0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2010, 13:40:43
#30
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
IFT-c предназначен для использования с приборами Hartridge IFT-70, HH700Testmaster-2 или
HH701 Testmaster 3, с целью подачи электрического сигнала для активации форсунок Common Rail
(CR).
IFT-c заключен в стальной корпус и имеет 2-х строчный жидкокристаллический дисплей на 20
символов. Для управления служат зеленая кнопка включения, красная кнопка выхода, поворотный
регулятор. Прибор имеет 7 отдельных кабелей для управления форсунками.

Размеры
Высота 405мм
Ширина 200мм
Глубина 250мм

Управляемые
типы форсунок:

Delphi Solenoid
Denso Solenoid
Bosch Solenoid
Siemens Piezo
Bosch Piezo

Диапазон частот
впрыска
0 – 3000 /мин при 0-2.0 mS
(интервал 100 / мин)
0 – 2000 /мин при 2.0-3.0 mS
(интервал 100 / мин)
Электроснабжение
Однофазный,
100 – 120Vac, 50 / 60 Hz
Однофазный,
200 – 240Vac, 50 / 60 Hz
Диапазон
ширины
импульсов

0 – 3.0 mS for 0-2000 IPM
(интервал 0.1mS)
0 – 2.0 mS for 2000-3000 IPM
(интервал 0.1mS)
Выходная
мощность

Однофазный, 230Vac 60Hz
(Ток 1 amp)
Таймер 10 – 120
(с интервалом 10 секунд)
Соединение с
IFT-70

16 –пиновое соединение
автомобильного типа
Счетчик
впрысков

10 – 1000
(интервалы 20, 50, 100, 200, 500)
9999 (постоянная работа)

Цена прибора около 1300 евро.
ift-c.jpg
ift-c1.jpg
ift-c2.jpg

17 Ноябрь 2010, 14:00:44
#31
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вот это нормально. Вечером приду почитаю.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 14:03:20 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Ноябрь 2010, 15:58:31
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Кулибины, говорите? Подставить руку под струю солярки, не понимая, чем это чревато- этого мало, чтобы претендовать на лавры Кулибина. Даже идея о применении мотора стиральной машины не тянет на изобретение.

Имелось ввиду не только конкретное изобретение, но и "изобретательность поневоле".
Просто несколько "удивили" ваши расчеты "поголовья" диагностов по России, вот и не сдержался.

Цитировать
Давайте таки попробуем гордиться чем-нибудь другим.
Давайте. Чем? Вашим Hartridge`м?

Dizelist.ru спасибо за действительно полезную информацию.




Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2010, 19:40:54
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Для стенда лучше купить старый по цене металлолома с  развалившийся автобазы, там удобно размещены мензурки. Купить на разборке насос высокого давления, форсуночною рампу вместе с трубками клапаном и датчиком давления. А контроллер можно сделать самостоятельно, если есть понятие в электронике, а если нет, то всегда можно найти людей, которые за умеренную плату сделают. В контролере нет ничего сложного кроме больших токов,  фактически это набор ключей, для генерации импульсов нужной  вам длительности и поддержания давления в рампе.
На предложения купить буржуйские готовые, не обращайте внимания, особенно с ссылками, - это ненавязчивый способ продвижения своей продукции владельцев этого сайта.
Выложил схему контроллера для делфи форсунок, его можно преобразовать в бош добавив еще один ключ для коммутации высокого напряжения запуска (60-80В).
* diesel1.pdf
(116.86 КБ ~ Скачиваний: 452)
* diesel2.pdf
(96.76 КБ ~ Скачиваний: 304)

17 Ноябрь 2010, 19:47:41
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А говорят "Кулибины" перевелись :-[  :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2010, 20:01:13
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
А говорят "Кулибины" перевелись :-[  :D
Ку Ли Бин. По количеству таких Кулибиных нам Китай не догнать!

17 Ноябрь 2010, 20:14:21
#36
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А че его доганять Всеравно не догоним.  ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Ноябрь 2010, 20:43:34
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
Для стенда лучше купить старый по цене металлолома с  развалившийся автобазы, там удобно размещены мензурки. Купить на разборке насос высокого давления, форсуночною рампу вместе с трубками клапаном и датчиком давления. А контроллер можно сделать самостоятельно, если есть понятие в электронике, а если нет, то всегда можно найти людей, которые за умеренную плату сделают. В контролере нет ничего сложного кроме больших токов,  фактически это набор ключей, для генерации импульсов нужной  вам длительности и поддержания давления в рампе.
На предложения купить буржуйские готовые, не обращайте внимания, особенно с ссылками, - это ненавязчивый способ продвижения своей продукции владельцев этого сайта.
Выложил схему контроллера для делфи форсунок, его можно преобразовать в бош добавив еще один ключ для коммутации высокого напряжения запуска (60-80В).

вот это уже хорошо
спс
на всякий случай скачал а то вдруг удалят )))

17 Ноябрь 2010, 22:52:56
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну да, ну да....  Интересно, человек с одним сообщением на форуме знает, например, о токах страгивания? Ну это так, лирика...

А если по существу, вы вспомните например лихие 90-е, сколько ларьков развелось и не одного маркета... А буквально через 10 лет ларьков стало намного меньше, чем маркетов. А теперь просто маркетов намного меньше чем супермаркетов, и намного больше чем ларьков. Надеюсь сравнение более/менее понятно? Я к чему: да, можно собрать самодельный стенд на базе того же Стара с приставкой имитатора мас...а, как я их называю, и брать денег столько же, сколько стоит работа на CRI-PC, но только до тех пор, пока у вас под носом не откроется сервис, в котором этот CRI-PC есть. Но будет уже поздно....   Конкуренция - двигатель прогресса, понимаешь...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2010, 10:30:38
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
я не отрицаю и не ставлю в один ряд самодельные приборы с заводского исполнения
согласен что вторые лучше намного
однако для начальной стадии можно и на самодельном
набьется рука привлечется больше клиентов тогда и можно покупать нормальный дорогой стенд
и самый главный фактор это населенность
у нас пол миллиона нет в городе при существующей бедности населения даже 3 килобакса сумма приличная
вот и вся математика и ларьков у нас больше чем супермаркетов а тем более гипермаркетов если не ошибаюсь всего 2 достойных такого названия

18 Ноябрь 2010, 10:41:45
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
"Димас" ты,конечно,прав,но лишь отчасти.Суперцентры лишь уменьшили количество ларьков,но не уничтожили их,особенно,специализированных.Остались и ларьки и небольшие магазинчики.Потребитель имеет право выбирать место покупки или ремонта либо исходя из объема ремонта,либо по близости расположения.Вряд ли за батоном человек поедет за 10 км в супермаркет,а не в магазин за 100 метров.Зайди в спецмагазинчик инструмента-глаза разбегаются от обилия и разнообразия по цене и качеству,а супермаркетах лежит такое фуфло,что и смотреть не хочется.Так и у нас.Должны быть и суперцентры,но это вовсе не значит,что небольшие мастерские должны вымереть.Одно дело ремонтировать новенький "хомяк" и "кайен" и совсем другое дело старенький "опель" или "форд".Так и в грузовиках.Выживаемость небольших мастерских зависит от целого ряда факторов,но,прежде всего,это профессионализм,месторасположение и техническая оснащенность.Вот об оснащенности и идет речь в данный момент.Как то при в разговоре о стендах  я уже писал об этом.Почему,тому же Хартриджу", не создать некую недорогую базовую модель с возможностью широкой и постепенной модернизации.Т.е. продать тот же стенд не весь сразу,а по частям в несколько этапов.Кстати,идея не так уж и нова и широко используется в той же Европе.Яркий пример этого-продажа квартир в ипотеку,т.е.продажа квартиры по частям,когда покупатель за счет ежемесячных взносов выкупает квадратные метры квартиры.Мы всегда смеемся,когда слышим сравнение России с Европой и ,в тоже время стараемся привести это сравнение в дискуссии.Для начала давай доведем уровень жизни,дороги,качество ГСМ до Европейского,тогда и будем сравнивать. Боюсь,что ни один из участников форума,до сих светлых дней не доживет.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

18 Ноябрь 2010, 12:26:37
#41
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
На предложения купить буржуйские готовые, не обращайте внимания, особенно с ссылками, - это ненавязчивый способ продвижения своей продукции владельцев этого сайта.
Так главное что вкедь совсем даже не навызчивый в отличии от ваших 5ти сообщений, 4 из которых ссылки на очередную китайскую пукалку, продающуюуся, по традиции, как продукт научной мысли Украинских специалистов.

Я вообще заметил тенденцию, что двое из троих регистрирующихся на форуме Украинцев, с первого сообщения пытаются что нибудь продать.

Цитировать
на всякий случай скачал а то вдруг удалят )))
С чего Вы взяли что это удалят?  :)



18 Ноябрь 2010, 12:36:29
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
 С чего Вы взяли что это удалят?  :)



[/quote]
ну кто его знает всякое случается )))

18 Ноябрь 2010, 13:00:52
#43
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ни разу полезной информации с форума не удалялось. Бьем только рекламу и спам.

18 Ноябрь 2010, 16:14:49
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
Выложил схему контроллера для делфи форсунок, его можно преобразовать в бош добавив еще один ключ для коммутации высокого напряжения запуска (60-80В).

схема нормальная
теперь бы принцип работы и что в проце лежит

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21130
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5809
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4168
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3407
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11899
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao