0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2010, 16:18:46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Ниссан навара,год выпуска 2006 двигатель yd 25пробег 175 тыс.км.жалоба клиента плохо заводится и не едет.Клиент сказал что ему меняли балансирные валы,разбирали двс соответственно,после этого началась такая петрушка.Слил немного топлива со входа в фильтр--песок на вид и немного стальной стружки(магнитится).Прогнал воздухом систему после фильтра-с обратки натекло немного, но того же самого.Запитался с канистры минуя фильтр--с обратки идет воздух причем на хх почти нет, при перегазовках пена.Проверил визуально вход в насос-- нигде не подтекает.подтянул хомуты.Авто тяжко заводится,особенно на горячую, хотя давление в рейке по скану набирает за 1 сек не больше где то 30 МПа Давление стравливает медленно с 18 МПа до 0 за 10-8 сек,может чуть больше.Отсюда вопрос откуда воздух может быть? не может ли через сальник на насосе подсасывать?и как прверить если это он,может чего еще упустил?

02 Сентябрь 2010, 22:55:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как ведет себя давление на переходных режимах?
 Возможно по форсам, ТНВД, клапану. Тесты сканерм не всегда адекватны.
Смотрим на переходных режимах:
1.Скважность клапана
2. Желаемое (Target)
3. Действительне
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 23:34:53 от father »

05 Сентябрь 2010, 09:17:28
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Спасибо за ответ, буду смотреть.Давление в рейле показывает ,но к сожалению моему, какое оно расчетное или действительное, ни сканер и дил.мануал не уточняет, мать их обоих .Думаю все таки сканер реальное давление отображает ,то что в рейке, потому как расчетное бы держалось на одном уровне к примеру 30 МПа при заглушенном двс, но вкл зажигании,а это медленно опускается. Вроде как химия винса помогла, правда не знаю надолго ли,хоть заводится стал.И едет нормально давление в рейле наьбирает нормально, провалов нет,там еще как оказалось кривые руки, кто мотор собирал, шланги вакуумные на турбу перепутали -не дула толком.Да, созвонился с клиентом,ему в той конторе где мотор собирали предложили подъехать на протяжку болтов головки,хотя по технологии они затягиваются один раз.В общем пугают меня эти люди и клиента кстати тоже.каких еще сюрпризов ждать,вот это вопрос.

05 Сентябрь 2010, 14:53:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сканер должен выводить 2 давления - расчетное и реальное. Как Ниссаны их обзовут - вот это хороший вопрос. Но они должны быть.
Я убедился - сравнение этих параметров - наиболее адекватный способ проверки ТПА. А если еще глянуть поцилиндровую коррекцию -  вся аппаратура как на ладони.

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1887
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 8382
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 5987
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 5304
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238
помогите расшифровать ошибку 0077,на авто ниссан эксперт , двигательYD22

Автор all_1111Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 7394
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 08:09:08
от gogi 77