0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2010, 08:37:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Подскажите, если кто то сталкивался с форсункой пьезо-BOSCH   0 445 115 052 c Таурега. Внутренности форсунки все в идеале, осматривали под микроскопом. Пьезоэлемент работает, но форсунка не открывается. Помоги установить причину неисправности.

25 Декабрь 2010, 13:19:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как проверялась?
Чем формировали импульсы? Ну не 12  вольт  же подавали?!
На Туарегах пока не сталкивался,  проверял на  TOYOTA и  VOLVO. Но суть пьезофорсунок одна у всех.
Я их проверяю только на автомобиле (без снятия).  Проверяю импульсы, по падению давления в рейке оцениваю срабатывание.Согласитесь, это далеко не полная проверка. Поделитесь опытом, на каком стенде  их можно проверить  в снятом  состоянии.  Какое оборудование используете? И есть ли у вас  базы данных по импульсам на эти форсы?

25 Декабрь 2010, 19:48:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Проверяю на финском оборудовании фирмы STARDEX, тестпланы на эту форсунку забиты в самом оборудовании. У меня вопросов к оборудованию по проверке нет, у меня мало опыта по ремонту и гидравлике этой форсунки. Хотелось бы вникнуть в суть работы ее гидравлики. Кто имеет опыт по этим форсункам,пожалуйста, поделитесь.

31 Декабрь 2010, 07:38:50
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3431
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Проверяю на финском оборудовании фирмы STARDEX, тестпланы на эту форсунку забиты в самом оборудовании. У меня вопросов к оборудованию по проверке нет, у меня мало опыта по ремонту и гидравлике этой форсунки. Хотелось бы вникнуть в суть работы ее гидравлики. Кто имеет опыт по этим форсункам,пожалуйста, поделитесь.
создается впечатление,что вы или клиент поставили под сомнение,чей то диагноз,по поводу исправности форсунок ....
если вам знаком обратный пьезоэффект,а из гидравлики взаимосвязь сил и площадей и что необходимо для гидравлической передачи,то проверка данной форсунки особых проблем не вызывает,при условии,что знакомы с принципами работы обычной системы CR,что касается оборудования,то проверка должна осуществлятся по тест-планам производителя,а не составленным горячими финскими парнями и оборудование должно иметь дооснащение для проверки данных форсунок
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Январь 2011, 23:25:28
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
У меня есть неплохой видофильм по принципам работы этих форсунок. Красиво и понятно.  Может использоваться в качестве экранной заставки.
Но весит  10 метров. Сюда не влезает. Возможно, он у вас есть.
Если придумаю, как выложить, поделюсь.

Как я понял, тестпланы не проходит? Хотя исправна? Микроскоп же не врет?!
Тут 2 варианта: либо  микроскоп плохо показал  износ седла клапана, либо импульсы  кривые.
Но вернемся к импульсам.
Формируют их стенды, цена которых  неподьемна даже для крупных сервисов. Есть недорогие формирователи, но в руках не держал - хотя очень хочу купить. Либо сделать самому, но для этого нужны образцы осцил.
Если у вас есть такой стенд - поделитесь! Мера моей благодарности (да и не только моей) не будет знать границ!  В разумных пределах, конечно....

06 Январь 2011, 01:42:04
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Выложите видеофильм на какой либо файлообменник и ссылку сюда, думаю многим полезен будет. Мне то, очень интересно посмотреть

07 Январь 2011, 17:31:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сегодня просмотрел CD-Test Data 2010/2 - последняя версия к стенду EPS815, там даже намека на инжектора серии 0 445 115 *** нет. Откуда в Stardex данные - Х.З.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Январь 2011, 00:42:29
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
К черту эту форсунку!
Саша. Очень нужны формы импульсов на форсы Бош, Дэнсо и пр. Сможешь вытянуть их из своих CD?
Работа по тест-планам  важна  только при условии  постановки  ТОЧНОГО  диагноза. Да, виновата форсунка. Или ТНВД.
В теме, заявленной автором топика мне пока непонятно,  в чем дефект.
По его словам, форсунка адекватна (?!).
Возможно, виновато устройство, формирующее импульсы на эту форсунку. Носит название ДРАЙВЕР (Driver Injector).
Формирование импульсов на пьезофорсунку -целая наука.
Хоть и столкнулся с ними года 4 назад ( тестером звоню - не звоняться! Хоть и арбайтен!), но до сих пор  до конца  методику диагностики не разработал.
А их все больше и больше!
Видеоролик выложу (как только смогу найти приличный файлообменник. А то все только бабла просят, о нас не думают). Но только без моих комментариев  - просто красивая заставка.

08 Январь 2011, 01:19:17
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
letitbit.net/....html

Ссылку проверил, вроде арбайтен.
Так вот, существует несколько типов пьезофорснок. Для чего они нужны? Чем плохи обычные с электромагнитным клапаном? Да время отклика у них велико! Эти форсунки резко сокращают этот параметр.  Присутствует во всех тест-планах.
1. Радиальное расположение  пьезоэлемента. Работа аналогична обычному клапану, правда требуется особый мультипликатор.
2. Аксиальное расположение пьезоэлемента. По русски, по оси форсунки. Тут  2 варианта:
2а. Обычное открытие иглы
2б. Прямое открытие иглы.
В приложенном видеоролике осуществляется  п.2.а
Эти нюансы я  рассказываю на своих курсах. В феврале я планирую  встречу специалистов на базе нашего сервиса,  вот там может и пообщаемся?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 01:56:55 от father »

08 Январь 2011, 10:30:06
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Спасибо за ролик, ссылка работает :)

08 Январь 2011, 12:18:09
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
В базе данных  EPS 200 должны быть формы  и параметры импульсов ?

08 Январь 2011, 19:05:38
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Хрен его знает...Смотреть надо.
Пьезофорсунка для своей работы требует высокое напряжение.
В частности, VOLVO TRACK  подает 200 вольт. Сейчас переходят на 400. Кстати, драйвера форсов охлаждаются солярой. Заводка на завоздушенной системе  приводит к их гибели.  Это относится к МБ, МАН, да и впрочем, ко всем седельным тягачам.
Об этом пишут на каждом углу,  только форму импульса  нигде найти невозможно.
Лично мне  эта форма нужна для правильной диагностики - кто не арбайтен? Форсы или  драйвер?
Предполагаю прямоугольную форму.  Либо широтно-импульсную модуляцию.
Парни, подключайтесь! Это в ваших интересах!
На хрена снимать исправную форсунку,  если драйвер  кривой?!

09 Январь 2011, 01:32:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Встречу авто с пьезо, обязательно осцилок на снимаю, вот только не часто попадаются они и ремонтируем только легковые авто

09 Январь 2011, 02:53:38
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На легковых сплошь и рядом!
Например, TOYOTA  D4D....
Ну а про мерины CDI я молчу...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 02:56:10 от father »

09 Январь 2011, 21:50:32
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Саныч, ты же знаешь, я с осцилом не работаю. А вольтаж на CRI (легковой и малый коммерческий транспорт) 14 В, на CRIN (коммерческий транспорт) - 28 В. Да и импульс из стенда будет отличаться от реально используемого в автомобиле.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6569
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26435
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4783
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3331
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8206
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar