0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2010, 13:14:36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Предыстория: а/м JMC 1052, двигатель JX493ZQ4A, TD, прямого впрыска, аппаратура механическая (VE), пробег 160 000 км.:
"...накрылся движек.резко погнало масло в сапун и глушак.кто занимался движками прошу откликнутся. или есть дельный совет.машина стоит в питер завтра в обед выезжаю за ней..." Это цитата. Меня там не было, поэтому точнее симптоматику не опишу.
Вскрытие показало, что сгорел поршень, и задрало гильзу. Фото поршня прилагаются. Да, и ещё заклинил задний подшипник КВ(в который первичный вал вставляется).
КВ,РВ, вкладыши в идеале, цилиндры изношены незначительно.
Кто что думает по этому поводу? ???
pogsh_1.JPG
pogsh_2.JPG
Шершавых дорог!

14 Сентябрь 2010, 14:00:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лёш, я не понял, это твой что ли?  :o
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2010, 14:15:56
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Лёш, я не понял, это твой что ли?  :o
Не, Дмитрий, т.-т.-т... Ты так больше не шути. У товарища сгорел, интересно стало. Вживую не видел, только эти фото. Я грешу на льющий распыл. Да, и ещё такой вопрос: если система  завоздушена, или мала производительность подкачивающего насоса, опережение впрыска сдвигается в раннюю, или позднюю сторону?
Шершавых дорог!

14 Сентябрь 2010, 14:28:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Фуууу, ну ты Лёш нас и напугал  ;)   По поводу поршня - да, льющая форсунка вероятная причина, но может не основная...  Масляное охлаждение днищ поршня есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2010, 14:31:37
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Фуууу, ну ты Лёш нас и напугал  ;)   По поводу поршня - да, льющая форсунка вероятная причина, но может не основная...  Масляное охлаждение днищ поршня есть?
Да, масляное охлаждение есть. Система такая же, как на Isuzu 4jB1: в картере проходит масляный трубопровод охлаждения.
Шершавых дорог!

14 Сентябрь 2010, 14:53:03
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Осмотрите масляную форсунку на предмет работоспособности. Ну и естественно форсунки топливные. Перед прогаром белый дым/повышенный расход не наблюдался?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2010, 14:59:42
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Осмотрите масляную форсунку на предмет работоспособности.
Её можно проверить инструментально, или только визуальный осмотр? В мануале на 4jB1 не нашёл на этот счёт никаких указаний.
...Ну и естественно форсунки топливные...
Сама собой.
... Перед прогаром белый дым/повышенный расход не наблюдался?
Вот этого не знаю: говорит просто, что масло из всех щелей давило. Будем пытать :)
Шершавых дорог!

14 Сентябрь 2010, 15:41:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Её можно проверить инструментально, или только визуальный осмотр? В мануале на 4jB1 не нашёл на этот счёт никаких указаний.
...

Проверка следующая: продувается или нет. Бывает встроенный клапан внутри, чтобы поддерживать давление в системе. Ну как то так, подождём коментария мотористов...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Сентябрь 2010, 19:35:41
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Длительная езда на солярке разбавленной бензином-трещина в поршне. Проблема в качестве топлива
Рязань +7 920 635 93 27

21 Сентябрь 2010, 15:42:35
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
... Бывает встроенный клапан внутри, чтобы поддерживать давление в системе. Ну как то так, подождём коментария мотористов...
Попробую перечитать руководство, но там, вроде бы, про таковой не упоминалось. По заявлению "потерпевшего", все магистрали продуваются свободно.
Ещё выяснилось тут, что минувшей зимой машинку  с световым упорством пня долго и упорно насиловали эфиром, пытаясь удалить из системы воздух. Сколь вероятно, что возникшие при этом ударные нагрузки могли привести к образованию микротрещин(концентраторов напряжений), что в последствии привело к разрушению поршня и последующему его прогару?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 15:44:31 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!