0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2011, 13:26:59
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Шайбы шлифую на плоско-шлифовальном станке под нужный размер. Шлифуется только с одной стороны.
Ставятся шлифовануй стороной во внутрь стакана. Если положить со стороны распредвала, сожрет кулачки.

14 Февраль 2011, 09:38:15
#16
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Шлифуется только с одной стороны. ну и зря ,попробуй с двух и поймешь почему.

14 Февраль 2011, 15:30:15
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
первый признак -слабая компрессия. шайбы подобрать сложно. скажу как я решаю эту проблему.  мерию зазор вынимаю шайбы и стачиваю их на вертикальном наждаке промеряя микромитром до нужного размера. только для этого нужен такой же стакан или вытачить оправку под шайбу. на регулировку уходит примерно 2 часа.это быстрее и дешевле чем в сервисе. таким методом пользуюсь лет 15.
Согласен полностью...стачивание шайб японская машина выдержит.. даже не парся!все так делают и я тоже!
Глаза бояться-руки делают!!!!

15 Февраль 2011, 13:54:09
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Да конечно самый лучший и легкий вариант - это гора оригинальных шайб, сиди и подбирай микрометром подходящую. А если такой возможности нет, то только плоскошлифовальный станок и  трезвый станочник.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

15 Февраль 2011, 19:34:25
#19
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Да конечно самый лучший и легкий вариант - это гора оригинальных шайб, сиди и подбирай микрометром подходящую. А если такой возможности нет, то только плоскошлифовальный станок и  трезвый станочник.
Почему гора ,небольшой набор каждого размера по три штуки  в коробке  лежит щуп и съемник для шайб. И стоит это  копейки ,шайбы щуп покупал съемник сделал сам по чертежу из мануала.Нет желания мотайся между станком и машиной

17 Февраль 2011, 08:38:04
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
У нас с братом трактора с 2с регулируем стачиванием шайб лучше побегать от станка к мотору чем бабло вваливать ну впрочем у богатых свои причуды их богатых не поймеш можно и контрактник взять из за зазоров уже были факты ага ;)
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

17 Февраль 2011, 16:22:46
#21
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
У нас с братом трактора с 2с регулируем стачиванием шайб лучше побегать от станка к мотору чем бабло вваливать ну впрочем у богатых свои причуды их богатых не поймеш можно и контрактник взять из за зазоров уже были факты ага ;)
Есть люди и в ж,,,у любятся  но ведь не значит что правильно и все так должны .Со своим личным автомобилем делай что хочеш хоть в трубу пользуй.Я  обсуждаю точилово  шайб с  позиции человека  занимающегося  ремонтом дизельных моторов профессионально  те за деньги .Форум находится на сайте с громким названием Дизелист можно предположить что народ здесь общается не наездники а мастера   Статистика" мы с братом "это не о чем, отремонтируйте сотни три четыре  машин и понаблюдайте  годы как они после вас ходят,  вот это опыт им можно и делится .

17 Февраль 2011, 16:53:10
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Вы не правы! прошлифованные шайбы ходят нормально(если все нормально сделано)..в конце концов каждый решает сам протачивать шайбы или ехать к Вам регулировать. Вы лучше напишите сколько у Вас стоит одна шайба(а их надо 8шт.) и сколько работа Ваша будет стоить.. я себе,к примеру,отрегулировал клапана за 250руб.(стоимость проточки шайб)

18 Февраль 2011, 12:38:23
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
У нас с братом трактора с 2с регулируем стачиванием шайб лучше побегать от станка к мотору чем бабло вваливать ну впрочем у богатых свои причуды их богатых не поймеш можно и контрактник взять из за зазоров уже были факты ага ;)
Есть люди и в ж,,,у любятся  но ведь не значит что правильно и все так должны .Со своим личным автомобилем делай что хочеш хоть в трубу пользуй.Я  обсуждаю точилово  шайб с  позиции человека  занимающегося  ремонтом дизельных моторов профессионально  те за деньги .Форум находится на сайте с громким названием Дизелист можно предположить что народ здесь общается не наездники а мастера   Статистика" мы с братом "это не о чем, отремонтируйте сотни три четыре  машин и понаблюдайте  годы как они после вас ходят,  вот это опыт им можно и делится .
Ох и любите вы профессионалы людей на бабло разводить ;)
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

18 Февраль 2011, 13:29:48
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
vitbus тебе круто повезло за такие деньги разобрать клапана проточить и собрать и все в одном месте не подскажешь где а то у нас в городе не в одной авто мастерской плоско шлифовального стонка я в глаза не видал а движок 2с видали только в двух из 100, я просто в зависти,а оригинала нужно штук 30-40 а не 8 а одна шайба стоит 250 300 р
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2011, 13:33:18 от dunwey »

18 Февраль 2011, 15:39:26
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
 нужно штук 30-40 а не 8 а одна шайба стоит 250 300 р
[/quote]Зачем такую дорогую машину покупал?.............А за красоту нужно платить
Рязань +7 920 635 93 27

18 Февраль 2011, 18:01:47
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
дорогую ,это про запорожец а у меня тойота хоть и дизельная

18 Февраль 2011, 19:02:24
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
vitbus тебе круто повезло ...            причем здесь повезло)))просто я все и всегда со своими машинами делаю сам..сам разобрал..сам собрал.. а бод боком завод где есть все необходимые станки и много знакомых.. и зачем покупать 30-40 шайб,чтоб один раз отрегулировать клапана?проше проточить!ведь не факт,что следующая машина будет с таким же двигателем.  а на сервисе Вам заменят именно 8шайб(2400р.)плюс цена работы(понятия не имею сколько это может стоить)..

18 Февраль 2011, 21:02:16
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Не туда повернули, вопрс стоит как правильно и проще отремонтировать,  это и обсуждаем.Ничего личного.
Нет возможности, заказываем новые шайбы,но только столько сколько нужно и определенного размера. как правило всего четыре шайбы нужны на впукные клапана.

18 Февраль 2011, 21:10:14
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
я и говорю повезло завод под бокам и друзья ,а просто проточить спору нет я согласен было бы где да и машина постоянно в работе
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2011, 21:17:30 от dunwey »