0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2010, 19:24:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Двигатель не заводиться.При вскрытии передней крышки: обрывок ремня валов попал под ремень ГРМ. Какие могут быть последствия,на что обратить внимание. После замены ремнеи пробег 750 км.Подскажите возможные причины обрыва ремня.

14 Июль 2010, 20:20:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13422
  • Благодарностей: 869
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Могло: поломать рокера, загнуть клапана, загнуть шатуны, сколоть куски от поршней. Причины обрыва - гора. Натяжные ролики, балансирные валы, неправильная установка ремней, попадание масла, запуск с толчка. Всё не опишешь...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июль 2010, 17:04:17
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 147
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Причин действительно много.В первую очередь на этих моторах ломает коромысла клапанов.Я бы сначала проверил ГРМ заменил ремень и сломанные коромысла.Обрати внимание на углубления под кулачками распред. вала.бывает в них остаются обломки коромысел.Это большой геморой.Затем замерь компрессию.Возможно обойдёшся малой кровью.Проверь все колпачки которые стоят между коромыслом и клапаном.Возможно они деформированы или треснуты.

23 Июль 2010, 11:29:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Меньше лазишь, дольше ходит.
У меня была такая проблема. Обошёлся малой кровью. Провернуло ремень ГРМ на ТНВД на 4 зуба, на распред. вале было по меткам.  Потом после замены ремня валов стал чаще его подтягивать. Первый раз подтянул примерно через 6 часов работы ДВС. И он подтянулся. Оказалось такой хороший ремень. Хотя покупал как оригинал.