0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2013, 00:01:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Ребята, мазда 3 механика,2004 года 1.6 CDVi 16V 5M5 TSi  80  kw 109 pk дизель 133 тысяча проб. Hе набирает больше 3 тысяч оборотов ,что на холостых и что при езде помогите незнаю за что цепляться .
ЕГР чистил ,воздушный фильтр поменял .
может кто сталкивался такой проблемой вес форум облазил ничего похожего ненашел.
буду очень благодарен

сегодня ездил на диагностику ошибок нет ,мастер сказал что скорее всего турбо полетела хотя сам был неуверен
МАФ сенсор ,Народ, хотелось бы узнать где он стоит, не смог найти...хотел почистить..подскажите
и возможно что турбо полетела ? и с чего мне начинать ?
помогите проста сам я наченаюший мало чего знаю на счeт машины
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 02:31:05 от highpower »

29 Декабрь 2013, 00:58:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну год то надо указать...И модель двигателя..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Декабрь 2013, 01:46:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Ну год то надо указать...И модель двигателя..
извиняюсь, виноват и спасибо что подметил :)
мазда 3 механика,2004 года 1.6 CDVi 16V 5M5 TSi  80  kw 109 pk дизель 133 тысяча пробег

29 Декабрь 2013, 09:12:57
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Немного неправильную информацию дали.. Двигатель у Вас 1,6 DI(Y601),он же по Форду 1,6TDCI(G8DD; G8DE; G8DF; G8DA; G8DB),он же по Ситроен-Пежо 1,6HDI([9HY (DV6TED4); 9HZ (DV6TED4)] Топливная система БОШ.
На панели чек загорается?? В первую очередь проверьте форсунки на перелив.По турбине...Диагностикой легко проверить сколько даёт турбина.Сами можете посмотреть,движется ли тяга актуатора при заводке и работе авто.
Ну а вообще то..Богу-Богово,Кесарю-кесарево....Советую лучше обратиться к действительно шарящим спецам,и по времени и по деньгам выгадаете.
Заглянул в Ваш профиль и офигел...Вы что,действительно с Брюсселя???
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 09:20:14 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Декабрь 2013, 15:56:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Немного неправильную информацию дали.. Двигатель у Вас 1,6 DI(Y601),он же по Форду 1,6TDCI(G8DD; G8DE; G8DF; G8DA; G8DB),он же по Ситроен-Пежо 1,6HDI([9HY (DV6TED4); 9HZ (DV6TED4)] Топливная система БОШ.
На панели чек загорается?? В первую очередь проверьте форсунки на перелив.По турбине...Диагностикой легко проверить сколько даёт турбина.Сами можете посмотреть,движется ли тяга актуатора при заводке и работе авто.
Ну а вообще то..Богу-Богово,Кесарю-кесарево....Советую лучше обратиться к действительно шарящим спецам,и по времени и по деньгам выгадаете.
Заглянул в Ваш профиль и офигел...Вы что,действительно с Брюсселя???
На панели чек не загорается
а как проверить движется ли тяга актуатора при заводке и работе авто ?
ходил к спецам не к   спецам а одно название у них спросить все назамену а не то что у нас спецы .Ну один  спец говорит что турбо надо заменять а сам хотя и неуверен .
а может быть  что и за турбо не наберает больше 3 тысяч оборотов  ?
я бы турбо заменил если знал бы что точно турбина неработает как некак 800  евро стоит тоже немалые деньги .
да я сбрусселя  был бы дома  эта проблемма была бы решена  :))

29 Декабрь 2013, 16:06:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Немного неправильную информацию дали.. Двигатель у Вас 1,6 DI(Y601),он же по Форду 1,6TDCI(G8DD; G8DE; G8DF; G8DA; G8DB),он же по Ситроен-Пежо 1,6HDI([9HY (DV6TED4); 9HZ (DV6TED4)] Топливная система БОШ.
На панели чек загорается?? В первую очередь проверьте форсунки на перелив.По турбине...Диагностикой легко проверить сколько даёт турбина.Сами можете посмотреть,движется ли тяга актуатора при заводке и работе авто.
Ну а вообще то..Богу-Богово,Кесарю-кесарево....Советую лучше обратиться к действительно шарящим спецам,и по времени и по деньгам выгадаете.
Заглянул в Ваш профиль и офигел...Вы что,действительно с Брюсселя???
На панели чек не загорается
а как проверить движется ли тяга актуатора при заводке и работе авто ?
ходил к спецам не к   спецам а одно название у них спросить все назамену а не то что у нас спецы .Ну один  спец говорит что турбо надо заменять а сам хотя и неуверен .
а может быть  что и за турбо не наберает больше 3 тысяч оборотов  ?
я бы турбо заменил если знал бы что точно турбина неработает как некак 800  евро стоит тоже немалые деньги .
да я сбрусселя  был бы дома  эта проблемма была бы решена  :))
вышеуказанных он же по Форду 1.6 TDCI(G8DD; G8DE; G8DF; G8DA; G8DB),он же по Ситроен-Пежо 1,6HDI([9HY (DV6TED4); 9HZ (DV6TED4)щ запчасти для моего мотора как я понял ?


29 Декабрь 2013, 16:56:51
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Турбина у Вас с изменяемой геометрией,и возможны несколько вариантов  её неправильной работы.. Но недонаддув диагностика в любом случае должна показать.тем более раз двигатель не развивает больше 3000 оборотов,значит он встаёт в аварийный режим..
Я бы в первую очередь смотрел бы подвижность актуатора,если он вообще не двигается, то смотрел бы подачу вакуума на клапан управления,если вакуум есть--сам клапан и сигнал на него..
Возможен вариант,когда всё исправно,но тяга актуатора еле дёргается,значит нагар подклинивает лопатки изменения геометрии,требуется разборка и чистка турбины,в этом случае диагностика может и не показывать,и чек не гореть.,но видно сканером по номиналу и факту.
Ещё может крякнуть датчик давления наддува,тоже больше трёх тысяч не будет давать,но диагностика показать должна,и ошибка в памяти будет.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Двигатель не набирает более 3000 т об чек не горит солярка идет в поддон.

Автор DAN777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 22
Просмотров: 6189
Последний ответ 30 Май 2016, 10:02:31
от Edigzn
Перенесено: Опель корса D 1,3 дизель, провалы при разгоне и больше 100 не разгоняется😣

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1167
Последний ответ 01 Май 2019, 18:03:14
от kuzja
Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся

Автор GreberrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 6448
Последний ответ 30 Июнь 2014, 14:57:01
от Greberr
МИНИ викторинка!! Ниссан Патфандер-не развивает больше 2000 оборотов.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2249
Последний ответ 04 Август 2014, 21:18:05
от Dizelraf
Опель корса D 1,3 дизель, провалы при разгоне и больше 100 не разгоняется😣

Автор Алексей3207Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2054
Последний ответ 09 Апрель 2019, 22:14:02
от kuzja