автомобиле надо перерезать провода ????
 Я тебе в третий раз повторяю, что это особенность работы приставки DETEQ при ПРОВЕРКЕ!!!.

 Если ты не умеешь менять датчик положения вала или клапан опережения, то к ремонту VP44 ( ве44 как ты его называешь) ты вряд ли имешь отношение.

Я отправлял тебе личные сообщения, с просьбой показать, что  за приставку ты предложил, но ответа как я понял - не будет.Может здесь покажешь  свое оборудование ?   

P.S. Трудно понять с кем общаюсь, но понять тебя по-русски еще тяжелее. Еще очень плохо, что ты не понимаешь, что тебе говорят со второго раза.  Также трудно понять, что ты предлагаешь/продаешь/рекламируешь ??????





13 Июль 2010, 20:39:40
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Парни давайте без наездов, а по существу вопроса...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Июль 2010, 11:55:34
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Инструкция пользователя к приставке для диагностики VP44 Белорусского производства часть 1
* Инструкция по применению1.zip
(209.73 КБ ~ Скачиваний: 223)