0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2010, 16:58:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Друзья, у меня такой вопрос.
Есть ли большая разница между ТНВД 0 402 698 817 и 0 402 698 818. У меня сейчас стоит 818, перебираем его, но в Москве нигде нет плунжерных пар 2418455732. В одной конторе предложил 817 насос. Подойдет ли он (может с доработками)?
Слышал, что многие переделывают ЕВРО-3 на ЕВРО-2. Ваше мнение?
 

23 Октябрь 2010, 22:16:32
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Размерность плунжерных пар у обоих насосов 12x12 мм, но у  плунжера 818 есть дополнительная управляющая кромка, влияющая на УОВТ.

Применяемость:

Двигатель 740.37-400 (ЕВРО-2) – BOSCH 0402698817+ АЗПИ 216-02+ своя прошивка ЭБУ
Прошивка ЕВРО-2 всего одна - только для двигателя 400л.с

Двигатели 740.60,61,62,63-360,320,280,400(ЕВРО-3) – BOSCH 0402698818+ АЗПИ 216+ свои прошивки ЭБУ для каждой модификации двигателя.

В прошивке ЭБУ есть так называемая карта насоса, характеристики цикловой подачи комплекта насоса и форсунок в зависимости от оборотов двигателя. То есть входными переменными для этой трехмерной карты являются расчетная цикловая подача (мг/цикл) и частота вращения двигателя (об/мин), на выходе – заданное значение положения рейки (мВ). Соответственно для прошивок ЕВРО-2 и ЕВРО-3 эта карта разная так как разные применяемые насосы и форсунки. Плюс к этому прошивки ЕВРО-2 и ЕВРО-3 имею и другие отличия между собой.

Никому не известно как начнет работать двигатель и какие параметры у него уйдут в комплектации:
BOSCH 0402698817 + АЗПИ? + прошивка ЕВРО-3
 
Если все же решишь ставить 817 отпишись что получилось в итоге.

23 Октябрь 2010, 22:25:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Переделать Евро-3 в ЕВРО-2 можно установив обычный ТНВД ЯЗДА и проблемы по электронике исчезнут сами собой.
 

24 Октябрь 2010, 05:18:01
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
надо смотреть есть ли места крепления под ярославский насос . на последних машинах их небыло. так что ставить только бошевский механический тнвд.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Октябрь 2010, 10:55:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Спасибо.
Рисковать с 817 насосом все же не буду, хотя предлагают за 53000 такой насос, против 90000 за 818. А насчет механического ТНВД надо подумать. После такой замены компьютер останется и будет функционировать (выдавать данные на приборную панель) или его можно выбросить? Я ремонтируюсь в сервисе и сервисмены загадочно улыбаются, когда я говорю про переделку на евро-2. Типа работать эта система не будет.

28 Октябрь 2010, 18:21:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я не спец по Камазам. Я электронщик. Но зная структуру построения систем  электронного управления могу с уверенностью на 98% сказать, что приборная панель работать не будет. Тахометр уж точно.

28 Октябрь 2010, 18:25:58
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Простите (Вы же 2% оставили :) ), а разве нельзя поставить тахометр е-2 и "зацепить" его от генератора?
Ну так, что-то мне подумалось. Я не электронщик, но "спец" по КамАЗам  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2010, 22:40:49
#7
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
на евро 3 там полностью панель управляется электронно,меняли на механмческий тнвд бош но потом хоэяин устанавливал обычную панель

10 Ноябрь 2010, 19:57:33
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну так и я про тоже: грамотный электрик решит эти вопросы.
А наши Е-3 еще патчить и патчить, пока их нормально эксплуатировать можно будет :(
Если вообще такое возможно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2010, 20:58:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Блин, ребята, панель в данном случае не самая большая проблема. А переделки из евро высшего в евро низшее пока ни к чему путнему не привели , по крайней мере те что я встречал, и все оправдания сводятся лишь к не желанию сознаваться в своих промахах тех кто это сотворил. Слишком много разного в этих моторах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Март 2011, 23:07:33
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Захотелось снова поднять эту тему по такой причине:
1 Есть Камаз Е-3, который напрочь отказывается нормально работать. Ближайший сканер-300 км. За час "попрыгать" с ним вокруг машины берут 6000. Дважды "прыгали"- результатов никаких. Машина может сама заглохнуть и пару часов постоять, потом завестись и ехать. Может дымить по утрам, может не дымить. Может везти, а может упереться как ишак... и так уже год. Короче хозяева намучились и решили поменять тнвд на механический.... Работать надо хоть как-то. Машина, я так понял совсем встала.
2 Есть в наличии только БОШ 608-исправный........

Высказывайтесь, господа :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Март 2011, 18:25:45
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну и что? ;) Никаких предположений? :D
Коллеги, вы не подумайте чего плохого, это не моя идея :o
Хотя бы скажите еще кто-нибудь, кто знает достоверно или кто уже попробовал: приборная доска работать не будет? Какие еще проблемы могут возникнуть по электрике?
А то что-то меня с двух сторон давят противоречивые мнения.... :-[
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 18:30:30 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Март 2011, 19:51:20
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну и что? ;) Никаких предположений? :D
Коллеги, вы не подумайте чего плохого, это не моя идея :o
Хотя бы скажите еще кто-нибудь, кто знает достоверно или кто уже попробовал: приборная доска работать не будет? Какие еще проблемы могут возникнуть по электрике?
А то что-то меня с двух сторон давят противоречивые мнения.... :-[
Должны нам на язда какую-то приспособу соорудить..
Я в плане того,что насос на стенде хоть как-то отладить.Пока в этом плане я 0
Переделка с3 в е2 лично у меня ни к чему положительному не привела.
Были небольшие результаты по МАЗам,но сейчас тенденция обратная,люди поехали давай обратно Е3 поставим
Как писал Димас,порвёт как тузик грелку...
С КАМАЗом видимо будет сложнее,он ведь в переди планеты всей...
Приходилось сталкиватся с 618 ,на мой взгляд лажа какая-то действительно ,то поедет,то не поедет,то встанет
посреди дороги без каких либо причин,через час заведётся и опять 1000 км без проблем...
Лазил по этому авто целый день,к вечеру голова кругом,ничего ни сделал,а он гад взял и поехал...
Постановка тнвд ЯЗДА,тоже как видно из практики не панацея.
608 поставить можно,но панель скорее всего работать не будет...
Алгоритм работы другой...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12682
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21839
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8147
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11940
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Рвет "обратку" от ТНВД на ЯМЗ-236

Автор klaus-tehnoРаздел Топливный участок

Ответов: 32
Просмотров: 14738
Последний ответ 16 Апрель 2016, 07:17:13
от yurkov