0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2011, 07:05:19
#105
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
да ну говорю же вам, что "бодаться с клиентом" - это только ГОСТы!!!!!! а это просто антураж, "экспресс-методы"... они никакой юридической силы не имеют!
всем счастья и любви, господа!

15 Апрель 2011, 07:09:09
#106
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
 добавленный бензинчик или ГК  я определяю по началу кипения.... но можно ли такой прибор смастерить в домашних условиях - не знаю, хотя по сути это простая перегонка, с термометром,правда...
всем счастья и любви, господа!

15 Апрель 2011, 07:43:43
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
добавленный бензинчик или ГК  я определяю по началу кипения.... но можно ли такой прибор смастерить в домашних условиях - не знаю, хотя по сути это простая перегонка, с термометром,правда...
Можно смастерить. Нужно мерить удельную диэлектрическую проницаемость. Конденсаторный датчик 20х50х(1...1,5) мм погружается в топливо, и соединяется с измерителем(цифровым или аналоговым).  Выводится зависимость по эталонным образцам, калибруется измеритель, и всё. Мною был разработан такой прибор для контроля ОЧ бензина. Для ДТ не делал, но получается фактически тоже самое: меняются только параметры зондирующего импульса и матрица коэффициентов измерительного блока. Юридической силы не имеет, но метод достаточно эффективен.
Шершавых дорог!

15 Апрель 2011, 07:52:19
#108
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
ого! да, пожалуй, для вас, кулибиных, ничего невозможного нет!!!!! а эталоные топлива где берете?
всем счастья и любви, господа!

15 Апрель 2011, 08:23:31
#109
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Коллеги, если спор с клиентом дойдет до суда, то методики отбора проб и места проведения анализа мы узнаем очень быстро и без помощи форума - не дай Бог, конечно. Все таки я еще раз задам свой вопрос - если это не секрет, прошу наших коллег fathera и Лилию рассказать нам о вышеуказанном методе. Если это невозможно, по каким либо причинам, скажите и мы поймем.
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

15 Апрель 2011, 08:36:52
#110
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
я про кустарные  не знаю... а вот определение фракционного состава - нужно взять перегонный аппарат, вставить в пробку термометр (высокотемпературный), момент падения первой капли  является началом кипения. у заводского нефтяного ДТ это обычно не ниже 135 градусов, если что-то подмешано (даже в количестве 10 %), то значение может упасть до 60-80, бензин - начало кипения 40, газоконденсатное заводское - не менее 120-125, газокондесатное с самоваров - ниже - 80-100... только вот я думаю - размеры этого перегонного аппарата, наверное, все равно должны по госту быть???? хотя если брать не абсолютные значения, а сравнивать тоже с каким-то эталонным топливом - то тогда просто одинаковые условия должны быть...
всем счастья и любви, господа!

15 Апрель 2011, 08:39:53
#111
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
по плотности немножко ориентироваться можно... ареометрами же несложно пользоваться???? купите, они дешевые... только там тоже в паре с термометром надо - чтоб пересчиывать на + 20...
всем счастья и любви, господа!

15 Апрель 2011, 08:45:35
#112
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а для виду, для демонстрации клиентам -октанометр можно прибрести - он и "типа" цетановое число показывает и марку дизельного топлива, и выглядит красиво - может, на кого и произведет впечатление... но мне кажется, это уж совсем для дураков...
всем счастья и любви, господа!

15 Апрель 2011, 08:50:13
#113
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
а у вас что? АЗС? в любом случае самый грамотный аргумент при разговоре с клиентами - это паспорт качества завода-изготовителя...
всем счастья и любви, господа!

15 Апрель 2011, 10:11:56
#114
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
у нас в городке один единственный поставщик и продавец топлива, его ДТ в прошлом году возили на анализ и там нашли все, кроме самого ДТ, а началось все с "полета форсунок" на МАЗах Е-3 в огромных количествах, мы их меняли с периодичностью в две недели 1 комплект, заказчику это надоело, сначала мысли были о нашей халтуре - повезло что механик на тот момент был хороший знакомый и вменяемый человек, после проведения анализа все стало на свои места.
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

