Голосование

Какие грузы возят на на грузовиках в различных регионах?

15-20 тонн
8 (12.1%)
20-25 тонн
18 (27.3%)
25-30 тонн
15 (22.7%)
30-35 тонн
11 (16.7%)
35-40 и выше
14 (21.2%)

Проголосовало пользователей: 54

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2010, 00:39:16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Хотелось бы на основании голосования составить некую статистику. Какой же номинальный груз везут наши подопечные?  В прошлом году казалось 30 тонн -это предел для обычного камаза, только дагестанцы возили больше, теперь и мы пришли в ужас слыша что:  мы везем 40 тонн - регулируй нам аппаратуру нам под этот груз. Возник естественный вопрос - каким образом? До беспредела его не не накрутишь при всем желании.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Сентябрь 2010, 05:33:03
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Когда шеф начинал индивидуальную деятельность,просили крутить и на 90-100(!)тонн,а дело всё в том ,что эти люди возили с Китая ширпотреб,там чем больше вывез тем больше бабла,поэтому на машины было наплевать!
 
ЗЫ ошибочка закралась не 90-100 тонн,а 90-100 кубов,извините за неточность :D :D
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 16:57:21 от Freams »
Дмитрий

18 Сентябрь 2010, 06:18:38
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Для "дагов" 40 тонн-норма.Частники местные 15-20 тонн.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

18 Сентябрь 2010, 06:29:54
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Корейцы грузят по 30-35,местные 20-25.
Дмитрий

18 Сентябрь 2010, 08:04:40
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сейчас введен очень жесткий весовой контроль.
У нас основная масса грузоперевозок это грузы с Азии.
Вагонами из-за границы, проходят таможню, доходят до тупиков.
А там уже по всей стране машинами.
Так вот, 2 года назад грузили столько, сколько влезет по объему фуры. Выходило, в зависимости от груза 30...35 т
А сейчас-20 т и все. Потому что штрафы за перегруз (и немаленькие) назначаются не только шоферам, но и грузоотправителю.
Местные "зерновозы" 20...25 тонн
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2010, 08:06:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Сентябрь 2010, 08:23:12
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я делаю под 20-25т а там сами крутите не е.....т.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Сентябрь 2010, 08:29:18
#6
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
делал недавно местным кавказцам под зерновоз 337-42 на 45 тонн.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2010, 10:38:38
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На 337-42 чуть проще -  там дури и так хватает.

Вчера вечером делал ставропольцам, говорят 25 т., не больше - смысла нет. Наши придурки не меньше 30 - тоже как один кричат смысла нет, на работу тогда не берут. К ним присоединяются и волгоградцы.

А весовой контроль это хорошо, где действительно штрафуют, у нас похоже никого это не пугает, т.к. просто берут взяток себе в карман, получается дешевле.

Кстати, американцы с тонарами, груженые щебенкой (у нас карьер), возят и 50 и 60 тонн! А мы все плачем когда дороги будут у нас нормальные. Трассу к олимпиаде еще достроить не успели, а она уже в колею превратилась. :(
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Сентябрь 2010, 11:50:21
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
337-42 и на 50 т можно накрутить а на х...я это надо сами себе проблему создаем.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Сентябрь 2010, 12:11:01
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вот интересно было бы узнать кто как регулирует на разную загрузку(номинальная подача, максимальный крутящий момент), все равно попасть на 100% тяжело... Все же хотят, что бы тащил, при это  не дымил и не тащил соляру из бака. ;D
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

19 Сентябрь 2010, 15:20:09
#10
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Вот интересно было бы узнать кто как регулирует на разную загрузку(номинальная подача, максимальный крутящий момент), все равно попасть на 100% тяжело... Все же хотят, что бы тащил, при это  не дымил и не тащил соляру из бака. ;D
марку тнвд и грузоподъёмность назови.  Прошлый 337-42 на 40 тонн делал так: снял замеры  прошлые---Н-110  М 120  Разгон  110,а сделал Н -115  М -135  Р- 120   Предыдущий  настраивал чуть иначе: Н-105  М-130 Р -115 -правда тоннаж поменнее здесь был\не помню какой конкретно\
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2010, 16:10:37
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
  Прошлый 337-42 на 40 тонн делал так: снял замеры  прошлые---Н-110  М 120  Разгон  110,а сделал Н -115  М -135  Р- 120   Предыдущий  настраивал чуть иначе: Н-105  М-130 Р -115 -правда тоннаж поменнее здесь был\не помню какой конкретно\
Это чего получается(если перевести на 300 ходов): 1100об-31,700об-39,500об-34,5....Круто..
Дмитрий

19 Сентябрь 2010, 16:34:21
#12
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
  Прошлый 337-42 на 40 тонн делал так: снял замеры  прошлые---Н-110  М 120  Разгон  110,а сделал Н -115  М -135  Р- 120   Предыдущий  настраивал чуть иначе: Н-105  М-130 Р -115 -правда тоннаж поменнее здесь был\не помню какой конкретно\
Это чего получается(если перевести на 300 ходов): 1100об-31,700об-39,500об-34,5....Круто..
стандарт  337-42        1.   Номинальная подача      1100      300      31,2-31,8      
2.   Максимальная подача      700      300      32,7-33,6      
3.   Контроль подачи       800      300      33,0-33,9      
4.   Контроль подачи       500      300      26,9-28,4      
5.   Контроль  подачи                        
6.    Пусковая подача        100      100      20,0-21,5      
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2010, 16:38:55
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
стандарт  337-42        1.   Номинальная подача      1100      300      31,2-31,8      
2.   Максимальная подача      700      300      32,7-33,6      
3.   Контроль подачи       800      300      33,0-33,9      
4.   Контроль подачи       500      300      26,9-28,4      
5.   Контроль  подачи                        
6.    Пусковая подача        100      100      20,0-21,5      

На 800 < чем на 700,должно быть.Правда не помню на сколько.Аааа если местами поменять ,как раз ,где то так будет
Дмитрий

19 Сентябрь 2010, 16:42:05
#14
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ДВС камаз -740  с контейнерами "морфлот"  ,нижними нишами под шесть полноценных запасок ,запасной двс и кпп ,а также прочий походно-полевой инвентарь 6получается тара 20-25 тонн и масса груза 30т. Тех. карта такова:н-1300- 87-90, прием-ть -1100- 92-95 , М-850-- 98-103 ,перегруз-700-  95-97 ,Разгон--550-- 90-95  Расход 42-46л  и на подъёмах "хвост " "СКАНИИ" даж видят.
 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70056
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14615
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2616
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10825
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4064
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa