0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2010, 17:49:27
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
вот цен пока нормально не увидел
что сложного их показать?

16 Ноябрь 2010, 18:20:59
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Уважаемый мистер Хартридж!Мы ведь не в Гайд парке.К чему эти общие ничего незначащие фразы.Вопрос был задан конкретно и хотелось бы услышать конкретный ответ,а не демагогию насчет развития ремонта ТПС в Россию.Если вам нечего предложить,то тогда не приходится удивляться самоделкам.Мы хоть что то пытаемся сделать,для доступности ремонта,в отличии от вас.Удачно,неудачно-другой вопрос,но пытаемся.Сколько должен стоить ремонт после приобретения вашего оборудования и сколько времени надо,что бы его окупить?Из Москвы плохо видно,что делается в глубинке и если я заряжу московские цены,хотя бы в Нижнем,то могу спокойно засунуть ваше оборудование в одно интересное место.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Ноябрь 2010, 18:49:36
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
...могу спокойно засунуть ваше оборудование в одно интересное место.
При желании и умении оборудование в интересное место можно засунуть и в Москве и в Лондоне.
Что касается цен, то Хартридж не продает оборудование напрямую из Англии. Цены вам может дать тот, кто продает- а именно, один из дистрибьюторов, перечисленных на нашем сайте. (Там же, кстати, есть и техническое описание наших основных стендов, на русском)
И дело здесь не в сложности, и не в секретности, и не в том, что «накручивают». Просто цена в России включает в себя доставку, растаможку, пошлины, НДС. Так что я могу, конечно, сказать, что IFT-70 стоит на заводе 5 тыс. фунтов, сразу же последует вопрос «а сколько я должен заплатить всего?». Вот именно поэтому задаю встречный вопрос: что сложного позвонить дистрибьютору запросить предложение?

16 Ноябрь 2010, 19:00:31
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А мне еще вот это "понравилось". Мне бы столько оптимизма.

..... Через  10 лет их будет не более 100. Это те, кто выйдет на качественно новый уровень, разовьет и укрепит свой бизнес. Так происходит уже несколько лет в Европе. Так будет и в России....

Россия, уважаемый VY@Hartridge, это не только ЦМО, Вы об этом, я думаю знаете. Хотя... Зачем Вам это  :-[
В России "кулибины" были и никуда не денутся. И благодаря им немало техники продолжает работать и радовать владельцев  :) 

amun777, искренне желаю удачи. (потом схемкой поделишься, если что?  ;) )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Ноябрь 2010, 19:07:28
#19
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Русские пацаны сделают Англичан. ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Ноябрь 2010, 19:50:27
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
хотелось бы услышать конкретный ответ,а не демагогию
В России "кулибины" были и никуда не денутся. И благодаря им немало техники продолжает работать и радовать владельцев  :) 
Русские пацаны сделают Англичан. ;D
Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей.
Кулибины, говорите? Подставить руку под струю солярки, не понимая, чем это чревато- этого мало, чтобы претендовать на лавры Кулибина. Даже идея о применении мотора стиральной машины не тянет на изобретение. Давайте таки попробуем гордиться чем-нибудь другим.
А то, что Русские пацаны сделают Англичан- ну кто сомневается!;)

16 Ноябрь 2010, 20:35:55
#21
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
100 на всю Россию или 100 на Московское княжество. У нас ведь две России. :( >:(
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 20:38:51 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Ноябрь 2010, 22:13:34
#22
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Автор: Traktor
Цитата
Да,все верно.Двигателя 1 кВт явно не хватит.Для нормального тестирования надо не менее 7,5 кВт,ну как минимум 3 кВт

Цитировать
в стенде стоит мотор 1.5 кВт с CP3
Это про си-макс 3000
Цитировать
При максимальной производительности требуется порядка 5 кВт.
это про тнвд КР ммз Е3


16 Ноябрь 2010, 23:59:24
#23
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Уважаемый мистер Хартридж!Мы ведь не в Гайд парке.К чему эти общие ничего незначащие фразы.Вопрос был задан конкретно и хотелось бы услышать конкретный ответ,а не демагогию насчет развития ремонта ТПС в Россию.Если вам нечего предложить,то тогда не приходится удивляться самоделкам.Мы хоть что то пытаемся сделать,для доступности ремонта,в отличии от вас.Удачно,неудачно-другой вопрос,но пытаемся.Сколько должен стоить ремонт после приобретения вашего оборудования и сколько времени надо,что бы его окупить?Из Москвы плохо видно,что делается в глубинке и если я заряжу московские цены,хотя бы в Нижнем,то могу спокойно засунуть ваше оборудование в одно интересное место.

Уважаемый Traktor, относительно "демагогии" на тему развития ремонта ТПС в россии, человек просто озвучил тенденции, которые наблюдаются сейчас по европе, и пускай не так быстро, но мы к этому в любом случае придем. Крупные дизель- центры укрепляют свои позиции, а небольшие,и совсем маленькие, коих у нас сейчас огромное количество по стране, там уже вымерли, или находятся в предсмертном состоянии.
Чего предложить Хартриджу, поверьте хватает. Разве, что не всем, к сожалению, это по карману.  У Хартриджевского оборудования есть один огромный недостаток. Этот недостаток - его стоимость.  Но надо понимать, что все производители, которые выбрали и одобрили Хартридж для своих сервисных сетей, предьявляют свои требования к стендам и оснастке, выполнение которых влечет дополнительные и часто не малые затраты при разработке и производстве оборудования.
Техцентр, который эти стенды имеет, получает возможность авторизации производителями, такими, как Делфи Денсо, и Сименс, а следовательно доступ к информации, техподдержку, возможность писать заключения по гарантии, а также доступ к некоторым группам запчастей, отсутствующих в свободной продаже.
Таблички и сертификаты производителей естественно поднимают стоимость работ, но они же и отпугивают клиентов, которые ищут, кто им 7 шапок из овцы сошьет.  Вот корпоративные клиенты в гараж идут неохотно, а вот с авторизованными сервисами охотно заключают договоры.

Ни в коем случае нельзя рассматривать Бошевские и Хартриджевские стенды исключительно как стенды. Это в первую очередь инструмент для бизнеса, который помимо возможности качественно, по технологии проверить насос или форсунку, дает еще ряд преимуществ перед конкурентом.

Что касается преимуществ хорошего стенда перед самоделками, то оно очевидно.  Это как мыть машины тряпкой или в автоматической мойке. Тряпкой, если постараться, даже лучше получается, но денег особо не заработаешь, а вот портальная машина стоит денег, но и уровень доходов совершенно другой. Таких примеров можно много привести. Инвестиции, при грамотной организации процесса окупаются.
Относительно рентабельности дорогих дилерских стендов говорит полное отсутствие вторичного рынка этого оборудования. Найти б.ушный Хартридж или 815ый не реально ни у нас ни в европе.

815ые и AVMы работают в городах гораздо меньших чем Нижний Новгород. В некоторых небольших городах их даже не по одному.  Также в некоторых городах есть сервисы, в которых стоят и 815ые и AVMы, да и по несколько штук. Так что надо более оптимистично к этому подходить, и все получится.

Вот хотябы тут посмотрите сколько Бош дизель сервисов в стране.  Это сервисы с EPS815, который прилично дороже Хартриджа будет.
www.bosch.ru/....html
Или дураки они все?...









