0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2011, 22:45:40
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Маркировка пьезо инжектора 0 445 115 ***. Это простая электромеханика.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2011, 02:39:16
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Будем искать пьезо :)


24 Май 2011, 16:00:04
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Подскажите, если кто то сталкивался с форсункой пьезо-BOSCH   0 445 115 052 c Таурега. Внутренности форсунки все в идеале, осматривали под микроскопом. Пьезоэлемент работает, но форсунка не открывается. Помоги установить причину неисправности.

Причины может быть две:
Либо перепутана полярность при подключении к пьезо форсунке, либо у вас нет специального приборчика на поддержание давления в обратке форсунки. Если вы посмотрите на схему топливных магистралей того же крафтера, то там в обратке форсунок есть клапанок для поддержания давления в обратном сливе форсунок.

28 Май 2011, 09:52:01
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
привет всем ,,,колеги кто работает бошевским оборудованием,,,может знает приборчик под таким номером,,,0986610099,,набор для диагностики пьезо форсунок  ,,,кто знает сколько он стоит и эфективеая вещь или просто каробочка красивая

28 Май 2011, 16:39:46
#34
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Подскажите, если кто то сталкивался с форсункой пьезо-BOSCH   0 445 115 052 c Таурега. Внутренности форсунки все в идеале, осматривали под микроскопом. Пьезоэлемент работает, но форсунка не открывается. Помоги установить причину неисправности.

Причины может быть две:
Либо перепутана полярность при подключении к пьезо форсунке, либо у вас нет специального приборчика на поддержание давления в обратке форсунки. Если вы посмотрите на схему топливных магистралей того же крафтера, то там в обратке форсунок есть клапанок для поддержания давления в обратном сливе форсунок.

+100

01 Август 2011, 16:36:34
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • старик разбойник
Здравствуйте,
Излагаю свои скромные знания о пьезо форсунках:
Исправная пьезо форсунка имеет сопротивление между выводами 180 - 250к, вывод - корпус должно быть бесконечность. Емкость пьезо кристалла составляет 1,6 - 1,8 мкФ, полярность является важной особенностью, но она разная на отдельных типов форсунок. При нормальном включении (правильной полярности) форсунка срабатывает примерно на 75 - 140 В (в зависимость от типа) а при обратном (как бы это странно не звучало) срабатывает на около 170 В. Этот факт был установлен во время экспериментов по создание драйвера и ни одна форсунка не погибла по этой причине, они прекрасно держат до 180 В (больше не пробовал) в обе стороны. При дальнейшее повышение напряжение кристалл попытается занять больше место чем ему отведено и вероятно разрушится или произойдет электрический пробой.
Управление:
В отличие от электромагнитных форсунках где после прекращения управляющего сигнала она сама закрывается, здесь нужно не только открыть, но и закрыть
 (прекратить впрыск).
Напряжение открытия 75 - 140 В (минимальное давление ~120 атм.), импульс прямоугольный -  короткий (несколько сотен микросекунд), ток импульса немаленький так-как у нас емкость большая (от этого импульса не зависит продолжительность впрыска). Чтобы закрыть форсунку нужно разрядит емкость кристалла. Делается это укорачиванием выводам или (чтобы не ослушалась) имульсом обратной полярности, но с напряжение примерно 5-10% от первого импульса.
Продолжительность впрыска определяется от интервалом между первого и второго импульса.
Категорически не рекомендуется подавать форсункам напряжение обратной полярности и напряжение превышающее номинального. Я это делал в виде эксперимента и был готов потерять форсунку.

Форсунки на которых проводились эксперименты были BOSCH и SIEMENS разных типов (DENSO не попадались) от двигателей не больше 2,5 литров.
Чтобы слова не были пустые вот небольшое подтверждение :
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...
это девайс который получился в результат экспериментов и большое перекапывание нета.
Надеюсь, хоть кому-то это будет полезно.

i.cmpnet.com/...2.gif
www.automotivedesign-europe.com/...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...

« Последнее редактирование: 07 Август 2011, 22:20:56 от NOname »

17 Август 2011, 14:40:40
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В своем последнем контроллере удалось как мне кажется реализовать удачный драйвер управления как для пьезо так и для селеноидных форсунок.  Напряжение для пьезо задается оператором ( плавно, а не дискретно) до 180 вольт. Испытания подтвердили работоспособность и возможность проверки инжекторов.
( не реклама, просто в управлении не все так просто)
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 15:10:15 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

22 Август 2011, 22:04:44
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Пару дней назад  тестировали пьезо на BMV 2011 года.
Ничего интересного - обычный прямоугольный импульс. 60 вольт.Фронты завалены (емкость сказывается). Ничего интересного. Я ожидал большего.Правда алгоритм впрыска забавный. На мощностной нагрузке  идет двойной впрыск (BMV, однако!).
Напряжение и завал фронтов   влияет только на время отклика. Но на пьезо  оно на порядок ниже, чем  на электромагните .
Так что не бойтесь этих форсунок.  Значительно проще обычных.

22 Август 2011, 22:11:28
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Нет. я бы так не сказал, гидравлика посложнее будет.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

23 Август 2011, 10:48:46
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • старик разбойник
Пару дней назад  тестировали пьезо на BMV 2011 года.
Ничего интересного - обычный прямоугольный импульс. 60 вольт.Фронты завалены (емкость сказывается). Ничего интересного. Я ожидал большего.Правда алгоритм впрыска забавный. На мощностной нагрузке  идет двойной впрыск (BMV, однако!).
Напряжение и завал фронтов   влияет только на время отклика. Но на пьезо  оно на порядок ниже, чем  на электромагните .
Так что не бойтесь этих форсунок.  Значительно проще обычных.



Все верно! НО, Хоть импульс и выглядит прямоугольным, он таким не является (имею в виду то что выходит от ECU).
 - Имеем первый, прямоугольный, короткий, открывающий импульс (60 - 140 Вольт), потом пауза, потом закрываем укорачивая выводы форсунки (это нельзя увидеть с осциллографом при обычном включении), время впрыска = время паузы (до начало закрывающего импульса) + время  первого импульса - время реакции).
 - Почему все это выглядит как простой прямоугольный импульс ?
 - Емкость форсунки поддерживает напряжение первого импульса во время паузы а закрывающий импульс можно увидеть только измеряя ток, что приводит к той картинке которы Вы наблюдали.
Боятся их конечно не надо, но это уже не те форсунки которые можно было регулировать с кусок от ножа для бритвы.
« Последнее редактирование: 23 Август 2011, 20:33:26 от NOname »

26 Август 2011, 22:03:58
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо.
То что БОШ  для более мягкой посадки  иглы на седло  играет формой импульсов  я знал. Но не думал, что на пьезо он будет это делать......
Все больше  начинаю уважать ДЭНСО.   Им  это не надо - они просто делают нормальные седла.

27 Август 2011, 22:16:35
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • старик разбойник
При электромагнитных форсунках подъем иглы (открывание) делается на максимальном токе чтобы это происходило максимально быстро а потом, для удерживание якоря в открытом положении ток значительно снижается (ECU). Делается это для того чтобы форсунка смогла очень быстро закрыться и уменьшить выброс энергии от катушки после прекращение управляющего импульса. Энергия накопленная в магнитном поле не позволяет быстрого опускание якоря и выбрасывает импульс обратной полярности при коммутации что мешает уменьшить интервалами м/у впрысками в одной фазе поэтому и сделали ток удержки значительно меньше чем тока подъема.
Все это делается единственно для повышения быстроты реакции форсунки.
« Последнее редактирование: 27 Август 2011, 23:19:30 от NOname »

29 Август 2011, 07:21:17
#42
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Пьезо инжектор работает только в том случае, если давление в обратке поддерживается в пределах 10 бар. Иначе распылитель не откроется. Рекомендуется вертикальное хранение и обязательные заглушки. Разобрал - фиг закачаешь, тем более в запчасти даже распылители по еситронику не идут

29 Август 2011, 09:00:13
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Пьезо инжектор работает только в том случае, если давление в обратке поддерживается в пределах 10 бар. Иначе распылитель не откроется. Рекомендуется вертикальное хранение и обязательные заглушки. Разобрал - фиг закачаешь, тем более в запчасти даже распылители по еситронику не идут
Не все так однозначно. Вот у продавцов новые не всегда вертикально лежат на складе... А работают все, даже горизонтально пролежавшие.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

29 Август 2011, 13:28:59
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • старик разбойник
Пьезо инжектор работает только в том случае, если давление в обратке поддерживается в пределах 10 бар. Иначе распылитель не откроется. Рекомендуется вертикальное хранение и обязательные заглушки. Разобрал - фиг закачаешь, тем более в запчасти даже распылители по еситронику не идут


Поддерживать давление в обратке нужно только на те форсунки у которых есть "Coupler Module" (напр. BOSCH) смотрите здесь:
www.youtube.com/... , но они открывается и без него - правда если на работающем двигателе немного меняется звук а если на стенде на глаз ничего и не заметишь. У пьезо форсунки SIEMENS такого модуля нет ( www.youtube.com/... ), про DENSO ничего сказать не могу.
Здесь можно увидеть как и BOSCH и SIEMENS (пьезо) работают без давление в обратке:
www.youtube.com/...
А про заглушки и хранение вполне согласен, но когда смотришь на то в какую грязь в большинство мастерских работают с ними невольно задумываешся о "бесконечности вселенной...." (к присутствующим не относится)
BP.jpg
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 13:59:34 от NOname »

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6722
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26771
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4884
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3443
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8445
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar