0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2012, 17:28:39
#225
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
....ааааа кстати забыл , а как же система с замкнутой обраткой на вход ТННД на тракторных моторах ММЗ , АЗД , и т.д. ???????? как там воздух сам удаляется ( т.е. съедается )?????? , как там солярка в баке не стынет ??????? , как  там происходит ваше присловутое охлаждение соляркой п/п ????????........ у нас на базе погрузчик амкодор с ММЗ Д 260.2 так как то раз замучались воздух удалять из прозрачной трубки " аппендикса " .......... обратка то сразу в помпочку , а не в бак ...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 17:32:25
#226
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ах да забыл - опыт поднятия давления низкого контура от завода в 1,5 - 2 раза - есть и уже около 2-х лет , пока никаких нареканий а только п/п ходят без ремонта 5 лет или 350 тысяч км. .........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 17:46:37
#227
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Уважаемый усто1962, сам фильтр  мне не нужен, а нужно  всего узнать работу клапона в крышке фильтров,  у многих там нет клапона, воще, пружины сломаные сполош и рядом, нету шарика, или заклинитый поршенек. Ну вобшем чтобы предохранительный клапон работал как положенно
Да все там просто. Пока фильтра нормальные, солярка идет по кругу: бак - тннд - фильтра - тнвд - бак. И давление в этой системе регулирует клапан на тнвд.  Когда фильтра забиваются, давление начинает расти и когда оно превышает определенное значение, точно не помню, где-то 8..10 бар (которое накачивает тннд в автоматическом режиме - это для пропеллера ;) ) клапан в фильтрах открывается и перепускает топливо назад в бак минуя фильтра. ДВС естественно теряет мощность. Это сделано для того, чтобы ФТО не разрушился и бумага не полетела в тнвд, как бывает иногда на той же УТН-ке. Но это в теории.
На практике клапана нередко просто застревают в одном из положений:
1 закрыто - пофиг ваще. Большая часть так ездит. Фильтра не порвет, так как тннд ели дышит и машина тупо не едет при забитом фильтре. Поменяли ФТО и все гут.
2 клапан открыт - вот это плохо. Уходит топливо из фильтров, что усложняет запуск. И самое главное машина не фига не едет, потому что солярка свободно сливается назад в бак, не создавая в тнвд нужного давления, так как идет по пути наименьшего сопротивления.
Ну а если там ничего нет, но машина едет нормально, то возможно просто забита обратка от насоса. Чудес не бывает.

PS mexhanicuss, вас хрен поймешь.То масло остужает, то нагревает, то поддерживает температуру. Учите мотчасть... Лично я пока диалог с вами прекращаю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2012, 17:59:31
#228
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
PS mexhanicuss, вас хрен поймешь.То масло остужает, то нагревает, то поддерживает температуру. Учите мотчасть... Лично я пока диалог с вами прекращаю.

..........а вы почитайте внимательно и подучите матчасть , думаю не только мне это надо .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 21:05:10
#229
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В матчасти не может быть указано каким образом человек может управлять процессами охлаждения и нагревания топлива в тнвд. Поэтому не стоит совать нос туда куда собачий хвост не лезет.Уважаемый! Вы можете нажить себе проблем поднимая давление в голове тнвд.Особенно если тип VE так просто нельзя поднять давление так как Вы желаете.

Вот у всех людей пуп а у одного товарища был шуруп.Приходит к доктору - открути.А доктор говорит не нада.Давай зашью аккуратно ну он же тебе не мешает.А тот говорит нет открути и в одну душу немедленно.Открутили.У товарища задница отвалилась.А мораль какая? А вот не трогай то что не мешает а то хуже будет.Гыыы..

21 Декабрь 2012, 21:39:12
#230
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Уважаемый! Вы можете нажить себе проблем поднимая давление в голове тнвд

думаю резинки секций могут и 4-5 бар выдержать ......

Цитировать
Особенно если тип VE

это понятно , там весь насос в соляре ( регулятор и т.п. ) ......кстати явление изменения давления в низком контуре взято за основу управления давлением в рейле в системах коммон рейл .........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 22:29:59
#231
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
кстати явление изменения давления в низком контуре взято за основу управления давлением в рейле в системах коммон рейл .........
Дросселирование на впуске не равно изменению давления в низком контуре
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Декабрь 2012, 22:40:10
#232
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
кстати явление изменения давления в низком контуре взято за основу управления давлением в рейле в системах коммон рейл .........

Не давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2012, 22:47:22
#233
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
так дроселирование изменяет ( после дроселя ) давление и соот-нно наполнение надплунжерного пространства насосов сипиэн .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 22:56:10
#234
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Опорное давление практически не меняется, дросселирование - регулировка объема. При одинаковом давлении может быть и 160 л/ч и 0.5 л/ч. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2012, 23:25:42
#235
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
....ааааа кстати забыл , а как же система с замкнутой обраткой на вход ТННД на тракторных моторах ММЗ , АЗД , и т.д. ???????? как там воздух сам удаляется ( т.е. съедается )?????? , как там солярка в баке не стынет ??????? , как  там происходит ваше присловутое охлаждение соляркой п/п ????????........ у нас на базе погрузчик амкодор с ММЗ Д 260.2 так как то раз замучались воздух удалять из прозрачной трубки " аппендикса " .......... обратка то сразу в помпочку , а не в бак ...........
Здесь и отвечать нечего, в Вашем сообщении и ответ есть что тупиковая система это фуфло.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Декабрь 2012, 17:13:26
#236
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
ну в общем добавил сёдня буквально полоборота винтом и нормально держит хх..всем спасибо! 
камаз 53212/юник-504

23 Декабрь 2012, 21:24:37
#237
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
При одинаковом давлении может быть и 160 л/ч и 0.5 л/ч.

но ведь объём и давление тесно связаны друг с другом - т.е. прямо или обратно пропорциональны в зависимости от вход это или выход с дроселя ?!?!?!!??
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Июль 2013, 11:46:48
#238
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Брянск
Добрый день всем участникам форума!!! Есть автомобиль камаз 5320 1987 г.в. атмосферник. При трогании с места есть провалы, и если не прибавить газу, то двигатель глохнет. Подскажите как можно не снимая насос устранить эту проблему?

30 Июль 2013, 12:28:21
#239
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Только что это проходили ;). Как один водила мне казал: надо удалить щель в обратном корректоре ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12613
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер