0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2012, 16:37:56
#165
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги хотелось бы затронуть такую тему...в последнее время участились случаи когда приезжают люди и спашивают ...почему двигатель туго набирает обороты тоесть проще говоря нет приёмистости .приходилось решать проблему частично одному сдвинув зажигание раньше .у другова клинла рейка но чаще на месте эту проблему решить не удавалось .я переделывать после чьейго-либо ремонта не берусь . но хотелбы знать какие еще кроме упомянутых причин могут быть ..тут ктото у нас лепит часник \\у себя на коленке\\  спросишь у водилы и п\п меняли и распылитель а машина перестала ехать ...проблема .НЕТ ПРИЕМИСТОСТИ.какие у кого есть соображения на этот счет
умом Россию не понять

04 Ноябрь 2012, 17:41:44
#166
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
например низкое давление ( ниже нормы ) в питающей  магистрали .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Ноябрь 2012, 17:56:43
#167
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
думаю надо начинать с основополагающих режимов:Н,Мкр. и РАЗГОН,а также с последовательной работой прямого и обратного корректоров и их сборочных размеров:зазор и преднатяг.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2012, 18:12:22
#168
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
думаю надо начинать с основополагающих режимов:Н,Мкр. и РАЗГОН,а также с последовательной работой прямого и обратного корректоров и их сборочных размеров:зазор и преднатяг.
да но как быть если машина новая или с капиталки причём причина именно нет приемистости все остальное нормально и расход и не дымит ...а вот один снял я катнул на стенде ничего нетрогал все нормы соответствуют отдал мужик поехал получше говорит стало но с 1000оборотов всё равно тяжело разгон идет
умом Россию не понять

04 Ноябрь 2012, 18:41:52
#169
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Была у меня такая история с новым тнвд . Прогонка показала на отлично ,а когда снял крышку оказалось п/п ходят туго , промывка не помогла . Заменил п/п и всё наладилось
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

04 Ноябрь 2012, 18:49:40
#170
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
в том то и дело который я катал там рейка ходит легко без акусов и заеданий прихватов значит не вынимая п\п можно понять что п\п не клинят
умом Россию не понять

04 Ноябрь 2012, 18:58:48
#171
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Тогда остаётся МОВ и регулятор , если причина в самом тнвд
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

04 Ноябрь 2012, 19:47:14
#172
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
коллеги хотелось бы затронуть такую тему...в последнее время участились случаи когда приезжают люди и спашивают ...почему двигатель туго набирает обороты тоесть проще говоря нет приёмистости .приходилось решать проблему частично одному сдвинув зажигание раньше .у другова клинла рейка но чаще на месте эту проблему решить не удавалось .я переделывать после чьейго-либо ремонта не берусь . но хотелбы знать какие еще кроме упомянутых причин могут быть ..тут ктото у нас лепит часник \\у себя на коленке\\  спросишь у водилы и п\п меняли и распылитель а машина перестала ехать ...проблема .НЕТ ПРИЕМИСТОСТИ.какие у кого есть соображения на этот счет
А Я так люблю после кого то пределывать, даже получаю какой то азарт, особенно когда приносят ко мне а Я уже третий.  ;D Нет приёмистости, так причин много. Для начала скажите нам подачу топлива, снятые через 100 оборотов. Это начина с 400 .... и так до 1300 об/мин.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Ноябрь 2012, 20:10:30
#173
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
коллеги хотелось бы затронуть такую тему...в последнее время участились случаи когда приезжают люди и спашивают ...почему двигатель туго набирает обороты тоесть проще говоря нет приёмистости .приходилось решать проблему частично одному сдвинув зажигание раньше .у другова клинла рейка но чаще на месте эту проблему решить не удавалось .я переделывать после чьейго-либо ремонта не берусь . но хотелбы знать какие еще кроме упомянутых причин могут быть ..тут ктото у нас лепит часник \\у себя на коленке\\  спросишь у водилы и п\п меняли и распылитель а машина перестала ехать ...проблема .НЕТ ПРИЕМИСТОСТИ.какие у кого есть соображения на этот счет
А Я так люблю после кого то пределывать, даже получаю какой то азарт, особенно когда приносят ко мне а Я уже третий.  ;D Нет приёмистости, так причин много. Для начала скажите нам подачу топлива, снятые через 100 оборотов. Это начина с 400 .... и так до 1300 об/мин.
             Азарт охотника появляется ?!   :D
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

04 Ноябрь 2012, 20:30:42
#174
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я уже просто  вынимаю  регулятор с корректорами и пробую ручками --они всё и рассказывают о всех недостатках предыдущих  регулировок.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2012, 20:51:26
#175
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
А я заодно и п/п смотрю , иногда туда такое поставят....г ..
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

04 Ноябрь 2012, 22:57:43
#176
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
Бывает так. Проверишь параметры - все нормуль, а клиент жалуется, что на нехватку тяги. Многое зависит от того сколько груза везет данный камаз. Я бывает просто добавляю процентов 5-7 к номиналу и проблемы уходят. При обращении в качестве клиентов представителей южных республик- добавлять надо от 10 до 20% из-за охренительного перегруза

05 Ноябрь 2012, 09:15:38
#177
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Приемистость не зависит от перевозимого груза.Генакл говорит правильно - настройки рычагов расскажут все.Мало кто из топливщиков проверяет снижение подачи на 550об и ниже.В ртм есть такое требование.Если нет снижения то машина может и не дымить.Вот здесь и упираемся в обратный корректор.Работа после долгих холостых на камазах дымом не считается.По новым тнвд ориентироваться нельзя.В запчасть тнвд идет со сниженной подачей.Когда вам будут носить новые тнвд33 на регулировку до установки на мотор - значит приемлемо Ваше качество.Отрегулировать можно и бэу насос с утечкой(плохо давит) но только если подача ровная(самое важное для камаза) и если делать правильную регулировку.Старый плунжер меньше ходит и вся разница.В идеале авто дизель должен набирать обороты не хуже карб. мотора.

05 Ноябрь 2012, 19:31:37
#178
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Еще причина или случай, ТНВД за полгода наверное 3 раза притаскивал по причине нет приемистости. в мае (когда запрет по дорогам)  увез  головки на проверку и ремонт, после  позвонил специально и сказал " будут жалобы такие посылай ремонтировать головки"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Ноябрь 2012, 21:57:17
#179
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Два Камаза -самосвала одногодки один хозяин.Купил в организации .Сразу начал с ремонта двигателей.ТНВД с форсунками делал я.Друг за другом сНормой один в один на всех режимах. Углы в 0. Тоесть без допусков.Один поехал нормально .А второму пришлось добавлятьН\ не снимая прям на мащине . Как раз водитель жаловался что нет приемисости.После добавки остался доволен.Это как понимать?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26805
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12620
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер