0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2010, 13:33:16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Приветствую всех дизелистов! а\м мерс 124 ,93 г.в. 602912 2.5 атмосферник 5мкпп. У меня такой вопрос.Есть такое масло универсальное,служит как для бензинок так и для дизелей. По моему дизель и бензин должны работать абсолютно на разных маслах,по моему в бензин ни кто саляру не льёт,да и на оборот.,Скажите есть ли какие последствия применения такого масла в дизеле? Почему я спрашиваю,потому что лил постоянно MANUL 10\40,но похолодало, и не нашол синтетику этой же марки ,есть только MANUL 5\50 S\L C\F,по моему если я не ошибаюсь ,это для бензиновых маркировка?,а с задней стороны канистры написано якобы универсальное,как для бензинок ,так и для дизелей.Сомнения что то гложат,подскажите кто что знает.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

10 Декабрь 2010, 14:02:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, масло универсальное. Нормы по API (эксплуатационный класс) для бензиновых SL для дизельных CF. Сейчас почти все масла универсальные, за редким исключением. Даже масла для коммерческого транспорта и те туда же, например: Mobil 15W40 DELVAC Super 1400, нормы по API - CG-4 / CF-4 / CF / SJ (полное описание можно посмотреть например ЗДЕСЬ ну это так, для примера)...

Кстати, чисто синтетики нет ни у кого (ну кроме команд Формулы 1). Фразы типа full synthetic oil ни о чём не говорят. Все масла базируются на минеральной базе. Основная рекомендация по вязкости: посмотрите в инстукции к мотору, подходит ли вам масло с 50 индексом высокотемпературной вязкости...
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 14:08:32 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Декабрь 2010, 14:04:21
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Приветствую всех дизелистов! а\м мерс 124 ,93 г.в. 602912 2.5 атмосферник 5мкпп. У меня такой вопрос.Есть такое масло универсальное,служит как для бензинок так и для дизелей. По моему дизель и бензин должны работать абсолютно на разных маслах,по моему в бензин ни кто саляру не льёт,да и на оборот.,Скажите есть ли какие последствия применения такого масла в дизеле? Почему я спрашиваю,потому что лил постоянно MANUL 10\40,но похолодало, и не нашол синтетику этой же марки ,есть только MANUL 5\50 S\L C\F,по моему если я не ошибаюсь ,это для бензиновых маркировка?,а с задней стороны канистры написано якобы универсальное,как для бензинок ,так и для дизелей.Сомнения что то гложат,подскажите кто что знает.
Это масло универсальное, класса API SL - для бензиновых двигателей, и API CF - для дизельных. Чисто "дизельное" масло маркировалось бы как API CF. Ничего страшного, если Вы будете использовать такое масло, не произойдёт. Однако, специальное всегда лучше универсального, как мне кажется.
Шершавых дорог!

10 Декабрь 2010, 14:05:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
... Сейчас почти все масла универсальные, за редким исключением. ...
Castrol Magnatec Diesel чисто дизельное(API CF).
Шершавых дорог!

10 Декабрь 2010, 14:10:18
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лёш, мы что с тобой одновременно кинулись человеку помогать?  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Декабрь 2010, 14:18:42
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Значит если я правильно понял,то ни чего страшного нет в универсальных маслах. Благодарность вам большая,успокоили.Но я слышал ещё такое,что в старые дизеля лучше не лить масло такой вязкости 5\50,лучше 10\40 да?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

10 Декабрь 2010, 14:25:56
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Предпочтительно если первой в классификации будет стоять "дизельный" индекс CF/CG/CH а потом уже для бензинок. Это будет обозначать, что масло для дизеля с возможностью применения в бензиновых двигателях, а не наоборот.

10 Декабрь 2010, 14:27:17
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Лёш, мы что с тобой одновременно кинулись человеку помогать?  ;)
Так точно! Когда отправлял, появилось предупреждение о новых сообщениях, но всё равно решил отправить - масло для меня - больной вопрос :) .
Шершавых дорог!

10 Декабрь 2010, 20:36:23
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Castrol Magnatec Diesel чисто дизельное(API CF).

Именно такое залил себе в Форда при ТО-2, вместо Формула-Форд, которое является универсальным для всех современных авто этой марки.
А в отношении "мерс 124 ,93 г.в. 602912 2.5 атмосферник 5мкпп", подойдет любое качественное масло соответствующее требованиям производителя, даже наш Лукойл.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Декабрь 2010, 00:07:29
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вставлю и я свои 5 копеек...
На мой взгляд масло должно подбиратся под конкретный двигатель. В случае с Мercedes-Benz это сделать довольно просто. Есть двигатель, на который производитель рекомендует определенное масло. И есть производители масел, которые рядом с основной спецификацией пишут (или не пишут) допуск по Mercedes... Все остальное - в топку. В том числе и разные универсальные масла, что бы там ни утверждал производитель масла... Ваша задача, как пользователя, ЗНАТЬ допуск масла по спецификации MERCEDES.. И в соответствии с этим использовать рекомендуемое масло...
Вот допуски Mercedes...

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Daimler Chrysler! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Daimler Chrysler | Mercedes-Benz.

Допуски моторного масла обязательно перечислены на этикетке рядом с информацией о вязкости, а также присвоенных классах API и АСЕА. Если нужного Вам допуска на этикетке нет, значит это масло однозначно не имеет такого допуска, что бы не говорил продавец.


MB 228.1 Всесезонные автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

MB 228.3 Всесезонные автомасла для дизельных моторов с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км.

MB 228.5 Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4.

MB 228.51 Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла.

MB 229.1 Автомасла для легковых авто с дизельными и бензиновыми моторами. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A2-96, A3-96, а также B2-96, B3-96.

MB 229.3 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B3, B4.

MB 229.31 Автомасла для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных фильтрами частиц. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%).

MB 229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B3, B4.