17 Ноябрь 2010, 00:14:08
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у коллег по топл. цеху частенько бываю: просто навещаю,обмениваюсь информацией,а порой и  работаю на их оборудовании--у них  под "коменрэйл" собирается отдельный  участок площади  со стерильными условиями и возможно будет и стенд   профилирующий  приобретатья.А пока  пользуют  на 157 стенде  рампу и насос от "ПАЗа" и  тестер соответствующий---вроде легко  достигается при этом давление 1200,1400 и 1500бар. Из эксклюзивного --только  швеллер ,к которому крепится рампа.В остальном  никаких  других    агрегатов не усмотрел: электродвигателей, ремней и прочего. К разработкам других отношусь спокойно --просто  представил   ещё один вариант достижения  цели:диагностики  современных  систем топливоподачи  посредством  подручных средств при минимальных  вмешательствах в существующую конструкцию стендов и полного отсутствия   сборки "с нуля".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Ноябрь 2010, 07:48:09
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Разговор глухого с голодным.Я им про Фому ,а они мне про Ерему.Нисколько не сомневаюсь в качестве Хартриджей и не спорю о светлом будущем спеццентров в России.Только вот какая загогулина-реальность имеет мало общего с той радужной картиной,которую вы рисуете в будущем,а работать надо сейчас,буквально сию секунду.Правильно сказал Николай-есть Россия и княжество московское,а уж сравнивать Россию с Европой,все равно,что сравнивать ж..у с пальцем.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

17 Ноябрь 2010, 09:47:56
#26
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Я им про Фому ,а они мне про Ерему
Уважаемый Traktor, я в самом деле не могу понять причину Вашего отчаяния и то, про какого Фому Вы и чт оименно Вы хотите обьяснить. Если Вы не можете, или не хотите(не ставите себе цели) иметь хороший сервис с хорошим оборудованием, то это не значит, что Вашу точку зрения разделяют другие. Еще Наполеон говорил, - "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом".  ;)

Цитировать
Правильно сказал Николай-есть Россия и княжество московское
Что Вы зациклились на московском княжестве?? Я же Вам дал ссылку на список Бош сервисов. Вы там кроме Москвы наверно ничего не заметили? :).
Я вижу для Вас всё хорошее, такое, как Москва, Хартридж - прямо воплощение зла... И Ленин на аватаре видимо не с проста ;D

Цитировать
При желании и умении оборудование в интересное место можно засунуть и в Москве и в Лондоне
Может всетаки стоит найти ему другое применение?

Через самоделки, типа той, которую описывает автор темы, прошли практически все. Почти не существует сервисов купивших дорогой стенд с начала своей деятельности.
Никто тут не пытается Вас убедить в том, что подобные попытки это плохо и не нужно. Это неизбежный этап в жизни любой мастерской занимающейся ТА. Через это проходят все. Только некоторые именно проходят, а некоторые остаются на таком уровне, ибо считают, что в полуторомиллионном городе ну никак нет места полноценному сервису.
















17 Ноябрь 2010, 10:00:42
#27
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
У Хартриджа кстати можно вот такой контроллер приобрести для самодельного стенда.

Модуль IFT-c
l Проверяемые форсунки:
• Delphi, Denso, Bosch соленоидного типа
• Siemens & Bosch Пьезо
l Частота впрыска (в мин) 0...3000 впрысков
в мин
• шаг регулировки 100 впрысков в мин
l Ширина импульса 100-3000 микросекунд
• шаг регулировки 100 микросекунд
l Задаваемое количество циклов при замере подачи в диапазоне
100-1000:
• 10/20/50/100/200/500/1000 циклов
l Таймер для замера скорости обратной утечки
• частота впрыска = 0
l Диапазон регулировки таймера:10-120 секунд
• (с шагом 10 секунд)
l Может поставляться отдельно в качестве блока управления для испытательных приборов
23562584663.jpg

17 Ноябрь 2010, 10:23:35
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вот это другое дело.Где можно посмотреть более подробную инфу?Как состыковвть с "самопалом"?Цена?Если что,то ,если я правильно понял,заказать можно у вас?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

17 Ноябрь 2010, 11:56:09
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
уважаемые дайте реальные цены на все о чем говорится
я согласен что самопальный прибор это начало
еще 4-5 лет назад я собирал сам стенд для бензиновых форсунок и все работало и инфы раньше небыло толком но все работало и ванна ультразвуковая была в магазине радиодеталей куплена слабенькая
я тогда от цен на стенды был просто в шоке когда стал самостоятельно его собирать, все про все вышло меньше 5 рублей
т.ч. думаю что и с этим стендом может выйти такая же история что для начального этапа будет вполне достаточно

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21119
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5807
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4168
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3407
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11897
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao