0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2010, 17:03:06
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Привет всем от Санни клуба. У нас на всю россию 3 таких двигателя в клубе. Вот вопросов много, а спросить не знаем у кого... может че подскажите?
Вопрос такой sunnyclub.ru/...58685
Можете у нас на форуме отписаться можете тут. Заранее благодарю)
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 17:09:57 от Шелестун »

19 Сентябрь 2010, 18:02:49
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Похоже на заслонку что перекрывает воздух в момент когда глушат двс, еще может служить для работы системы егр,еще б фото за привод к моторной стенке, посмотреть что, куда, откуда можно сказать точнее.

19 Сентябрь 2010, 18:05:56
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Точно она.Насчет более ровной работы....снимите воздуховод и посмотрите в момент неровной работы,если она прикрыта,значит скорей всего работает система егр.

21 Сентябрь 2010, 10:35:12
#3
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Ясно, спасибо за ответ) а вот еще вопрос у меня вчера резко поднялись обороты до 1100 в мин... и держались целый вечер седня утром все опять ок. С чем это связано? 2 года заправлялся только на V&V а тут решил на Лукойле((( может изза топлива?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 10:41:20 от Шелестун »

25 Сентябрь 2010, 21:51:00
#4
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
И еще вопрос. Подскажите где на ид22 находится термовыключатель?

26 Сентябрь 2010, 18:15:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Попробуйте адаптировать дроссель. Ниссаны это любят...Как кошка, которую за ушком чешут...
2. Термовыключатель? А он там есть? Его уже 100 лет не ставят...

26 Сентябрь 2010, 19:31:51
#6
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
1. Попробуйте адаптировать дроссель. Ниссаны это любят...Как кошка, которую за ушком чешут...
2. Термовыключатель? А он там есть? Его уже 100 лет не ставят...

1. Если можно поподробнее... как это делается? И собственно хотелось бы знать причину по которой он так себя повел?
2. Дело такое не включаются карлсоны... мотор пытается кипеть... не даю ему это сделать, включаю кондей и так охлаждаю в пробках... смотрели реле вроде в порядке(меняли местами), если не термовыключатель, (про него вычитал в мануале) тогда что управляет карлсонами и как продиагностировать эту неисправность? может там просто контакт выпал, а я просто не знаю где он находится. Кстати машина 2000 года выпуска Ниссан санни В15. Спасибо
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 19:38:27 от Шелестун »

28 Сентябрь 2010, 13:38:14
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Адаптация делается сканером,думаю преимущественно дилерским.Насчет карлосонов:если при включении кондея они начинают работать то реле и управление им исправно.

28 Сентябрь 2010, 15:08:58
#8
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Вчера поехал на замену атифриза, сняли патрубок оказался обломленым, и судя по всему частицы могли уйти в радиатор. Может быть в этом причина перегревания движка, частица не дает циркулировать антифризу по большому кругу?


« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2010, 15:13:19 от Шелестун »

28 Сентябрь 2010, 15:57:05
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если именно таким куском, а не много мелких осколков, то вполне,только думаю не мог он далеко уплыть

28 Сентябрь 2010, 18:46:48
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Если именно таким куском, а не много мелких осколков, то вполне,только думаю не мог он далеко уплыть
Ездил с головкой на 10 в радиаторе. Никак себя не проявляла, обнаружил случайно.
Шершавых дорог!

29 Сентябрь 2010, 09:09:31
#11
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Значит все таки датчик мозги чпокает?

01 Октябрь 2010, 10:04:21
#12
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
Или скорее всего сами мозги вышли из строя. т.к. если бы сдулся датчик горела бы свиья. Скажите что можно сделать или без вариантов замена мозгов?

01 Октябрь 2010, 19:01:00
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
не спешите ,удостоверьтесь точно что ваша система охл.двс нормально работает,не забиты соты радиатора,не забит пылью и грязью сам радиатор,термостат открывается,и самое главное какую температуру видит блок управления.Если все гуд с системой охл,двс, а датчик охл жидкости действительно нагло врет(опр по сканеру),например все соты радиатора горячие, верхний и нижний шланг радиатора тоже,термостат открыт,уровень охл жидкости в норме, мотор почти кипит,а датчик показ. там градусов 40 например,в топку его.В идеале проследить температуру по сканеру от начала прогрева,не скачет часом как нибудь неадекватно,была 20 потом через мгновение 80.Примерно как то так.

14 Октябрь 2010, 11:45:31
#14
  • Даймё Ниссан
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
  • Салярный Самурай
    • Студия Сюрприз
ничего не понимаю мужики, снимаю провод (1контакт) с датчика охл.ж падает стрелка на панели. снимаю разьем с датчика рядом (по мурзилке датчик масла 2контактный) включаются вентиляторы... Похоже что датчиков там два) один чисто на панель другой на мозги) заказал датчик пришел тот что на панель, а как найти который на мозги... ума не приложу...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2010, 11:56:35 от Шелестун »

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 8463
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 9245
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2176
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16806
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 21578
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71