0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2011, 09:55:11
#345
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Сегодня приехал ГАЗ 3309 EDC7 прошивка S14 водила плюется на то что ДВС не тянет лихорадит на 5ой передаче обороты не развивает больше 1500.
Сделал диагностику Эбу ругается на фильтр тонкой отчистки на датчик фильтра тонкой отчистки на управление дозатором.
Все распечатал и отдал мастеру пр-ва рукой дописал что поменять фильтр прокачать и позвать меня перед тем как будут заводить.
Сделали все до наоборот. Часа через 2 после не удачных запусков демонтировав дозер, клапан обратного топлива установив в замен этих запчастей все новое ДВС опять не заводится. Долго ругался на мастера за все его демантожи. Вообщем подключив  сканер наблюдаю такую картину при запуске ДВС:
1. напряжение бортовой сити при запуске падает с 26 до 18,3
2. число оборотов 147
3. синхронизация 27-32
4. давление в рэйле 9
Соответственно ДВС не запустить.
А достаточно просто было зарядить АКБ до 60%
1. с 26 до 23
2. 234
3. 42-48
4. 480
И 12сек на запуск ДВС

08 Декабрь 2011, 12:45:59
#346
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Эх,если-бы всегда так было.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Декабрь 2011, 16:49:01
#347
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Тут проблемка нарисовалась. Притащили ,,Зубренка,, на веревочке, Д-245 Е-3, не загорается EDC, не включается стартер. При вкл. зажигания на долю секунды чек в пол-накала вспыхивает и тут же гаснет. Если напрямую замкнуть реле, стартер крутит. Я такими не занимаюсь, да и диагностики под него нет, пробовал Асканом с модулем под 650-й -- не берет. Перетряхнул все предохранители, реле, проверил контакты начиная от стартера, заканчивая щитком приборов, никакой реакции. Возможно ли , что при неисправности ЭСУ блокируется стартер? Может кто сталкивался с похожим косяком и где копать? 

19 Декабрь 2011, 17:03:05
#348
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Стартер вряд ли блокируется. Но что то с электрикой есть.

19 Декабрь 2011, 17:07:44
#349
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
А у меня вообще вот какая фигня, при запуске синхронизация 8, 129, 130 при 129 двиг заводится работает и троииит. Запускается долго.Ругается на датчик коленовала. Или опять механическая рассинхронизация?
Фото1304.jpg

19 Декабрь 2011, 21:11:49
#350
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
129 - аварийный режим, для работы используется только датчик РВ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Январь 2012, 14:59:14
#351
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Тут проблемка нарисовалась. Притащили ,,Зубренка,, на веревочке, Д-245 Е-3, не загорается EDC, не включается стартер. При вкл. зажигания на долю секунды чек в пол-накала вспыхивает и тут же гаснет. Если напрямую замкнуть реле, стартер крутит. Я такими не занимаюсь, да и диагностики под него нет, пробовал Асканом с модулем под 650-й -- не берет. Перетряхнул все предохранители, реле, проверил контакты начиная от стартера, заканчивая щитком приборов, никакой реакции. Возможно ли , что при неисправности ЭСУ блокируется стартер? Может кто сталкивался с похожим косяком и где копать?  
Кстати нашел причину? я нечто подобное на мазе 650 наблюдаю 4 часа мудрили и нифига, тоже реле блокировки замкнеш крутит, питане в мозг идет из него ничего, мозговина похоже накрылась, ну соотв диагностика не цепляется( склоняюсь что при накрывшихся мозгах блокируется стартер)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 15:06:59 от ВITALI »

17 Январь 2012, 08:11:58
#352
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я не нашел. Уволокли куда-то в другое место.  Там нужен толковый электрик, а я больше по топливной ..

19 Январь 2012, 17:59:50
#353
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Господа, подскажите. Владею ГАЗ-3309 с Д245.7 Е3. На сегодняшний день пробег 6030 км. Все 6000 вел себя хорошо ( сначала замыкала тормозная лягушка и двигатель переходил на ХХ. но это я к поломкам не отношу) Сегодня прогрел "кипятильником", завел, потарахтел и попытался выехать... )) Двигатель заводится (не сразу, приходится покрутить) и  глохнет через 1 минуту. Работает ровно, не троит. Подскажите где начинать рыть. Топливный фильтр поменял, воздух ещё не выгонял, всё отложил завтра.

20 Январь 2012, 13:13:39
#354
Здрасте всем,недавно наткнулся на сайт,почитал посмотрел,вопрос у меня один,расход топлива на зубренке 437043-322 у кого какой у нас 22 литра,груженые в обе стороны ходим ,скорость 80-85,по сравнению с евро2 беспокоит,при сейчасных ценах на солярку,может кто подскажет как убрать апетит? :o :o :o :o :o ??? ??? ??? ??? :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\

20 Январь 2012, 15:40:27
#355
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Впринципе 22 литра неплохой расход. Некоторые 27-30 нажигают. Попробовать синхронизировать валы на один зуб раньше, чтобы искуственно сделать впрыск пораньше. Как считаете уважемые коллеги повлечет ли меньший  расход топлива....это возможно практически, есть ли смысл эксперементировать)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 15:45:39 от ВITALI »

20 Январь 2012, 15:47:29
#356
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Господа, подскажите. Владею ГАЗ-3309 с Д245.7 Е3. На сегодняшний день пробег 6030 км. Все 6000 вел себя хорошо ( сначала замыкала тормозная лягушка и двигатель переходил на ХХ. но это я к поломкам не отношу) Сегодня прогрел "кипятильником", завел, потарахтел и попытался выехать... )) Двигатель заводится (не сразу, приходится покрутить) и  глохнет через 1 минуту. Работает ровно, не троит. Подскажите где начинать рыть. Топливный фильтр поменял, воздух ещё не выгонял, всё отложил завтра.
Для начала сделать диагностику и обратить внимание на значение синхронизации в момент запуска

20 Январь 2012, 17:29:29
#357
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
помогите машина газон е3 произвели ремонт двигателя заменили поршневую колен вал датчики насос не трогали поставили на машину не заводится вообще даже нет позывов систему н7изкого давления проверили обратку с форсов снимали брызжит чуть чуть  по блинку показывает ошибки 243 225 231 233 221 131 134 122  диагностики нет нашли в мурманске но запросил около 30тыс начальство в ауте каким прибором лучше диагностировать скока стоимость и где купить клиенту пофигу говорит до ремонта машина заводилась и работала чем нить помогите что сделать можно

20 Январь 2012, 17:32:04
#358
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
еще к этой машине сегодня привозил блок управления с рабочей машины поменяли местами тоже не заводится вообще

20 Январь 2012, 19:24:37
#359
Господа, подскажите. Владею ГАЗ-3309 с Д245.7 Е3. На сегодняшний день пробег 6030 км. Все 6000 вел себя хорошо ( сначала замыкала тормозная лягушка и двигатель переходил на ХХ. но это я к поломкам не отношу) Сегодня прогрел "кипятильником", завел, потарахтел и попытался выехать... )) Двигатель заводится (не сразу, приходится покрутить) и  глохнет через 1 минуту. Работает ровно, не троит. Подскажите где начинать рыть. Топливный фильтр поменял, воздух ещё не выгонял, всё отложил завтра.
Для начала сделать диагностику и обратить внимание на значение синхронизации в момент запуска
это какуюто шестеренку надо на зуб переставить?на евро 2 то это все мы делали в передней крышке,а в е3 нет

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2137
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2567
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1794
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4011
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52377
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71