0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноябрь 2010, 09:20:52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Есть необходимость налаживания ремонта VE.Какой инструмент необходим?Предложений много,но,видимо,в комплектах много лишнего.Может у кого есть избыток инструмента по ремонту VE и может им поделиться,не безвозмездно,естественно.Так же буду благодарен за чертежи инструмента для ремонта VE и фиксаторов толкателей насосов БОШ КАМАЗ.Если что,инфу можно скинуть в "личку".
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Ноябрь 2010, 11:22:14
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Всё делается из подручного мотериала не чего покупать не надо. У тебя есть мой тел.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Ноябрь 2010, 12:25:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Николай,извини,телефон потерялся.Скинь,пожалуйста на "мыло".
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Ноябрь 2010, 12:49:39
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мой тел. есть в теме Куплю стенд за 13декабря 2009г.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Ноябрь 2010, 22:50:22
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Есть необходимость налаживания ремонта VE.Какой инструмент необходим?Предложений много,но,видимо,в комплектах много лишнего.Может у кого есть избыток инструмента по ремонту VE и может им поделиться,не безвозмездно,естественно.Так же буду благодарен за чертежи инструмента для ремонта VE и фиксаторов толкателей насосов БОШ КАМАЗ.Если что,инфу можно скинуть в "личку".
По большому счету, особого инструмента не требуется (описываю VE). Развертки, но лучше знакомый толковый токарь, индикатор опережения впрыска(без него делается на обум), манометр до 10 кг/см2, приспособа для разборки (это уже из раздела удобства, но очень сокращает время и нервы), а дальше - информация(в виде тест-планов), набор всевозможных звездочек им подобным, длинная крестообразная отвертка, ну и , сделанная из убитой крышки подкачки "ловушка" для самой подкачки в виде фланца с приварной ручкой. Ну и несколько спец ключей трехгранных - для пробки головки и фиксаторов рычага.
Насчет фиксаторов для РЕ- насосов, так их (при наличии постоянной работы) проще и быстрее купить, т.к. окупят себя за один-два насоса.
Заказал себе сделать скобы для регулятора, прошел год и   я замучался при помощи плотницкого уголка и штангеля замерять нужные значения, решил в очередной раз, что никто тебе не поможет лучше чем ты сам.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Ноябрь 2010, 00:24:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
неплохо еще иметь приспособление для разборки клапана регулировки давления.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Ноябрь 2010, 09:50:37
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
А где взять тестпланы,не подскажите?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Ноябрь 2010, 10:08:44
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
В программе БОШ Еси Троник есть все тест планы.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Ноябрь 2010, 10:11:25
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
неплохо еще иметь приспособление для разборки клапана регулировки давления.

Он на запросто разбирается и без приспособления.

А где взять тестпланы,не подскажите?

Нужно некое програмное обеспечение для разных производителей свое.
В Еси Троник - нет по японцам и корейцам ничего. Также как и по китайцам. :D
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2010, 10:15:50 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Ноябрь 2010, 17:05:36
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
По японцам хорошая прога EspiZW (тест-план) и EspiZD (сборочный каталог)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Ноябрь 2010, 17:25:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это Zexel, дополнение к Esi, а есть еще Denso.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Ноябрь 2010, 17:29:59
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну да, но они и отдельно хорошо работают  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Ноябрь 2010, 00:40:04
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Он на запросто разбирается и без приспособления.
Пробовал я разбирать без приспособления. Ставишь клапан на гайку и сверху молоточком по поршеньку. Пока не выйдет. Только однажды пружина смятой в бок вышла. Может быть есть другой способ разобрать?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Ноябрь 2010, 00:58:51
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Он на запросто разбирается и без приспособления.
Пробовал я разбирать без приспособления. Ставишь клапан на гайку и сверху молоточком по поршеньку. Пока не выйдет. Только однажды пружина смятой в бок вышла. Может быть есть другой способ разобрать?
Делаешь крючок, например со старой отвертки. Зажимаешь рукоятку отвертки в тиски, кррючок заводишь за распорную скобу, протолкнув поршенек внутрь. И легкими постукиваниями молотка по днищу клапана выбиваешь распорную скобу.. Остальное (пружина и поршень) просто вытряхивается из клапапана.. Чем хорош способ, так это тем, что регулировки не нарушаются...
Т.е. В случае заклинивания клапана на машине, его можно снять , разобрать, почистить и собрать не нарушая регулировки по давлению...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 01:01:31 от zyxel »

30 Ноябрь 2010, 09:22:37
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Русский не когда не станет немцем.  ;D ;D ;D  я всмысле молоточка. Это немцу надо съемник. ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737