0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2010, 22:17:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Двигатель Detroit engines(general motors) V8 ,2-тактный судовой генератор ,мощность 300 лс,нагнетатель механический,1800 об/мин.
После капремонта - поменяли главные,мотылёвые подшипники,поршня,кольца,втулки цилиндров.Оставили только старый коленвал.После запуска - срезает втулку цилиндра в верхней части,как на токарном станке!поменяли втулку ,запустили -результат тот же!
Что ето может быть?Может кто-то сталкивался с такой проблемой!Пишите любые доводы ,предположения.
С ув.Антон.

17 Декабрь 2010, 23:29:27
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
У вас втулки или гильзы (мокрые или сухие)?

18 Декабрь 2010, 09:04:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Гильзы(сухие).

18 Декабрь 2010, 19:02:48
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Смотрите зазоры поршень-гильза, зазор в замках колец и кепах.

25 Декабрь 2010, 15:59:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Нашли .Проблема была в мотылёвой шейке(раскепы не показали).Геометрически ось шейки выходила из плоскости составляемой нормальной осью шейки и осью коренных шеек.Вот так бывает!спасибо за ответы.

25 Декабрь 2010, 18:15:57
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Не очень понятно как тогда двигатель раньше-то работал?

27 Декабрь 2010, 20:47:57
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Нашли .Проблема была в мотылёвой шейке(раскепы не показали).Геометрически ось шейки выходила из плоскости составляемой нормальной осью шейки и осью коренных шеек.Вот так бывает!спасибо за ответы.

Если не затруднит, можно поподробней (можно в личку). Как я понял у Вас непараллельность вылезла, откуда?, да и раскепы этого никогда не покажут, они дают картину укладки вала в рамовых подшипниках.

28 Декабрь 2010, 16:13:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Не очень понятно как тогда двигатель раньше-то работал?
Та дело в том что двигатель прислали б/у ,его полностью разобрали и нашли что однагильза срезанна.Собрали в судовых условиях и поставили все подшипники ,кольца, поршня -новые . Коленвал проверить не было возможности.