0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2008, 20:47:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Сеат Ибица 2000г. 1,9 Tdi. 90 л. с.
На 1 и 2 передаче тянет, на 3 передаче примерно на 2200 резко пропадает тяга, переключаюсь на 4 и 5 - тянет тоже до 2200. На трассе больше 120 не разгоняется. Фильтра менял.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 20:49:08 от Миша »

29 Апрель 2008, 22:30:51
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Смотри параллельную тему про Сеат Толедо, похоже одинаковые проблемы с турбиной. Дым черный есть?

01 Май 2008, 16:03:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Чёрного дыма нет.

02 Июнь 2008, 22:45:48
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Проверь над или под турбиной должен быть регулятор изменнения геометрии турбины. при нажатии на газ шток должен перемещаться верх или в низ. Если не перемещается неисправна электроника или клапан которы управляет этим процессом. Была проблемма такая же на Passat 2,5 TDi симптомы те же что и у тебя. Неисправность- перегорел предохранитель на котором висели датчики и клапана , упрвляющие работой двигателя. Компьютер переходил в аварийный режим работы двигателя и при этом шла отсечка оборотов, а мощность слабая т.к. турбина находится в положении когда двигатель работает на хол.об. т.е надув был минимальный. Предохранитель находится в коробке блока управления.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2008, 23:01:33 от Yuzef »