0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2017, 12:18:59
#1455
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Возле стартера один и второй в центре приборки, там же одно реле-легко определить, к нему подходят розовые провода ЭСУ. Эл.схемы на сайте maz.by

02 Март 2017, 10:16:55
#1456
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск
... Бесконтактный датчик...   ...вывода потенциометра (ползунка)...
А теперь объясните мне, как ползунок может быть бесконтактным?
А как насчет магнитно-резистивного? Сейчас таких полно.

02 Март 2017, 10:19:30
#1457
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск
Ну и еще раз про холл, ведь он бывает разный: tutknow.ru/...it.html

Не убедил.
Судя по фото - это обычный формирователь аналогового сигнала  (измеритель потенциала)

Дима, не всякая катушка является Холлом. Разбери датчик КВ и сравни.
Будешь удивлён.
Магнитно-резистивный датчик положения на эффекте Холла!

17 Март 2017, 13:52:46
#1458
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Приехал Маз-4370-проблема с педалью газа. На  расчетная позиция акселератора (хх-полный газ)16%-82% напряжение на датчиках ПЕДАЛИ 1.64-2,05 и 0.83-1,13. Выражается в "свободном ходе" нажимает-реакции нет, затем обороты сразу с 800 до 1300 и выше уже нормально. Заменили педаль-расчетная 0%-99% напряжение 0,56-4,5 И 0.25-2,3. Но провал остался....  :confuse
МАЗ Е3.gif.jpg
« Последнее редактирование: 17 Март 2017, 14:09:41 от dokadiesel »

17 Март 2017, 23:03:36
#1459
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Приехал Маз-4370-проблема с педалью газа. На  расчетная позиция акселератора (хх-полный газ)16%-82% напряжение на датчиках ПЕДАЛИ 1.64-2,05 и 0.83-1,13. Выражается в "свободном ходе" нажимает-реакции нет, затем обороты сразу с 800 до 1300 и выше уже нормально. Заменили педаль-расчетная 0%-99% напряжение 0,56-4,5 И 0.25-2,3. Но провал остался.... 
Попробуй сделать калибровку педали

20 Март 2017, 10:42:29
#1460
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
А разве можно сделать на этих машинах калибровку педали?! Сильно сомневаюсь... Система CR.

20 Март 2017, 14:51:24
#1461
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А разве можно сделать на этих машинах калибровку педали?! Сильно сомневаюсь... Система CR.
Поддерживаю вопрос.Вообще на CR делают, но на этих автомобилях я не слышал,камаз,маз  рядный с электронным регулятором,те делают.

20 Март 2017, 19:53:06
#1462
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
А разве можно сделать на этих машинах калибровку педали?! Сильно сомневаюсь... Система CR.
Спорить не буду! В ДК-5 в режиме "настройка" есть калибровка педали...

16 Апрель 2017, 00:25:49
#1463
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • minsk
Вопрос к знатокам, имеется маз с рядной 4кой ММЗ, в начале приехал с проблемой выдавливания антифриза из р. бачка, отключали компрессор - проблема не исчезла, термостат не установлен предыдущими ремонтниками, патрубки и радиатор чистые. Приняли решение менять прокладку ГБЦ, шлифанули головку, поставили металлическую прокладку, после замены всё так же выдавливает ОЖ, Заменили клапан, который стоит на патрубке рядом с бачком и о чудо! поехал, но поездка продлилась 1700 км. Нашли в поддоне майонез, сняли поддон и при вращении коленвала из 3 цилиндра полились ОЖ, снимаем головку, между 2 и 3 цилиндром синее пятно ( есть на фото, но его немного подчистили) и в камере сгорания 3 цилиндра ож. Грешили на старые болты, хотя они не были вытянутыми и как показала практика , оказались лучше чем 2 комплекта новых, ( первый комплект не дал необходимой затяжки - лопнул болт, 2 комплект - момент затяжки был, но при проверке один из болтов продолжал тянуться.) Ставим паранитовую прокладку с фторопластовыми кольцами, новые болты, при запуске заметил на месте стыка головки и блока под форсунками маленькие пузырьки, через пару дней в поддоне опять майонез. Вопрос к знатокам - какие ошибки были допущены при первичной диагностике, а так же в дальнейших действиях действиях? И второй вопрос куда копать дальше?

