0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2010, 05:58:35
#90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Даа дизель всеяден.я года полтора ездил на бутане,двигатель 2С Карина

02 Декабрь 2010, 13:09:18
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Даа дизель всеяден.я года полтора ездил на бутане,двигатель 2С Карина
Дизель всеяден, а ДТА - НЕТ!!!
Шершавых дорог!

22 Февраль 2011, 14:07:04
#92
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Правда ли, что трансформаторное масло может использоваться вместо дизтоплива? Чем оно отличается от него? У кого есть опыт эксплуатации дизельной техники на трансформаторном масле?
Трансформаторное масло не является топливом для ДВС, но имеет его свойства. Использовать его в качестве топлива в чистом виде не желательно из-за высокого содержания смол (асфальтены) особенно в отслужившем свой срок масле, фракционный состав масла не будет соответствовать дизельному топливу(не полное сгорание), содержание серы может составлять 0,3-0,6%, кинематическая вязкость при +50гр. от 2 до 10 мм/с (ССт) (дизель при +20 3-6мм/с (ССт).

Результат: коксование в камере сгорания не сгоревшего остатка такого топлива и ухудшение свойств моторного масла, отложения в топливной системе.
Если все таки очень хочется его использовать в качестве топлива, то лучше разбавлять это масло керосином и применять не на современных дизелях.   

22 Февраль 2011, 14:10:37
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Где б ещё его взять... Раньше можно было 3,14здить цистернами, а нынче смысла нет - по деньгам оно дороже соляры выйдет :(
Хотя, собственно говоря, раньше и соляру за топливо никто не считал ;D
Шершавых дорог!

22 Февраль 2011, 14:37:30
#94
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Попадается отслужившее свой срок трансформаторное масло, вот народ и не теряется, а находит ему применение. :)

22 Февраль 2011, 17:12:56
#95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Пока по теплоте сгорания, и КПД  - дизельное топливо самое эффективное! Конечно, по  цене оно не сравнится с воровкой!

25 Июнь 2011, 20:25:30
#96
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
ХЕЛП!!! У меня в складе стоит бочка И-20. Масло давно списано и никому совершенно не нужно. ВОПРОС - а можно его помаленьку подмешивать к солярке? Маслу уже 4 года.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

26 Июнь 2011, 17:18:51
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Можно Не более 3 капель на канистру И аппаратуру не угробите  тем на чем написано и20 , и на долго хватит
Рязань +7 920 635 93 27

29 Июнь 2011, 22:51:58
#98
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
ХЕЛП!!! У меня в складе стоит бочка И-20. Масло давно списано и никому совершенно не нужно. ВОПРОС - а можно его помаленьку подмешивать к солярке? Маслу уже 4 года.
Это индустриальное  масло по вязкости примерно как веретенное. Если у вас не CR-3-4, можете добавлять понемногу до 5%, а в плохую солярку (та, что горит) до 20%.

30 Июнь 2011, 20:13:34
#99
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Это индустриальное  масло по вязкости примерно как веретенное. Если у вас не CR-3-4, можете добавлять понемногу до 5%, а в плохую солярку (та, что горит) до 20%.
Нет, у меня не комонрейл, а просто 16-клапанник с электронным ТНВД (мотор RF-2A МАЗДА), солярка обычная, роснефтевская, л-0,2-63 по 305 госту, добавляю в неё ликвимолевскую присадку "спид-дизель", с ней не так сильно колбасит мотор на ХХ, да и выхлоп бездымный. Отремонтировал ЕГР, такчта... вобще сказка теперь. Добавляю в солярку ещё 0,5% двухтактного масла (300 грамм на 60 литров), это так... для успокоения совести насчёт ТНВД...
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

30 Июнь 2011, 20:16:13
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
З.Ы, прошу уточнить момент про плохую соляру, "которая горит"... А разве хорошая солярка "не горит"?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

01 Июль 2011, 18:52:17
#101
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вы понимаете это буквально. Горит - это когда присутствуют легкие фракции (бензиновые), подносишь спичку и солярка вспыхивает, а она вообще не должна от огня загораться.

01 Июль 2011, 19:21:45
#102
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Нет. Эта солярка не вспыхивает, уже проверял. Вчера на ночь засунул в морозилку (-25) полторашку с этим топливом, сейчас вытащил и как-то озадачен - топливо килелеобразное и очень мутное, но жидкое и не замёрзло :))) Это гут?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

01 Июль 2011, 21:31:21
#103
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Во первых, с чего вы взяли, что у вас в морозилке -25? Во вторых, если это топливо стандарта Е-4, то при -15 оно будет выглядеть именно так.

02 Июль 2011, 11:35:29
#104
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Во первых, с чего вы взяли, что у вас в морозилке -25? Во вторых, если это топливо стандарта Е-4, то при -15 оно будет выглядеть именно так.
Ну, какбЭ у меня в морозилке всегда лежит обычный уличный термометр, который и минус 50 может показать... А топливо не евро-4, а обычное л0,2-63. Первого класса. Сказал "странно", потомучто оно вроде-бы как при минус десяти должно затвердеть? Нет?
З.Ы. Кстати, бутылка оттаяла и на просвет абсолютно прозрачное стало. Осадка нет  :o
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

 

не поступает топливо к форсункам . в тнвд поступает хорошо.

Автор HUNTER161Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 14773
Последний ответ 31 Май 2014, 19:36:23
от Reimas
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2270
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4107
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15662
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9719
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja