0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2010, 15:11:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
всем доброго времени суток, недавно приобрел Ниссан премьера 1992 г.в., двигатель CD20, ТНВД механический. после недельной эксплуатации начались проблемы: антифриз выгоняло через расширительный бачок, спецы на СТО сказали что ГБЦ надо менять (типа трещина), заказал, поменяли ГБЦ и заодно кольца поменяли. при установке ГБЦ мастер не запомнил метки на шкиве ТНВД и выставил примерно - лишь бы завелась. поездил неделю помучился с проблемным заводом. на холостых машину трясет и глохнет. грешу на неправильное выставление момента впрыска. а вчера вообще машина заглохла на ходу и заводиться не желает. Хороших спецов в астане (казахстан) не могу найти, а спецы по бензиновым ДВС не берутся. может кто подскажет как самому без вспомогательных средств выставить момент впрыска? теоретически подготовился, хотелось бы практической помощи по возможности с фотоотчетами (т.к. книжные варианты не особо разглядишь), есть ли какие-то нюансы. заранее спасибо

14 Декабрь 2010, 23:48:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Как то так...




А нюанс там один... Метки только на ремне (т.е. шестерню совмещать несчем) И они со временем вытираются. Поэтому нужно считать кол-во зубьев на ремне от метки до метки. Собственно на рисунках это видно...
Да, еще.. после сборки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать два оборота коленвалом, что бы убедится что нигде ничего ни во что не упирается...

15 Декабрь 2010, 06:07:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
спасибо zyxel, буду пробывать, а по вопросу что машина на ходу заглохла что можете подсказать? ремни все на месте
 

15 Декабрь 2010, 08:26:17
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
машина на ходу заглохла что можете подсказать? ремни все на месте
 
Считать зубцы на ремне от метки до до метки (возможно перепрыгнул ремень), проверять наличие напряжения на электроклапане, проверять наличие топлива в ТНВД (возможно завоздушивание системы). Это основное... А что на самом деле - тяжело судить не видя автомобиля..

15 Декабрь 2010, 14:15:48
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Согласен с zyxel частично в принципе ремень очень редко перепрыгивает.. но по части запорного клапана согласен...у меня была такая фигня машина на дороге резко встала...ну я как знающий человек полез под капот к запорному клапану и увидел что он у меня чисто "взорвался" т.е пластмаска с клемой почему то выскочила! мона проверить клапан на открывание-включить зажигание скинуть разьем с клапана и опять накинуть должен быть слышен тихий щелчек..значит клапан работат!если тишина - значит не работает!
Глаза бояться-руки делают!!!!

15 Декабрь 2010, 14:24:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
хорошо когда знающий лезет под капот, на моем примере посложнее ;) (не часто туда заглядываю), как он выглядит
этот запорный клапан и с какой стороны к нему подойти?

16 Декабрь 2010, 01:17:26
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Ну если по "научному" то соленоидный клапан!который глушит двигатель !
Глаза бояться-руки делают!!!!

17 Декабрь 2010, 09:54:40
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
На насосе стоит со стороны трубок к форсункам.

20 Декабрь 2010, 07:30:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
доброго времени суток! спасибо что откликнулись на мою проблему, все было намного проще ;D, ролик натяжитель на ТНВД заклинил и ремень перепрыгнул, чуть не купил б/у ТНВД, а для определения этого не хватало дополнительной пары глаз

20 Декабрь 2010, 07:33:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
и еще: так как с запчастями на дизельные машины у нас проблемы, поставили ролик ГРМ от девятки, только шпильку сточили потоньше со стороны крепления к ГБЦ (это для опыта), третий день езжу - пока проблем не возникало

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 10851
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 12679
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 3956
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 19843
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 31327
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71