0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2010, 17:15:19
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Ниразу не сталкивался с ситуацией, что по стенду должно заводится, а не заводится. Сталкивался с обратной. Про тянет - нетянет, у тнвд много заморочек помимо дозировки. Все перечислить, только по этим тнвд книгу можно написать, чего нет в стандартных книжках.

19 Сентябрь 2010, 17:41:30
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Не было проблемы, зачем бы тему создавали. (Для флуда "Перекур" есть :) )
Выше писали: шофера проблему решают сдвигая "зажигание" на более раннее.
А стенд (наш, по крайней мере) длительность впрыска не показывает. Где-то тут собака и зарыта.
Топливо-то плунжер наливает, а вот на сколько долго? (в градусах). Новая пара ту же порцию выдаст за более короткий промежуток.
Ведь в идеале длительность впрыска должна стремится к нулю.
Как Вы IZAR определите на стенде, держит ли двигатель хх обороты?
Применимо к данному ТНВД
Длительность впрыска зависит от многих параметров: обороты двигателя, хода плунжера, состояния плунжера, давления на форсунке и её пропускном сечении.
Если в градусах, то по мере износа пп, добавляя дозировку, увеличиваем время впрыска.(капли распыла более крупные, испарение более долгое), увеличение опережения компенсирует.
Длительность впрыска не может стремится к нулю. Давление форсунки, сечение отверстий и количество впрыскимаемо топлива. скорость впрыска расчитываются под определённые параметры от которых зависит смесеобразование. И впринципе этими параметрами можно варьировать в некоторых пределах чтобы достич необходимого результата, если понимаешь как они взаимосвязаны.
Холостые настраивал интуитивно.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 17:43:44 от IZAR »

19 Сентябрь 2010, 18:00:06
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Если память не изменяет, три годо прошло. Холстые настраивал так. Рычаг в винт холостых оборотов, обороты стенда, на 50 больше холостых, в таком режиме отключение подачи. Потом сбрасывал до холостых и проверял неравномерность подачи на хх.

19 Сентябрь 2010, 18:10:06
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По поводу влияния износа п/п на процесс смесеобразования - да, в общих чертах всё именно так как вы описали. По поводу визуальной дефектации п/п - возьмите любую изношенную п/п и внимательно посмотрите на характер износа. Чётко будет видна "рабочая" зона, по параметрам примерно от хх до максимальных. Причём у максимальных износ намного меньше (обычно) чем, например, на неполных режимах. Да, ТНВД может пройти по тестплану, а вот например по неравномерности на неполных режимах нет (в тестпланах эти режимы не нормируются). Опять же если "на глаз" вы видите примерно 60% износа, то какой смысл оставлять её? Что бы клиент приехал через полгода на капиталку? Т.е. как в поговорке: "Хороший слесарь себе работу всегда оставит"

З.Ы. А вот разные там приборчики по определению гидроплотности п/п я вообще считаю от лукавого...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Сентябрь 2010, 18:28:45
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
По поводу визуальной дефектации п/п - возьмите любую изношенную п/п и внимательно посмотрите на характер износа. Чётко будет видна "рабочая" зона, по параметрам примерно от хх до максимальных. Причём у максимальных износ намного меньше (обычно) чем, например, на неполных режимах. Да, ТНВД может пройти по тестплану, а вот например по неравномерности на неполных режимах нет (в тестпланах эти режимы не нормируются). Опять же если "на глаз" вы видите примерно 60% износа, то какой смысл оставлять её? Что бы клиент приехал через полгода на капиталку? Т.е. как в поговорке: "Хороший слесарь себе работу всегда оставит
Что мешает проверить тнвд без разборки в режимах хх и частичной нагрузки.

З.Ы. А вот разные там приборчики по определению гидроплотности п/п я вообще считаю от лукавого...
Тоже пока толковых не встречал. Тоесть таких чтобы помогли быстрее и точнее дефектовать пп, чем при их отсутствии.

