Уважаемый мистер Хартридж!Мы ведь не в Гайд парке.К чему эти общие ничего незначащие фразы.Вопрос был задан конкретно и хотелось бы услышать конкретный ответ,а не демагогию насчет развития ремонта ТПС в Россию.Если вам нечего предложить,то тогда не приходится удивляться самоделкам.Мы хоть что то пытаемся сделать,для доступности ремонта,в отличии от вас.Удачно,неудачно-другой вопрос,но пытаемся.Сколько должен стоить ремонт после приобретения вашего оборудования и сколько времени надо,что бы его окупить?Из Москвы плохо видно,что делается в глубинке и если я заряжу московские цены,хотя бы в Нижнем,то могу спокойно засунуть ваше оборудование в одно интересное место.
Уважаемый Traktor, относительно "демагогии" на тему развития ремонта ТПС в россии, человек просто озвучил тенденции, которые наблюдаются сейчас по европе, и пускай не так быстро, но мы к этому в любом случае придем. Крупные дизель- центры укрепляют свои позиции, а небольшие,и совсем маленькие, коих у нас сейчас огромное количество по стране, там уже вымерли, или находятся в предсмертном состоянии.
Чего предложить Хартриджу, поверьте хватает. Разве, что не всем, к сожалению, это по карману. У Хартриджевского оборудования есть один огромный недостаток. Этот недостаток - его стоимость. Но надо понимать, что все производители, которые выбрали и одобрили Хартридж для своих сервисных сетей, предьявляют свои требования к стендам и оснастке, выполнение которых влечет дополнительные и часто не малые затраты при разработке и производстве оборудования.
Техцентр, который эти стенды имеет, получает возможность авторизации производителями, такими, как Делфи Денсо, и Сименс, а следовательно доступ к информации, техподдержку, возможность писать заключения по гарантии, а также доступ к некоторым группам запчастей, отсутствующих в свободной продаже.
Таблички и сертификаты производителей естественно поднимают стоимость работ, но они же и отпугивают клиентов, которые ищут, кто им 7 шапок из овцы сошьет. Вот корпоративные клиенты в гараж идут неохотно, а вот с авторизованными сервисами охотно заключают договоры.
Ни в коем случае нельзя рассматривать Бошевские и Хартриджевские стенды исключительно как стенды. Это в первую очередь инструмент для бизнеса, который помимо возможности качественно, по технологии проверить насос или форсунку, дает еще ряд преимуществ перед конкурентом.
Что касается преимуществ хорошего стенда перед самоделками, то оно очевидно. Это как мыть машины тряпкой или в автоматической мойке. Тряпкой, если постараться, даже лучше получается, но денег особо не заработаешь, а вот портальная машина стоит денег, но и уровень доходов совершенно другой. Таких примеров можно много привести. Инвестиции, при грамотной организации процесса окупаются.
Относительно рентабельности дорогих дилерских стендов говорит полное отсутствие вторичного рынка этого оборудования. Найти б.ушный Хартридж или 815ый не реально ни у нас ни в европе.
815ые и AVMы работают в городах гораздо меньших чем Нижний Новгород. В некоторых небольших городах их даже не по одному. Также в некоторых городах есть сервисы, в которых стоят и 815ые и AVMы, да и по несколько штук. Так что надо более оптимистично к этому подходить, и все получится.
Вот хотябы тут посмотрите сколько Бош дизель сервисов в стране. Это сервисы с EPS815, который прилично дороже Хартриджа будет.
www.bosch.ru/....htmlИли дураки они все?...