0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Апрель 2017, 23:27:28
#1470
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Типа. Имеется большое сопротивление на линии сброса топлива в бак. Шансов отследить это у эбу не имеется. Косвенно - рассогласование давления. Факт будет быстро подниматься и медленно падать. Виноваты дозирующий блок и датчик давления? 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2017, 00:55:56
#1471
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Если я правильно понимаю, всё зависит от того, сколько параметров может отдать блок управления диагносту в работу и сколько из них может отобразить сканер...ну и конечно голова диагноста.
Просто мне попадались на многих форумах темы, когда выводились на сканер фактическое и желаемое давление и ток дозатора - также желаемый и действительный...или отклонение от желаемого. И по отклонению желаемого и фактического тока дозатора определялась его неработоспособность...что вроде и логично - так как ток - это показатель нагрузки на клапан и часто она не запланированная, например, его подклинивание.
И если в системе только дозатор на ТНВД - то легче определить его неисправность, если бы был ещё клапан регулирования давления на конце Rail.
Ну, а насчёт параметров для анализа, мне вот попался список парfметров, который может отдать нам Cканматик2...он правда для легковых, но создатели и сюда и Bosch EDC7 включили для поднятия продаж...как-то совсем мало..да?
Ну и ещё один рисунок с Мицубиши L200..на одном форуме встретил...скорее всего система Denso c одним дозатором на ТНВД без регулятора давления на конце Rail, как и на EDC7....и опять же ток + обороты + давление. Снято вроде тоже Сканматиком, но тут японец хоть  отдал ему отклонение по току, а по Bosch EDC7 вообще одиночный параметр..что по току, что по скважности.

Блин..там на синем скрине внизу не правильно написал...Блок отдал изменение ТОКА, а не давления.
* EDC7UC31_ обороты 2000.txt
(1.92 КБ ~ Скачиваний: 46)
* EDC7UC31_ ХХ.txt
(1.91 КБ ~ Скачиваний: 40)
миц л200 параметры.png
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 08:57:23 от Evgen1969 »

23 Апрель 2017, 09:25:23
#1472
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Компьютерная диагностика без проведения перекрестных проверок с помощью разного вспомогательного оборудования, процесс увлекательный и дорогостоящий (для клиента)
Подписать дозатор на замену можно по показаниям стенда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2017, 13:24:41
#1473
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Компьютерная диагностика без проведения перекрестных проверок с помощью разного вспомогательного оборудования, процесс увлекательный и дорогостоящий (для клиента)
Подписать дозатор на замену можно по показаниям стенда.
А Вы не подскажите примерное давление в системе слива топлива в обратку для Д-245Е3?
Я просто с него начал изучать дизеля. Вопрос вот по чему...Я не много понимаю по английски и натолкнулся на DAF75 с системой Common Rail....в общем там описание слива, но слив там внутри головки для каждой форсунки и выход на общий дренаж...к этому return valve присоединяется шланг и сливается в ёмкость 360ml...ну в общем, максимальный объём жидкости на ХХ должен быть 180мл за минуту...но в то же время, если 360 набралось за 2 минуты - то это указывает, что слив закупорен...но это к слову.
Ну а про минский дизель...я так понимаю, что слив там на виду и не общий...и значит можно к каждой форсунке присоединить сливную ёмкость и смотреть утечку на ХХ...ну типа как на легковых дизелях минзурки соединяют...А  DAF отписался что у его max. return pressure 0.2 Bar, а ведь это совсем не много.

23 Апрель 2017, 13:27:30
#1474
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Инструкция ESItronic по это очень хорошо описывает на русском языке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2017, 17:14:57
#1475
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Инструкция ESItronic по это очень хорошо описывает на русском языке.
Пойду качать. Точнее закажу в Китае флешку...Блин...сколько китайцы всего на Али предлагают...и клоны и информацию на дисках.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 12:07:05 от Evgen1969 »

24 Апрель 2017, 12:12:57
#1476
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
А ещё маленькая просьба...никто не ткнёт, где взять обучающий мануал MAN...вроде название Training Academica EDC7...хоть на русском, хоть на английском. Обложку вижу, в скачать не удаётся. Спасибо.