19 Сентябрь 2010, 18:34:34
#35
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Не было проблемы, зачем бы тему создавали. (Для флуда "Перекур" есть :) )
Выше писали: шофера проблему решают сдвигая "зажигание" на более раннее.
А стенд (наш, по крайней мере) длительность впрыска не показывает. Где-то тут собака и зарыта.
Топливо-то плунжер наливает, а вот на сколько долго? (в градусах). Новая пара ту же порцию выдаст за более короткий промежуток.
Ведь в идеале длительность впрыска должна стремится к нулю.
Как Вы IZAR определите на стенде, держит ли двигатель хх обороты?
Применимо к данному ТНВД
Холостые настраивал интуитивно.
Х.Х всегда настраиваю и проверяю одинаково: выставляю обороты Х.Х. и подачу соответствующую.Затем прибавляю  обороты и ,если ,для камаза ,то при 385-435  идёт полное выключение подачи.Затем сбрасываю обороты ниже  х.х. на 50 оборотов и при тех же циклах должно быть явное  \40-50 проц.\ приращение подачи. В противном случае  поиск дефекта регулятора ,а затем выбраковка П.П. ,смотря что    неисправно. \первично\
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 19:47:52 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2010, 20:13:33
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Не бывает такого что на стенде и на машине тнвд выдаёт разное из за того что там что то с плунжером. То что настроил на стенде, то и получишь на машине. Параметры не зависят от места. Они либо есть либо нет.
На стенде мы не можем нагреть ТНВД до температуры двигателя и соответственно проконтролировать изменения подачи при нагреве.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

19 Сентябрь 2010, 22:03:35
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не бывает такого что на стенде и на машине тнвд выдаёт разное из за того что там что то с плунжером. То что настроил на стенде, то и получишь на машине. Параметры не зависят от места. Они либо есть либо нет.

К сожалению бывает. На стенде ты крутишь ТНВД эл.двигателем, а на машине его надо раскрутить своим двигателем, соответственно подать топливо в нужном объеме в, в нужное время.Замкнутый круг, в котором слабое звено в нашем варианте - насос.
Что то тут теории очень много развели. ;D
Все решается гораздо проще - 20 кг/см2 в систему и сразу видно кто есть кто. Ну а если и после этого сомнения, то вынул пару и осмотрел.Как и писал Димас. Это всегда подтверждает первый тест.
Вообще все(или почти все) п/п у которых диаметр 10 и более мм показывают на стенде хорошие параметры, при неимении достаточного опыта можно и встрять с определение диагноза.
Я первый раз попал на третьем насосе, когда отрегулировав его (все параметры попадали в тест план : градусы поправил, пусковая - огонь, режимы тоже все отлично) обнаружил что на х.х. половина секций просто отсутствует :o.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Сентябрь 2010, 04:59:51
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Теории точно много. А замкнутого круга нет, если не учитывать разницу, связанную с температурой, обязан выдовать тоже самое.

20 Сентябрь 2010, 17:14:58
#39
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
сёдня "встрял" с "бычеком": "коцаные " пары заменил на  новые и отрепетировал--но перестал заводиться хорошо и подтраивал.Осмотр показал,что  при  получении равномерности пришлось "новые " пары здорово развернуть по разные стороны. Возвращение их на исходную не помогала достичь требуемой равномерности.Оставил его пары,у которых всё нормально,но "чернело"ДТ в баке. Пока буду  подбирать пары нормальные новые,а он  осмотрит бак и покатается.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Сентябрь 2010, 17:26:18
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Теории точно много. А замкнутого круга нет, если не учитывать разницу, связанную с температурой, обязан выдовать тоже самое.
Обязан, но не выдает-победило большинство  ;)
Визуальный осмотр рулит  :D

Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Сентябрь 2010, 20:36:05
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Визуальный осмотр лишь дополняет результаты проверки методом перелива(ГНП).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2010, 20:44:12
#42
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Визуальный осмотр лишь дополняет результаты проверки методом перелива(ГНП).
оный должен позднить-- я так понимаю:причём  может также "скакать" безобразно  по секциям при  норм. нагн. клапанах и высоте толкателей или пятаков.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Сентябрь 2010, 21:49:18
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Визуальный осмотр лишь дополняет результаты проверки методом перелива(ГНП).
Я бы сказал  - скорее подтверждает результаты и успокаивает в собственной неуверенности.

оный должен позднить-- я так понимаю:причём  может также "скакать" безобразно  по секциям при  норм. нагн. клапанах и высоте толкателей или пятаков.

Ген, поясни что ты имел ввиду, а то не совсем понял.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Сентябрь 2010, 22:07:12
#44
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я тоже не чего не понял.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер