0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2011, 23:49:53
#330
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проверял(диагностировал) давление КТС ом.  До прокрутки стартером 0..0,2 ,когда крутиш нагоняет до 500.Фишки не снимал тк видно нарастание и падение во времяни. Дозирующий клапан работает показывает около 1300 скважность. Ошибок по датчим не выдает хотя логически должно дачик распредвала показать или коленовала. Может с импульсным колесом какие траблы...Открутил общую обратку с инжекторов с неее только капает при прокрутке стартером. Такое ощ что форсы сигнал с мозгов не получают опять же топливо тогда должно пойти в обратку...да и ошибки по форсункам появиться если их механически не заклинило ..хотя все 4 не возможно.
со слов водилы работал двиг, заглушил и все боле не завелся.

А флаг горняка какой? Хотя, в принципе должны быть только хх, хотя чем чёрт не шутит, мож прошу изменили....  Кстати, а что за авто?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Ноябрь 2011, 22:17:30
#331
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дмитрий! Ты заработался совсем! Какой "горняк"  на 245-м?

Ребята, где то есть данные по синхронизации, но времени посмотреть пока нет, если потерпите может завтра к вечеру постараюсь найти.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Ноябрь 2011, 01:53:54
#332
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Костя, нифига подобного - есть выводы под него в жгуте, но его самого нет и не будет, так же как и круиза (пресловутая ошибка "мультифункционального переключателя режимов выбора"). Не веришь мне, спроси Дизелист02....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2011, 18:36:19
#333
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Тут немало слез пролито - trucks.autoreview.ru/...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Ноябрь 2011, 23:31:44
#334
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тут немало слез пролито - trucks.autoreview.ru/...


И что, я там зареген с 18.03.2010 под ником JeanMD и в той конференции участие тоже принимал....  Вот только развитие у неё ой как не скорое...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Ноябрь 2011, 05:53:26
#335
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Костя, нифига подобного - есть выводы под него в жгуте, но его самого нет и не будет, так же как и круиза (пресловутая ошибка "мультифункционального переключателя режимов выбора"). Не веришь мне, спроси Дизелист02....

Подтверждаю, разводка электропроводки под горняк есть, когда проводка замыкает от влаги машина тупо стоит на хх и не реагирует на педаль газа.  Особенно в дождливую погоду.  Привет так сказать нам от производителя.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

21 Ноябрь 2011, 09:19:47
#336
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Тут немало слез пролито - trucks.autoreview.ru/...


И что, я там зареген с 18.03.2010 под ником JeanMD и в той конференции участие тоже принимал....  Вот только развитие у неё ой как не скорое...

 
 я не про развитие а про слёзы))) не понимаю о чем минчане думали когда CRS  цепляли на  свой моторчик. Забыли видать что Рассея далеко не Европа что-ли?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Ноябрь 2011, 10:59:31
#337
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
но его самого нет и не будет, так же как и круиза (пресловутая ошибка "мультифункционального переключателя режимов выбора")

Я имел ввиду это. Видать не правильно тебя понял.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Ноябрь 2011, 22:23:14
#338
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... не понимаю о чем минчане думали когда CRS  цепляли на  свой моторчик. Забыли видать что Рассея далеко не Европа что-ли?

А при чём здесь минчане? Это вполне нормальные моторы, в принципе по качеству ничем не отличаются от предыдущих моторов норм Е1 и Е2. В нормальных руках такие моторы ходят по 300...400 т. км. А вот в кривых....   Рекорд - 40 км пробега для новой машины и топливная в хлам. Причём это был топливозаправщик на базе ГАЗ 3309 и это был его первый рейс. Не знаю что за саляру и откуда он её вёз, но заправился он перед гибелью ТА именно со своей бочки. Так же с собой в могилу он унёс ещё две аналогичные машины, только постарше...

Да, и скажите минчанам спасибо за то, что оставили лазейку для перехода с Е3 на Е2...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2011, 07:29:02
#339
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Все чаще и чаще пошла неисправность не глохнет авто при выключении замка зажигания. Кто сталкивался с таким чудом? Куда копать.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Ноябрь 2011, 08:47:10
#340
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
... не понимаю о чем минчане думали когда CRS  цепляли на  свой моторчик. Забыли видать что Рассея далеко не Европа что-ли?

А при чём здесь минчане? Это вполне нормальные моторы, в принципе по качеству ничем не отличаются от предыдущих моторов норм Е1 и Е2. В нормальных руках такие моторы ходят по 300...400 т. км. А вот в кривых....   Рекорд - 40 км пробега для новой машины и топливная в хлам. Причём это был топливозаправщик на базе ГАЗ 3309 и это был его первый рейс. Не знаю что за саляру и откуда он её вёз, но заправился он перед гибелью ТА именно со своей бочки. Так же с собой в могилу он унёс ещё две аналогичные машины, только постарше...

Да, и скажите минчанам спасибо за то, что оставили лазейку для перехода с Е3 на Е2...

   Просто в нашенских условиях с  CRS  получается что "посреди степи замерзал ямщик"  а ближайший сервис неизвестно где и даже у дилеров ММЗ нету ни оборудования ни спецов к этому оборудованию. На каком-то форуме встречал мытарства владельцев ПАЗика -  скис датчик  положения педали тормоза (заводится с полтыка на педаль газа не реагирует)  3 месяца  люди угробили на поиск примитивной неисправности. Это нормально???  Я не противник  но не в наших условиях (больше всего злит привязка к  бестолковым сервисменам  которые ставят перед собой задачу тупо сбить бабло - мы тебе диагностику сделали, плати бабосики а то что причину неисправности обнаружить не удалось и машина не едит нас не е...).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

25 Ноябрь 2011, 14:58:48
#341
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Пишу заключение по зубренку. В рез проверки мех. синхронизаци 2ой зуб в отверстии редуктора а на колесе к.вала совпала 9 впадина..!!! то биш привод проскочил на ТРИ впадины . Причина оказалась банальна, сломало кончик вала редуктора прям за шпонкой. Приводная шестерня свободно болталась в лючке, но кромки слома вала цеплялась и насос уверенно нагнетал давление в рампе ...)))
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 15:47:33 от ВITALI »

25 Ноябрь 2011, 15:26:57
#342
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Все чаще и чаще пошла неисправность не глохнет авто при выключении замка зажигания. Кто сталкивался с таким чудом? Куда копать.
Тоже наблюдал сие на зубренке. Думаю с замком зажигания траблы т.к главное реле не размыкает, но это догадки.

07 Декабрь 2011, 06:37:06
#343
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пишу заключение по зубренку. В рез проверки мех. синхронизаци 2ой зуб в отверстии редуктора а на колесе к.вала совпала 9 впадина..!!! то биш привод проскочил на ТРИ впадины . Причина оказалась банальна, сломало кончик вала редуктора прям за шпонкой. Приводная шестерня свободно болталась в лючке, но кромки слома вала цеплялась и насос уверенно нагнетал давление в рампе ...)))
          толькоь что отдали зубренка причина та же..
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Декабрь 2011, 08:03:24
#344
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня пока с валом не попадались,а вот с датчиком под педалью тормоза почти постоянно.
 А просто порой мысли посещают,чего они туда коробку автомат случаем не закинули.......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?