15 Апрель 2011, 14:55:41
#115
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
такие ситуации не редкость и даже боши телеграммы слали друг другу о ненадлежащем качестве топлива.а что делать слесарю когда через две недели(как при работе без фильтра )несут железо взад и говорят что чешские распылители гоффно и никогда такого небыло чтоб так быстро накрылись форсунки.и фильтр меняли и заправляются всегда на заправке(в половине случаев солярка слита из чужого бака вместе с отстоем но она же с заправки)при этом показать какашку даже из насоса непонятно как.а хочется показать
нерадивость непростительна.+79038760644

15 Апрель 2011, 14:57:41
#116
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Как распознать бадяжное топливо на наличие в нем легких (бензиновых) фракций и керосина:

Самый простой способ это определение по запаху топлива, если будет отдавать газом, бензином, силосом  или сероводородом, то можно проверить следующим способом:
Топливо наливается в небольшую тару почти до края, и к поверхности на расстоянии 5мм подносится открытый огонь (зажженная спичка или факелок) держать не более 5сек., чтобы не нагреть топливо, это надо делать в безветренном помещении при комнатной температуре 15-20°С.
Топливо не должно показывать  признаков воспламенения, если будет появляться не стойкий язычок пламени, то это говорит о присутствии легких фракций, примерное содержание которых составит 10-15% в объеме, если содержание ЛФ выше, то топливо сразу же воспламенится.
Это не значит, что бадяжник умышленно льет в солярку бензин. Легкие (бензиновые) фракции присутствуют в самоварном печном топливе в газовом конденсате и т.д., объем добавляемых дистиллятов может быть больше.
Топливо с высоким содержанием керосина ТС-1/РТ (30-50%) не менее убивает ТА, чем бензиновые фракции. Распознать такое топливо очень сложно для неспециалиста в этих делах. Поджигать его бесполезно, т.к. температура вспышки керосина составляет 45°С и оно естественно не воспламенится. У керосина своеобразный кисловатый запах,  дизель ближе к масляному запаху. При содержании керосина от 25-30%, его запах будет осязаем в топливе. Замер плотности топлива может еще больше запутать неопытного человека, т.к. у марок Л-0,2-62 и Л-0,05-62(Е-4) изначально разные плотности.
Приборы экспресс-анализа нефтепродуктов из этой серии shatox.ru/ могут показывать содержание керосина (под керосином он также понимает и газойль) в топливе и довольно таки правдиво.
В любом случае, присутствие керосина или бензиновых фракций значительно снижает противоизносные свойства топлива, в этом случае можно смастерить не хитрый прибор для определения силы трения сравнительным методом. Я такой видел у продавцов присадок к маслам, где они наглядно показывали как работает присадка.

Какие бы вы способы  не изобретали для проверки топлива, это не будет иметь ни какой юридической силы в отношении клиента. Даже передвижная лаборатория по контролю качества НП, при проверке АЗС не может дать окончательного определения качества топлива, лишь только предварительный анализ.     
 

19 Апрель 2011, 08:43:09
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
ого! да, пожалуй, для вас, кулибиных, ничего невозможного нет!!!!! а эталоные топлива где берете?
Я бывший разработчик электронной аппаратуры. Октанометр, помимо прочего, был темой моего дипломного проекта. ;) Эталонные  образцы "доставали" через человека в ГАНГ им. Губкина. Этот друг по большому секрету намекнул, что "эталоны" не вполне "эталонные". Раисся вперде, однако... :(
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 08:47:56
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
по плотности немножко ориентироваться можно... ареометрами же несложно пользоваться???? купите, они дешевые... только там тоже в паре с термометром надо - чтоб пересчиывать на + 20...
Тему эту мы  с Вами уже обсуждали. Плотность имеет смысл мерить, если а-приори известно, что исследуемый образец ЯВЛЯЕТСЯ ДИЗТОПЛИВОМ. Но, поскольку мы не знаем(и знать не можем), что за бурда предъявлена к исследованию, измерение только плотности ничего не даст.
З.Ы.: Ареометр имеется, но уже давно пылится без дела.
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 08:50:08
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
а у вас что? АЗС? в любом случае самый грамотный аргумент при разговоре с клиентами - это паспорт качества завода-изготовителя...
К сожалению, между паспортными данными и фактическим содержимым ёмкости имеют место быть две большие разницы, как говорят в Одессе. И ничего с этим нельзя поделать :(
Шершавых дорог!

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7431
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Ключь разборки насос-форсунки Делфи Евро-1, Евро-3

Автор нестерРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3426
Последний ответ 18 Июль 2016, 14:11:57
от Dizelist.ru
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3150
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12104
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2961
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru