0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2011, 08:52:09
#120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
у нас в городке один единственный поставщик и продавец топлива, его ДТ в прошлом году возили на анализ и там нашли все, кроме самого ДТ, а началось все с "полета форсунок" на МАЗах Е-3 в огромных количествах, мы их меняли с периодичностью в две недели 1 комплект, заказчику это надоело, сначала мысли были о нашей халтуре - повезло что механик на тот момент был хороший знакомый и вменяемый человек, после проведения анализа все стало на свои места.
Сжечь этот шараж-монтаж к х...ям собачим!!! :( :( :( Даже слов нет, б...дь :( :( :(
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 08:53:32
#121
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Valerij, очень интересный материал. Будем попробовать. ;)
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 21:12:49
#122
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
лилия есть один вопрос спросить можно?подсказал человек не имеющий к технике никакого отношения.абсолютно.

сколько весит литр соляры?  по-другому сколько в килограмме соляры литров?

извините расплывчатость будет расценена как отступление от интересов людей.

простите но на многие вещи открылись глаза и я в гневе.простите.
нерадивость непростительна.+79038760644

20 Апрель 2011, 23:00:18
#123
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
при условной плотности 0,842
1л умножаем 0,842 = 842гр
1кг делим 0,842 = 1,187л
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 11:26:41 от Valerij »

21 Апрель 2011, 16:51:03
#124
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
спасибо.даже в голову не приходило.
нерадивость непростительна.+79038760644

21 Апрель 2011, 17:01:19
#125
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
простите но на многие вещи открылись глаза и я в гневе.простите.
На что открылись глаза, и от чего в гневе???
Дмитрий

21 Апрель 2011, 19:20:36
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На долговечность ТПА больше влияет  прочность  смазывающей пленки между трушимися деталями.
При ее разрывах, металл трется об металл - последствия понятны.
Так что вязкость топлива (прочность пленки) ставим во главу .
Нас  в Бауманском на лабораторных работах учили мерять этот  параметр. Блин, давно было, все забыл...
Может  Лилия, как главный специалист по качеству топлива это сможет?

21 Апрель 2011, 19:44:24
#127
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
В случае с соляркой вязкость не улучшит смазывающие свойства.

21 Апрель 2011, 21:21:28
#128
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не соглашусь.
Именно вязкость определяет прочность  смазывающей пленки. Т.е. смазывающие свойства.
Определяется наличием парафинов в диз топливе.
Слово "сухая солярка" вам знакомо? И ее влияние на ТПА?
Вот почему на любом CR я беру пробу топлива из рейла, прежде чем приступать к диагностиеке. И мне плевать на ГОСТы. Я знаю, какие параметры топлива убивают  форсунки и прочая...
Лилия находиться в более слолжных условиях. В предыдущих топиках она выложила нормы... Я плакал - любое дерьмо по этим ГОСТам пролезет! Клиенту  доказать что либо сложно....
Так что давайте разделять работу с реальными автомобилями с нормами , которые установил ГОСТ.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 21:26:18 от father »

22 Апрель 2011, 06:02:58
#129
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
 Я знаю, какие параметры топлива убивают  форсунки и прочая...
 

Поделитесь со мной тоже, пожалуйста!!!!!


А насчет всего остального - все параметры тесно сязаны между собой - у сухого топлива, конечно, и вязкость ниже (в допонение к плотности,смазывающей способности,температуре вспышки...)
всем счастья и любви, господа!

22 Апрель 2011, 07:37:28
#130
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
С ГОСТом у нас все в прядке, если кто хочет ознакомиться с ГОСТ Р 52368-2005: www.nge.ru/...005.htm
Требования как в Европе.

22 Апрель 2011, 17:58:48
#131
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо  за инфу.
Наиболее важными яляются  параметры (на мой взгляд - он может не совпадать с вашим):
9. Содержание воды, мг/кг, не более
10. Общее загрязнение, мг/кг, не более
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 0С, мкм, не более
14. Кинематическая вязкость при 40 0С, кв. мм/с

22 Апрель 2011, 19:23:36
#132
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
На мой взгляд, вывод напрашивается следующий: Качество производимого дизтоплива на НПЗ вполне удовлетворяет, но процесс реализации его через розничную сеть АЗС, а также контроль качества со стороны государства до конца не отрегулирован и мы имеем то, что имеем. Так же важную роль играет наш менталитет, т.е. всегда ищем где по дешевле.

23 Апрель 2011, 18:21:20
#133
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Может чуть и не в тему, но думаю заинтересует многих.
Делал машину человеку из  РосНефтеНадзора (или как он сейчас там называется) и попросил у него визитку. Вдруг дерьмом заправлюсь, что бы сразу позвонить.
Он ответил просто :
"наш телефон  должен быть на любой заправке.  Вам стоит только подойти и его попросить.  Мы приезжаем, опечатываем колонку (колонки), потом разбираемся.  Простой  даже одной колонки приносит колосальные убытки, так что вопросы обычно решаются в вашу пользу. Для обращения к нам требуется :
1. Чек
2. Одно письменное или  два устных заявлений."


24 Апрель 2011, 17:26:28
#134
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Раньше они назывались нефтяная инспекция, но дело не в этом.  Прикрыть ТРК (топливо-раздаточная колонка) только по жалобе клиента не получится, только в зависимости от результата предварительного анализа (передвижной лаборатории). Но и тут не так все просто, т.к. эти "недобросовестные" АЗС уже давно порешали с этими инспекторами все вопросы.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7508
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Ключь разборки насос-форсунки Делфи Евро-1, Евро-3

Автор нестерРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3467
Последний ответ 18 Июль 2016, 14:11:57
от Dizelist.ru
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3207
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12227
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2992
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru