0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2010, 14:35:32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Как определить годность ПП на Евриках,без доп.оборудования,только стенд?? :-\
Дмитрий

16 Сентябрь 2010, 16:30:17
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был чудо-агрегат для проверки 33 пары с помощью воздуха, не пользовался не разу. Хотя валялся на складе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Сентябрь 2010, 17:45:22
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Как определить годность ПП на Евриках,без доп.оборудования,только стенд?? :-\
имеется ввиду как выбраковать пп установленную в тнвд который принесли в ремонт?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Сентябрь 2010, 18:25:53
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Собственно в чем суть проблемы:
Насос по тест-плану отходит от и до. Но на пары глянешь и страшно становится-как ворота футбольные :)
Пусковую дают 26..30 (не менее 22 по тест-плану)
И жалобы водителей:  (например сегодня) уходит топливо через 5 минут, как заглушишь. И именно через пары. Всю систему проверили.
Насос без ремонта семь лет.
Ну и прочие случаи-отсутствие тяги. На стенд ставишь-все норм. Пары посмотришь визуально-полное г..
Заменил, те же параметры сделал- появилась тяга.
Хочется просто докопаться до истины.
Ну еще есть признак-на стенде при 100 оборотах "не чирикает"  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Сентябрь 2010, 21:46:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Собственно в чем суть проблемы:
Насос по тест-плану отходит от и до. Но на пары глянешь и страшно становится-как ворота футбольные :)
Пусковую дают 26..30 (не менее 22 по тест-плану)
И жалобы водителей:  (например сегодня) уходит топливо через 5 минут, как заглушишь. И именно через пары. Всю систему проверили.
Насос без ремонта семь лет.
Ну и прочие случаи-отсутствие тяги. На стенд ставишь-все норм. Пары посмотришь визуально-полное г..
Заменил, те же параметры сделал- появилась тяга.
Хочется просто докопаться до истины.
Ну еще есть признак-на стенде при 100 оборотах "не чирикает"  :)
Ну вот визуальный осмотр и спасет, мы всегда так делали, разбираешь секцию и смотришь....Потом клиенту приподносишь...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

16 Сентябрь 2010, 22:35:13
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Такой вопрос я задавал себе уже давно. Четкого ответа на него нет. Нет его даже на заводе изготовителе. Мол мы изготовили пару, а как ее выбраковывать не придумали. Передлагают меррить максимальное давление развиваемое парой. Например на ста оборотах. Еще есть метод - капля в секунду. Где -то на форуме о нем шла речь. Ни то ни другое не практиковал. Почему? А потому что при износе пар в нашем ареоле клиентов принято сдвигать впрыск в раннюю сторону. И так пока пусковая подача не станет меньше 20 куб за сто циклов. И тогда КАПИТАЛКА, тк  незаводится....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Сентябрь 2010, 23:32:44
#6
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
был случай  с 337-42:новые пары с  пусковой 26 травили масло в  бак-поставил б\у с  22 кубиками на пуске и всё чотко. А так соглашусь с ДМИТРИЕМ 301275--визуальный досмотр и когда  износ подходит   очень  близко к  нижней части винтовой кромки или переходит оную,то  ремонт без всякой гарантии на качество ,али усё менять .
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2010, 23:35:37 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Сентябрь 2010, 00:03:30
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
С любого насоса пришедшего в ремонт в первую очередь выдираем пару и оцениваем ее визуально, и только затем решаем - капс или нет. Это справедливо в основном для отечественной ТА.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Сентябрь 2010, 07:57:43
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
С любого насоса пришедшего в ремонт в первую очередь выдираем пару и оцениваем ее визуально, и только затем решаем - капс или нет. Это справедливо в основном для отечественной ТА.
+100
Поступаем так же али правды не найти. :)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

17 Сентябрь 2010, 08:33:43
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вобще то их меняют и меняли всю жизнь а не забивают голову всякой х.......
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Сентябрь 2010, 09:33:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вобще то их меняют и меняли всю жизнь а не забивают голову всякой х.......

Так тоже можно...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Сентябрь 2010, 10:08:27
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По ГНП, ни разу не ошибался. Именно методом описанным RB. Ушел ГНП - пару в помойку, но можно и под оптикой показать особо недоверчивым ;). Очень впечатляет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Сентябрь 2010, 16:59:21
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Вот и я ошибся,благо клиент терпеливый попался,визуально пара дрянь,на стенде "пусковая" - 28,человек ездил год(правда к нам заезжал раза три-"невезет"),плюс ко всему с их конторы у нас делали три насоса (337-42),сделал все как один (по подаче),но у одного пары меняли в Барнауле ,за год до нашего ремонта,у другого заменили мы,а третии горемыка катался год,пока терпение не лопнуло,(заменил я ему пары,пока-тишина),Однако!!!
Дмитрий

17 Сентябрь 2010, 19:04:26
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
И жалобы водителей:  (например сегодня) уходит топливо через 5 минут, как заглушишь. И именно через пары.
Может все таки не через пары?
Ведь если остаточное давление в 1 кг продавлиает солярку через пары внутрь, то что будет при рабочих давлениях порядка 600 кг. Море солярки в картере...

ЗЫ: У нас был клиент с подобной жалобой. Причина - ТНВД тек по уплотнениям клапанов и секций наружу...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

17 Сентябрь 2010, 19:18:52
#14
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
И жалобы водителей:  (например сегодня) уходит топливо через 5 минут, как заглушишь. И именно через пары.
Может все таки не через пары?
Ведь если остаточное давление в 1 кг продавлиает солярку через пары внутрь, то что будет при рабочих давлениях порядка 600 кг. Море солярки в картере...

ЗЫ: У нас был клиент с подобной жалобой. Причина - ТНВД тек по уплотнениям клапанов и секций наружу...
наддувники евро вроде 1000-1300 давють.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26607
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12417
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21649
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13320
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7998
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер