0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2008, 12:20:31
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Давно хотел спросить у дизелистов: После того как в 2005г. у меня крякнул насос(дизелист сказал что плунжерная пара износилась(симптомы:Никак не заводилась,только с толкача сразу же),поменял он на Б/У, якобы,такую же, была у него.Так вот с тех пор движок работает громко! Думал впрыск ранний - крутил насос безтолку. Все-таки бус легковой хочется комфорта. Вопрос: Нельзя ли что-нибудь сделать? Или только насос другой(родной) ставить?

02 Июнь 2008, 14:08:37
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Как вариант, распредвал стоит не по меткам, шестерня ТНВД на один зуб в раннем, перевернута кулачковая шайба на 180 градусов относительно приводного вала ТНВД.

02 Июнь 2008, 16:08:26
#2
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Да крутил я уже и зубья перекидывал вперед-назад. А что за кулачковая шайба? Где стоит? Не думаю, что насос собрали не так. Слышал ,про какой-то зазор в плунжере, влияющий на это(жесткую работу) или пара другая!

02 Июнь 2008, 18:47:33
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Был такой трабл на пассате В3 у одного знакомого по инету. Стучит двигатель, тяга слабая, при попытке добавить топлива дымит, насос туда-сюда вертел- стучат форсы и всё тут. Разбирал- собирал он насос- бесполезно. Собирал в обратном порядке, как разбирал, но... насос до него побывал в одних очумелых ручках, они и перевернули кулачковую шайбу на 180 градусов. И заводился вроде не так уж и плохо, и работал ведь зараза. Проверить можно не снимая насоса, выставить всё по меткам, отвернуть трубку высокого давления на 1ой форсунке, подать напряжение на клапан останова, затем потихоньку вращать коленвал, смотреть, когда пойдет топливо, из трубки должно капнуть чуть раньше, чем совпадут метки.

02 Июнь 2008, 21:25:26
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Благодарностей: 34
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Уваж. Павленыч! Если это насос VE , то как вариант можно предположить, что при ремонте нас. сильно "задавили" редукционный клапан на корпусе насоса , как следствие подскочило давление внутри корпуса и автомат опережения накручивает самый ранний угол. Желательно бы измерить манометром давление внутри корпуса ТНВД. Удачи Вам!

03 Июнь 2008, 15:54:03
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Спасибо за отзывы. Попробую эти комбинации.Когда недавно разбирали насос (а он простоял с водой и грязью почти месяц , пока я башку с форсой снимал) заржавело все внутри и в частности регулятор внутрен давл.,который заменили на др. Попробую сначала с форс. Привезли одну др. Б/У -На трех распылители поменяли, а 4 сказал нормальная(которую привезли), Но надо было же давление одно на всех выставить ? В итоге вот эта 4 по-моему стучит отчетливо и из-за нее двиг тресется. Но все равно насос шумно работает

03 Июнь 2008, 15:59:02
#6
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Был такой трабл на пассате В3 у одного знакомого по инету. Стучит двигатель, тяга слабая, при попытке добавить топлива дымит, насос туда-сюда вертел- стучат форсы и всё тут. Разбирал- собирал он насос- бесполезно. Собирал в обратном порядке, как разбирал, но... насос до него побывал в одних очумелых ручках, они и перевернули кулачковую шайбу на 180 градусов. И заводился вроде не так уж и плохо, и работал ведь зараза. Проверить можно не снимая насоса, выставить всё по меткам, отвернуть трубку высокого давления на 1ой форсунке, подать напряжение на клапан останова, затем потихоньку вращать коленвал, смотреть, когда пойдет топливо, из трубки должно капнуть чуть раньше, чем совпадут метки.
Но у меня с тягой и заводкой все о.к. Ну может на милисек. позже заводится. Но это из-за форсы у которой давл. выше, наверно.

 

Пара вопросов по форсункам Caterpillar (Прочитано 10 раз)

Автор dieselasРаздел АМЕРИКА

Ответов: 8
Просмотров: 322
Последний ответ 21 Январь 2017, 13:31:25
от dieselas
Volvo S60 D5 2003, пара проблем

Автор AJРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 3
Просмотров: 1551
Последний ответ 09 Март 2009, 18:46:47
от sanho
п/пара ямз

Автор valera_zubРаздел Топливный участок

Ответов: 28
Просмотров: 928
Последний ответ 24 Февраль 2016, 21:26:56
от Pacific
Плунжерная пара337-11

Автор AVРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 18
Просмотров: 2477
Последний ответ 15 Октябрь 2013, 19:32:57
от snewday
Плунжерная пара для ТНВД Zexel 104645-3360

Автор dostalkerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 5832
Последний ответ 19 Июль 2010, 17:21:45
от dostalker