0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2010, 19:33:18
#15
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я не хамлю но надо делать пояснения в скобках. А перед ЛИЛИЕЙ  извиняюсь.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 19:40:24 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Сентябрь 2010, 19:45:20
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Имелось ввиду не АЦП, а АТЦ - скорее всего авто технический центр, ну или как-то так. Лилия на сколько я понял занимается контролем качества топлива, лабораторные иследования, ну и так далее. Если не прав - поправьте...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Сентябрь 2010, 21:04:53
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
У Лилии немного сообщений, недолго посмотреть историю. Она проверяет топливо на качество-соответствие. Водители с механиками решили по ходу сделать её крайней в своём пофигизме. АТЦ- авто транспортный цех. Чего сложного?

21 Сентябрь 2010, 21:15:29
#18
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
"Клинят" скорее всего двигателя. В таком случае масло из заклинивших моторов тоже на хим анализ надо. Масло не проверяете перед заливкой в двигателя. А чтобы вообще "бомба" получилась, то создать комиссию и проверить фильтра, сроки замены, качество масла "чистого" и из "стукнутого" двигателя.

22 Сентябрь 2010, 05:32:35
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
АТЦ -это авто-трансортный цех. и цель, действительно, одна - сделать кого-то крайним.... в данном конкретном случае мы уже разобрались - грязь в баках к полученному в цистернах топливу отношения не имеет.
просто хотелось понять суть и связь "топливо-форсунка"....
даже если бы я была просто "мастер-приемщик" - что плохого в том, что я бы хотела разбиратся в вопросе более грамотно??????
спасибо.
всем счастья и любви, господа!

22 Сентябрь 2010, 07:14:43
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
К сожалению Вам не объяснили понятия слова "летят".Более уместно понятие "выходят из строя".Дефектные форсунки имеют следующие отказы -клинение иглы в закрытом и открытом положении,засорение отверстий распылителя,падение давления срабатывания форсунки,негерметичность распылителя,нарушение струи распыла топлива и разрушение самого распылителя.Конкретно установить дефект форсунки можно на специальном стенде,который имеется в каждой точке по ремонту ТНВД.Причиной отказа форсунки,наиболее часто бывает, грязное топливо,некачественное топливо,изношенный двигатель,неправильная регулировка угла впрыска и качество распылителя.При проверке топлива необходим забор пробы топлива непосредственно с техники с нижней точки топливного бака в Вашем присутствии.В этом случае проба исследуется первым делом на присутствие механических примесей и затем на качество топлива.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

22 Сентябрь 2010, 17:03:29
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Причиной отказа форсунки,наиболее часто бывает, грязное топливо,некачественное топливо,изношенный двигатель,неправильная регулировка угла впрыска и качество распылителя.
А также просто их небрежная установка на двигатель, например:
форсунки просто разобрали.
А потом просто собрали и установили без проверки на стенде? ИМХО лучше так не делать.
Может как раз и "полететь форсунка"

PS ну это просто доп инфо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Сентябрь 2010, 15:56:30
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...С другой стороны начинаешь спрашивать что то конкретное по строительству, в ответ тишина, говорит нас управлять учили, а не гвозди забивать. ...
Это бич всего рАсистского образования: если хочешь чему-то научиться, БЕРИ И ДЕЛАЙ. КПД нашего образования чуть менее, чем у паровой машины лорда Уатта. Плавали - знаем :) Так что упрекать кого-то за наличие образования(равно как и кичиться его наличием), не следует. Это всё для бумажки. Реальная подготовка человека проверяется только практически, в деле. На основании комментов с форума никаких выводов сделать нельзя(разве что если человек - явный профан).
...А так вопрос, как так, лаборатория, чтобы проверить топливо на соответствие есть, а форсунки проверить некому. Если есть кому проверить, то скорее всего должны работать совместно, более эффективно было бы.
В том ничего странного я не усматриваю. В каком-то фильме кто-то когда-то сказал: "В этой стране всё может быть". Хорошо, хотя бы лаборатория есть - отбивает всякое желание впаривать г...

Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 17:56:13
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ребят - перестаём флудить и офтопить, если охота поболтать "за жисть" милости просим в курилку  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2010, 06:41:35
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
К отказу форсунки приводит,в первую очередь,наличие механических примесей,воды и малое количество или полное отсутствие смазывающих веществ,как то,парафина,которое приводит к повышенному износу прецизионной пары распылителя.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Сентябрь 2010, 10:48:54
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
К отказу форсунки приводит,в первую очередь,наличие механических примесей,воды и малое количество или полное отсутствие смазывающих веществ,как то,парафина,которое приводит к повышенному износу прецизионной пары распылителя.
Первый раз слышу что парафин для смазки.

24 Сентябрь 2010, 12:32:23
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
К отказу форсунки приводит,в первую очередь,наличие механических примесей,воды и малое количество или полное отсутствие смазывающих веществ,как то,парафина,которое приводит к повышенному износу прецизионной пары распылителя.
Первый раз слышу что парафин для смазки.
Да, парафин(тяжёлые фракции) обеспечивают смазывающие свойства ДТ.
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 13:01:44
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Вообще то думал, что парафин и сера, это те составляющии от которых пытаются избавится. 

24 Сентябрь 2010, 13:48:55
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вообще то думал, что парафин и сера, это те составляющии от которых пытаются избавится. 
Не совсем так. Свободной серы в дизтопливе нет. Она входит в многие структуры молекул именно тяжелых фракций.
По парафину: наиболее тяжелые фракции при низких температурах "кристаллизуются", образуя конгломераты. В итоге летнее ДТ зимой представляет из себя ту самую субстанцию, которую все мы хорошо себе представляем. В зимнем ДТ тяжелых фракций меньше, отсюда более низкая температура помутнения. В арктической их ещё меньше. Таким образом, чем меньше парафина, тем смазывающая способность хуже(нетрудно заметить даже на ощупь,  что ДТл "жирнее" ДТз).
По сере: При сгорании серосодержащих углеводородов образуются ангидриды вида -SOх, которые, реагируя с H2O, образуют соответствующие кислоты. Эти кислоты вызывают коррозию деталей двигателя, и окисляют масло. Кроме того, соединения S токсичны для ОС. Поэтому от них пытаются избавиться. При этом удаляют из ДТ серосодержащие фракции, обеспечивающие смазку ДТА. Смазывающие свойства такого топлива падают ниже плинтуса. Чтобы обеспечить надёжность ДТА, в такое топливо надлежит вводить смазывающую присадку. Но здесь есть одно "но": в России-матушке смазывающие свойства ДТ не нормируются, и, формально, топливо без этой присадки будет соответствовать всем стандартам, при этом будучи смертельным для ДТА. В итоге наши НПЗ бодяжат "обессеренную" соляру чем бог на душу положит(и это в лучшем случае!), а в худшем не добавляют ничего(зачем тратить лишние деньги, если этого никто не требует). В итоге получается бурда под названием "ДТ Евро-4", которую продают дороже 23 р./литр, которая может быть смертельно опасна для ТА. По этой причине НИКОГДА не заправляюсь "ДТ Евро-4": соляра с колхозного трахтора получше будет.
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 13:52:21
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ещё об этом есть информация здесь:
forum.dieselirk.ru/...
Шершавых дорог!

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7485
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Ключь разборки насос-форсунки Делфи Евро-1, Евро-3

Автор нестерРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3441
Последний ответ 18 Июль 2016, 14:11:57
от Dizelist.ru
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3187
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12168
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2981
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru