0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июль 2010, 22:39:36
  • VW PASSAT B5 1.9TDI
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Пропала зарядка  что за причина? где искать и можно ли самому решить.
Skype11671

VW PASSAT B5 1.9TDI

01 Июль 2010, 23:17:08
#1
  • VW PASSAT B5 1.9TDI
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
ну неужели некто не знает блин
Skype11671

VW PASSAT B5 1.9TDI

01 Июль 2010, 23:17:23
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Открываем капот. Ручка находиться где то в салоне.
2.Находим двигатель. Как правило, находиться где то там.Впрочем, на моем Запорожце его там не было.
3.Проверяем наличие ремня  на генератор.
4. Если не нашли, начинаем поиски самого генератора. Возможно, он стоит в другом месте.
5. Возвращаемся к п.3.
6. Проводим визуальный осмотр.  На большинстве автомобилей к генератору  подходят какие то проводочки.
7. Проверяем, а хоть какие нибудь проводочки туда подходят или уже давно отгнили и отвалились?
8. Открываем АвтоДату и смотрим распиновку. генератора. Проверяем соответствие напряжений.
9. Если все соответствует PinData - отдаем генератор в ремонт.
:) :) :)

PS.  Смайлики поставил, но это совсем не шутка. Недавно ко мне приехал Т-4, ТНВД распределительный с эл.клапаном Бош, с жалобой "Не заводиться". Ну "трэба плунжер менять"! Оказалось:
АКБ - в г@вно, с прикурки завели - работает адекватно. Слесарь начал снимать  генератор  и обнаружил- где то подтекала солярка, попала на провода - они просто обломились и болтались в воздухе. Попытались  восстановить - но видно до нас Кулибины тут побывали.  У генератора 2pin, в жгуте 1 pin.
Вывод L восстановили, вывод S соединили с В - машина заработала как часики!
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 23:38:04 от father »

01 Июль 2010, 23:33:02
#3
  • VW PASSAT B5 1.9TDI
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
)))прикольно но вроде все в норме ... просто недавно купил не знаю где даже релюха 
Skype11671

VW PASSAT B5 1.9TDI

01 Июль 2010, 23:47:51
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну а  зачем знать, где релюха?
Важнее знать, где генератор.... :) :) :)
Впрочем могу подсказать. Релюха в коробке предохранителей и реле, генератор на двигателе. Двигатель под капотом.

Ну а теперь без шуток.
Марку автомобиля хоть сообщите, плиз! Это В-5  TDI или речь идет о другом автомобиле?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 23:54:15 от father »

02 Июль 2010, 07:04:20
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Реле генератора обычно находится НА генераторе. :)

02 Июль 2010, 09:04:18
#6
  • VW PASSAT B5 1.9TDI
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
причина найдена якорь умер кто знает что делать менять его или попал на генератор . ???
Skype11671

VW PASSAT B5 1.9TDI

02 Июль 2010, 11:05:52
#7
  • VW PASSAT B5 1.9TDI
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
я попал на якорь ..значит и на генератор .. подскажите а то русских не что не подходит а то оригинал 14000р  :o
Skype11671

VW PASSAT B5 1.9TDI

02 Июль 2010, 13:07:03
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Поинтересуйтесь - может где нибудь ремонтирует генераторы- у ротора есть только 2 повреждаемые части - контактные колца и обмотка-тот  кто проводит ремонт наверника отработал технологию как заменить эти части.

02 Июль 2010, 20:49:28
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
как правило обрыв якоря находитсяна кольцах.если там то можно пропоять обрыв.

02 Июль 2010, 21:15:52
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
C Росийской перемоткой якорей лучще не связываться.
Дешевле взять на разборке другой генератор..
Кроме обрыва по ламелям , часто бывает замыкание обмоток на массу.

02 Июль 2010, 22:01:18
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
C Росийской перемоткой якорей лучще не связываться.

По какой причине так пессимистично?

03 Июль 2010, 02:09:19
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Росийская, Белоруская ---- постсоветская :) мотают они не тем проводом (диаметр) подобрать провод с требуемым диаметром сложно, толще, не влезет, тоньше не выдерживает, вот и качество никудышнее. Сколько не сталкивался с перемоткой, ни разу толку небыло и не только с генераторами.
Верно подмечено, согласен на все 100%, дешевле с разборки, генератор купить.


04 Июль 2010, 21:45:35
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
C Росийской перемоткой якорей лучще не связываться.

По какой причине так пессимистично?

Личный опыт.
У японцев допускается (при лакировке провода) 1 дефект на погонный метр провода, у нас в поРоссийским ГОСТам - 7.

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 3743
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1572
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
Nissan Caravan Cruise '95, AT, TD27 ETi, 4WD,ест соляру,поддымливает.Причина?

Автор galaxyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 45
Просмотров: 8279
Последний ответ 14 Октябрь 2011, 20:05:32
от galaxy
сжимает патрубок в чем может быть причина кто встречал такое ???

Автор Эталон АвтоРаздел Турбины

Ответов: 36
Просмотров: 10656
Последний ответ 20 Апрель 2015, 09:43:32
от Дино
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 10841
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74