16 Апрель 2017, 09:13:18
#1464
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Была тема про это. Поиском попробуйте воспользоваться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2017, 10:43:43
#1465
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вылет гильз из блока. Легко ли они вставали в блок. На сколько помню из разговоров мотористов, там есть трабла с сечением этих колец. Слишком толстые вообще зажимают поршень. Там и обрыв может произойти.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2017, 18:06:22
#1466
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
1-Необходимо вымереть выступание гильз относительно блока(0.06-0.09 мм)
2-Произведите гидроиспытание ГБЦ.(к "спецам" качающим воздухом в ванне можете и ни ездить,горячим антифризом пресуется )
По поводу колец, есть кольца выпускает украина,уплотнительные гильз.на них правда зажимает гильзу.(даже вытащинную гильзу,можно сдавить руками и она даст минусовой размер)
Вы могли подорвать бурт гильзы и теперь антифриз идёт и наружу и внутрь.

22 Апрель 2017, 09:54:28
#1467
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Можно не большой вопрос. Я только начал изучать дизеля, да и то пока теоретически. Вопрос о дозирующем клапане на ТНВД. Если я правильно понимаю, он нормально открытый, если обесточен, то питает камеру сжатия по полной. Чем больше ток и скважность - тем объём подаваемого топлива уменьшается и чем меньше скважность и ток - тем объём увеличивается. А теперь о его проверке. Допустим форсунки работают нормально...датчик давление а Rail адекватен.
Если я что-то понимаю, нужно на сканер (у меня Сканматик) вывести желаемые и действительное значение давления....желаемые и фактические обороты двигателя и значение скважности и ток этого дозирующего клапана.
Если всё, кроме дозатора исправно, то только он будет рассогласовывать параметры на сканере.
Если произвести прокрутку двигателя, то ток и скважность должны увеличиваться  в соответствии с набором давления в Rail, но если дозатор неисправен внутри или подклинивает (проводка к нему проверена, иначе бы не было показаний с него), то в Rail не наберётся и будет отличаться от расчётного...блок управления видя, что датчик давление показывает недобор давления ещё больше прикрывает дозатор и его ток и скважность увеличиваются, но фактическое давление также не изменно, так как дозатор, предположим подклинил или из-за обмотки перестал воспринимать сигналы ЭБУ при каком-то значении тока.
Я думаю, та же самая картина будет и при ускорении...по сканеру ток и скважность вроде изменяются, а фактическое давление не приближается и не равно расчётному, так как дозатор не обеспечивает наполняемость ТНВД топливом...он вроде по показаниям и движется, а на самом деле - залип.
А теперь ещё более важный вопрос...если клапан залип...или что-то с обмоткой - скважность и ток как-то отреагируют на это?
Я думаю, что скважность -нет...а ток? Или ЭБУ так и будет менять эти величины, что бы выйти на нужное давление топлива в Rail и по показаниям мы не отловим тот момент тока, когда он почувствует кое-какое противоусилие от залипнувшего клапан? И нужно смотреть, как изменяется давление при ускорении например...если оно отстаёт от расчётного, то значит и дозатор заставляет голодать ТНВД...
Я просто хочу научиться толковать параметры этого дизеля и сопоставлять их. Ну хоть есть не много истины в моих рассуждениях?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 10:01:00 от Evgen1969 »

22 Апрель 2017, 20:03:46
#1468
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Истина то есть, но только роете вы в нету сторону. Скважность и ток это конечно хорошо, но сам ЭБУ оперирует другой величиной - подачей в рампу. Эта величина расчетная и складывается из давления низкого контура, оборотов двс и скважности/тока дозатора. Многие сканеры этот параметр не отражают. А с помощью этого параметра и замера физической обратки инжекторов можно вычислить неисправный дозатор.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2017, 23:22:16
#1469
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Это значит, что блок управления оперирует величинами, которые не всегда измеряются, но они есть и их значения принимаются во внимания для отображения других параметров и даже при отображения ошибок...ну типа косвенно. Да?
И ещё вопрос. Вот такой же расходомер топлива тоже может быть полезным при диагностике дизеля...его же можно и в обратку подключить и в контур низкого давления...
Рссходомер.jpg
расх.jpg
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 00:01:01 от Evgen1969 »

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2146
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2578
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1802
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4013
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52476
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71