0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабрь 2010, 20:05:33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Скажите пожалуйста возможно ли самому выставить опережение впрыска .Мерседес 602912 2.5 атмосферник 93г.в. Свечи все поменяны,форсунки проверял в норме,как то уж не в охотку заводится что на горячую,что на холодную-однообразно-в догоночку.да и тупость чувствуется порядком.а так работает вроде относительно нормально,и ещё на нейтралке тоже обороты набирает не очень охотно.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

12 Декабрь 2010, 21:19:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все не так уж страшно, нужна только книжка и понимание процесса. Ну некоторые ньюансы имеются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2010, 22:15:30
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Ну голова вроде на плечах есть. На третем дизеле уже катаюсь,но те были японци,это первый немец.Всегда старался делать сам,но прежде чем лезть ,стараюсь получить хорошую консультацию,книжка тоже имеется,может проконсультируете ?что,куда и к чему,буду очень признателен.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

12 Декабрь 2010, 23:03:21
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну голова вроде на плечах есть. На третем дизеле уже катаюсь,но те были японци,это первый немец.Всегда старался делать сам,но прежде чем лезть ,стараюсь получить хорошую консультацию,книжка тоже имеется,может проконсультируете ?что,куда и к чему,буду очень признателен.
15 градусов по коленвалу после ВМТ первого цилиндра. Метка на ТНВЛ находится под пробкой на регуляторе (грань х17). Дальше чуть раньше-позже на болтах крепления ТНВД непосредственно по работе мотора...

13 Декабрь 2010, 11:00:58
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
 А вот эти 15 градусов по коленвалу после ВМТ ,они кде то отмечены? как их их определит 15 градусов,если я правильно понял то надо бы первую форсунку вывернуть,но и после этого я ни чего не пойму,как понять что первый цилиндр в ВМТ,по каким то меткам? Пробка на ТНВД
 под регулятором чего? холостого хода?(грань х 17)-это что? Просвятите будте добреньки,боюсь накрутить чё нить не так! Хотелось по подробнее узнать прежде чем лезти туда.А то у нас тут есть один дизелист в гараже ,но деньги дерёт за одну регулировку ТНВД 7 тыр. без снятия.так-как он тут один в городе кто занимается иностранными ТНВД,вот и дерёт деньги.Вот и хочется понять самому процесс.Вроде это чуть раньше,чуть позже ,выставляется каким то индикатором с двумя свето-диодами?(где такой найти?).
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

13 Декабрь 2010, 14:47:51
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Я сделал проще оставил на ночь машину в холодном гараже. Зарядил Аккумулятор, Утром начертил на насосе одну риску а на двигателе на против нее справа и с лева по три с каждой стороны примерно через 1 мм. Ослабил болты крепления насоса и методом проб (вращал туда сюда насос) добился идеального запуска двигателя. Даже если ничего не получится запоминаеш начальное положение насоса и выставляеш все обратно.

13 Декабрь 2010, 14:50:22
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Только прежде чем крутить насос посмотри модет у тебя воздух в систему где то подсасывает. Я год проблему искал, у меня ручной подкачки нет и пока я на подачу грушу не поставил так причину и не нашел...

13 Декабрь 2010, 15:06:31
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
У меня тоже нет ручной подкачки. Поставил ты грушу,и что причину нашол? подсоса воздуха? По подробнее можно? Какую грушу?Как обнаружилась причина?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

13 Декабрь 2010, 16:18:30
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А вот эти 15 градусов по коленвалу после ВМТ ,они кде то отмечены? как их их определит 15 градусов,
На переднем шкиве коленвала есть градуировка...
Цитировать
если я правильно понял то надо бы первую форсунку вывернуть,но и после этого я ни чего не пойму,как понять что первый цилиндр в ВМТ,по каким то меткам?
Снимаешь клапанную крышку и по кулачкам определяешь такт сжатия первого цилиндра
Цитировать
Пробка на ТНВД под регулятором чего?
Не "под", а "на" регуляторе ТНВД...Та самая куда у книжных рисунках устанавливается мерседесовкий оригинальный прибор для зажигания.. Не промажешь.. Она там одна..
Цитировать
(грань х 17)-это что?
Это размер ключа, которым нужно открутить смотровую пробку..
Цитировать
выставляется каким то индикатором с двумя свето-диодами?(где такой найти?).
На Мерседес-центре...

13 Декабрь 2010, 18:17:56
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
15 градусов по коленвалу после ВМТ первого цилиндра. Метка на ТНВЛ находится под пробкой на регуляторе (грань х17).

Все справедливо, если в насос не лазили ранее и установили данную "метку" правильно. Поэтому, мое личное мнение, лучше поставить УОВ по переливу  на 15 гр до ВМТ.


Посмотрел в Автодате. Там указано 24 гр до ВМТ для данного двигателя и проверка возможна именно методом перелива.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 18:29:03 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Декабрь 2010, 18:33:12
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
В принципе всё понятно,БЛАГОДАРНОСТЬ большая,только вот вот под пробкой на регуляторе,я так понял там что то должно совпадать? то речь идёт об одной метке!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

13 Декабрь 2010, 19:02:14
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
И ещё я читал ,что почему то надо снимать ТНВД ,для совмещения меток,только где не понял.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

14 Декабрь 2010, 02:24:50
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Посмотрел в Автодате. Там указано 24 гр до ВМТ для данного двигателя и проверка возможна именно методом перелива.
Открываем Еситроник на ходим двигатель 602.912 и выясняем что он выпускался в комплектации "турбо" и два варианта атмосфкрника.. "Турбо" нас не интересует, значит заходим в обородование любого атмосферника... и видим что на этот двигатель устанавливалось 8 (восемь) вариантов ТНВД. И путем простого просмотра тестовых параметров этих ТНВД можно выяснить что грузы регулятора (на которых расположена метка) на них ставились по разному: на одних с доворотом по градусам после разводки по углам, на других - без доворота.. Потому и получилась такая  фигня с углом установки ТНВД на двигатель, что одни насосы устанавливаются на 15-18 градусов после ВМТ, а другие на 18-24 до... А по сути впрыск и там и там будет одинаков, т.к. вся разница только в установке грузов ...
P.S. Топикстартеру: Для более точной информации угла установки ТНВД на двигатель укажите 10-и значный номер ТНВД. Он начинается с 0 400 075 ... Укажите последние три цифры, которые я не дописал... Посмотреть можно на иденфикационной табличке, прикрепленной к ТНВД...

14 Декабрь 2010, 18:39:35
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как то в ESI ковыряться по поводу УОВ для данного двигателя не было желания, поэтому открыл Автодату, так быстрее. ;), А она завязана с ESI, и картинки те же и вызвать можно из нее.
А каким образом прийти к результату каждый решает сам, кому как сподручнее.Думаю спорить из-за этого нет смысла. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Декабрь 2010, 19:52:10
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Как то в ESI ковыряться по поводу УОВ для данного двигателя не было желания, поэтому открыл Автодату, так быстрее. ;), А она завязана с ESI, и картинки те же и вызвать можно из нее.
А каким образом прийти к результату каждый решает сам, кому как сподручнее.Думаю спорить из-за этого нет смысла. :D
Да я разве спорю? Я попытался наиболе рационально объяснить откуда могли взятся разные углы.. Потому что и моя и Ваша информация (несмотря на существенное расхождение) справедлива и правильна... Все зависит от номера устанавливаемого ТНВД...