24 Апрель 2017, 16:29:25
#1477
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нормальный Изя от 40 гектар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2017, 17:26:10
#1478
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Нормальный Изя от 40 гектар.
Да я на Рутрекере на форуме поинтересовался..там выложены 5 DVD за 2013 год, но когда начал читать их форум - ни чего не понял...то ключи просят...то генерацию...Я потом спросил у ихнего модератора - мол нет у меня ни KTS, ни стенда форсунок для их проверки по тест-планам...а нужно мне только хотя бы материал для общего ознакомления с топливной системой Bosch....вон у DAF, как всё хорошо написано...типа что в fine filtre должно теряться около 2 бар давления...Ну он мне сказал, что мне нужен какой-то сектор W в ISE...в общем на свой инет я не надеюсь...пойду на АЛИ закажу..там тоже 5 болванок на флешке...так что и флешка будет ещё от китайца.
Не могу удержаться от вопроса ещё одного...хотя дал себе слово до первой диагностируемой машины молчать и не отвлекать людей... :facepalm:
Я тут пока 60 страниц прочитал и часто причиной является низкая сторона давления или её завоздушенность....А ведь можно же имитировать нормальную работу ветви низкого давления тем, что подавать туда топливо с емкости под давлением воздуха...ну типа китайская колба для очистки форсунок? там регулируется давление...правда эти 0,8 литров соляры дизель мгновенно переработает, но несколько минут он должен поработать, что бы система управления ответила адекватно и не написала несуществующих ошибок или дозатор не задрала куда не надо...ну конечно китайская колба не надёжна для 5 Бар...но там масса вариантов. Или  насос топливный запустить...без обратки от бензинвого двигателя...тоже 4 Бар. Или я дуркую? И нельзя принципы диагностики инжекторных бензиновых двигателей переносить на дизели...а лучше купить комплект для проверки ТННД.

26 Апрель 2017, 10:05:59
#1479
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Подскажите пожалуйста, где в Самаре можно сделать грамотную диагностику двигателя ммз д 245 е3, проверить синхранизацию? Двигатель после прогрева начинает дымить и "троить"

26 Июнь 2017, 13:18:14
#1480
  • шьем, паяем, тазики починяем..
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • неисповедимы пути электронов...
    • Азнакаево . Татарстан
передний шкив проверьте - шпонка разбита скорее всего..
Отпускаю я сцепление, Нажимаю плавно газ. С мазохистским наслаждением Еду, тихо матерясь... Не дошло до нас цунами И давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы На дорогах всей страны..

26 Июнь 2017, 20:58:37
#1481
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
передний шкив проверьте - шпонка разбита скорее всего..
За все года выпуска было двигателей 10 на кап ремонте,и ни разу не попалась разбитая шпонка.Хотя пишут об этой проблему очень часто.Может партия двигателей была бракованная.

28 Июнь 2017, 23:33:30
#1482
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой Д-245 Евро-3 - троит, точнее не троит а не работает два цилиндра на хх, проверял методом отключения со сканера  (сканматик2), форсунки на проверку - отремонтировали, но сразу оговорили что троило (двоило) не из-за них, снимали ГБЦ и меняли прокладку  с фрезеровкой головки, было похоже на прогар между цилиндрами, компрессию к сожелению проверить не чем, обычный компрессометр до двацатки но сил хватает удержать только семнадцать - восемнадцать, по ошибкам присутствовала (сегодня победил) Р0429 - неисправность питания датчиков 1, изначально не боролся т.к. думал что навряд ли из-за этого будет двоить, методом последовательного снятия разъема с датчиков выяснил, что просаживает датчик надува и температуры впускного воздуха, заменил датчик и разъем (была перетертость в жгуте), попытался завести после снятия разъема с неисправного датчика и устранения замыканя - все стало ОК, чуть не насикал от радости, заводил несколько раз все работало отлично... да забыл упомянуть - троить начинает не сразу, а спустя секунды 3 - 4 после запуска или прогазовки, при чем по нарастающей, если погазовать подольше то и секунд семь работает нормально. Вообщем ошибки устранил а проблема осталась, отключал по очереди ДПКВ и ДПРВ (насос) с ДПКВ работает и троит, с ДПРВ не запускается, попробовал на заведенном отсоединить, с минуту почихал затем заработал нормально без троения, больше так не получилось, при отключении датчика ПК двигатель на хх не работает, т.е. на стационарный режим не выходит (в котором проявлялось двоение).
 Тыкался осцилографом на форсунках, если правильно понял то длительность впрыска около 3 мс, в тот момент когда троит возможно есть разница в длительности впрыска рабочего (1и4) цилиндра и не рабочего (2и3) около 0,3 мс, не знаю принципиальна эта разница или нет, могу и погрешность допустить...

28 Июнь 2017, 23:39:59
#1483
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Мысли такие что по неравномерности вращения К/В ЭБУ занижает впрыск на втором и третьем цилиндре... по аналогии с отключением цилиндров на бензиновом двигателе. И тот факт что не работает при отсутствии сигнала с ДПКВ тоже наводит на мысль.

30 Июнь 2017, 20:49:35
#1484
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
отключал по очереди ДПКВ и ДПРВ (насос) с ДПКВ работает и троит, с ДПРВ не запускается, попробовал на заведенном отсоединить, с минуту почихал затем заработал нормально без троения, больше так не получилось, при отключении датчика ПК двигатель на хх не работает, т.е. на стационарный режим не выходит (в котором проявлялось двоение).
Поменяй датчики местами,отсоедини от ДПРВ попробуй завести, проверь синхронизацию

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2104
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2536
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1771
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3977
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52089
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71