0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Август 2013, 17:00:16
#120
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
А можно ли сделать накладной датчик? Reimas, у Вас большой опыт и соображение.Подскажите, пожалуйста.
Про накидные датчики: если посмотреть любую  Автодату и точнее уголопережения впрыска для болле старых авто, то увидите истиный угол  ,который устанавливается часовым микрометром по подьему плунжера относительно ВМТ первого цилиндра (например 0.65).Там есть и значения в градусах для трех видов стробоскопов с накидными пьезо датчиками.BOSCH, SORIAU , TECHNOTEST    И теперь самоеглавное-градусы опережения впрыска у всех приборов на тот самый мотор РАЗНЫЕ.    А разница значительное . Значитстробоскопы с пьезодатчиками -паказометры. Каждый из них имеет свою системную ошибку а значит и проблемы приделывания датчика к системному блоку решались по разному.
    Когда то я пробовал осилить эту проблему.Сам кристал можно использовать от пьезозажигалки  или взять готовый. датчик детонации от любого бензинового мотора Если удастся очистить сигнал от помехи то получите  паказометр который будет показывать условный угол  а не истинный для данного типа мотора. Дугу пробега маховика или переднего шкива от. метки ВМТ первого.  цилиндра.  придется снимать самому от исправного   мотора и так собирать свою базу данных А эти данные будет подходить только для Вашего прибора. От этих прелестей во многом свободен врезной стробоскоп. Но там нужно каждый раз постраиватся под. давления форсунки данного мотора  и иметь по пару трубок высокого  давления  для подключения датчика давления к первому. цилиндру . Родная трубка высокого давления снимается. Как видите есть тоже свои прелес

04 Август 2013, 17:43:35
#121
  • Гость
По поводу 24 или 36 вольт идея наиболее простая-но сможет ли ИМА работать при такой напруге-буду выяснять у производителя.

  так никто и не говорит что на вход счетного блока подавать 24 или 36 вольт )) на вход подавать ту напругу которую он требует, а более высокую подавать на контактную группу датчика  - "лишнее" напряжение через диод и балластик "сбрасывать" в питание 5 или 12 вольт, примитивнейшая задача.

 На счет  оптрона и пеногасителя:  оставляем контактный датчик работающий на размыкания контактов, который управляет оптроном. Система становится малочувствительна дребезгу контактов и их засорению.  Подобно было когда  в годы социализма ставипи всякие комутаторы на систему зажигания жигулей, а управляли этими комутаторами  те же контакты  штатного трамплера
   
   увы "не вкурил" идею
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 18:14:08 от Diesel-OK »

04 Август 2013, 18:53:09
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Занимаюсь отечественным хламом. Датчик детонации стоит копейки, легко доступен и упирается только в вопрос - каков будет разбег показаний если заменить датчик на другой. Системная ошибка - лишь бы была она одинаковой зимой и летом. Базу данных собрать - не проблема. Смысл устройства - бэ у пара имеет запаздывание по впрыску, метка и мениск не будут методом. Все-таки это ремонт, а не сборка нового. Наткнулся на установку впрыска на трех камазах, мениск показал совпадение метки, метод тыка дал разброс в пару рисок.А вот приделали чертилку на муфту - длина черты оказалась немного разной, меанический способ проверки метки впрыска очень трудоемкий, думаю электронное устройство сократит время. Reimas, помогите методом.

04 Август 2013, 19:34:15
#123
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Занимаюсь отечественным хламом. Датчик детонации стоит копейки, легко доступен и упирается только в вопрос - каков будет разбег показаний если заменить датчик на другой. Системная ошибка - лишь бы была она одинаковой зимой и летом. Базу данных собрать - не проблема. Смысл устройства - бэ у пара имеет запаздывание по впрыску, метка и мениск не будут методом. Все-таки это ремонт, а не сборка нового. Наткнулся на установку впрыска на трех камазах, мениск показал совпадение метки, метод тыка дал разброс в пару рисок.А вот приделали чертилку на муфту - длина черты оказалась немного разной, меанический способ проверки метки впрыска очень трудоемкий, думаю электронное устройство сократит время. Reimas, помогите методом.
[/quote
Разиель,идентичность датчиков детонации можно достигнуть приобретая.  их строго одной марки ( од одной марки авто и что коды совпадали).Это раз. Проверку дополнительно можно проводить  двухлучевым осцилографом. Попробуйте прикрепить два датчика какому нибудь масивному железу (типа отрезок рельса и т.д.) Отосм симетрии сделаитедва симетричные посадочные места. Прикрепите датчики по возможности  одинаковыми крепжками. ПОдключите к осцилографу датчики.  Постукивая какой то желязякой  по центру  железа увидите синхроные осцилограмы . Оставьте один датчик как эталон по которому будите подбирать  новые датчики.Не думаю что разброс был бы существеный.Когда то делали такой эксперимент .На обычную тарелку положили професиональный пьезодатчик и подключили к осцилографу .С высоты 10 см опускали кусок тетрадной бумаги размером 3на3см  и снимали осцилограмы. Получились  сразными датчиками  идентичными. Датчики были высокого качества  из  лаборатории вибротехники предназначены  для фиксации собственых вибрации сроении.Для Вашей цели нужна чувствительность на два порядка меньше

04 Август 2013, 19:40:02
#124
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Спасибо за информацию. А схема? Как пристроить датчик детонации к автопистолету? Да еще так чтоб небесплодно было? Глядя на опыт Ваш чувствую что прожил жизнь зря.

04 Август 2013, 20:03:58
#125
  • Гость
  Реальный "угол впрыска" проще всего увидеть без всякой электроники - просто выведя форсунку на маховик. Струя из топлива из соплового отверстия покажет и начало и длительность подачи в КС. Маховик натираем мелом, заводим мотор с приоткрученной ЛВД на форсунку и после выхода на режим например ХХ кратковременно закручиваем накидную гайку - и никакой электроники. Метку ВМТ абсолютно точно можно "выловить" в конце такта выпуска, начала такта впуска.

04 Август 2013, 20:37:43
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Reimas, подскажите, плиз. Электронщик разберется, а Вам должон останусь.

04 Август 2013, 21:01:45
#127
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
  Реальный "угол впрыска" проще всего увидеть без всякой электроники - просто выведя форсунку на маховик. Струя из топлива из соплового отверстия покажет и начало и длительность подачи в КС. Маховик натираем мелом, заводим мотор с приоткрученной ЛВД на форсунку и после выхода на режим например ХХ кратковременно закручиваем накидную гайку - и никакой электроники. Метку ВМТ абсолютно точно можно "выловить" в конце такта выпуска, начала такта впуска.
В принципе согласен с Вами. Выложите пожалуйста методику уточнения репера ВМТ

04 Август 2013, 21:40:14
#128
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Reimas, подскажите, плиз. Электронщик разберется, а Вам должон останусь.
Разиель,дополню про температурную стабильность пьезодатчиков.Посмотрел паспорт вышеупомянутого професионального датчика.Там про какую нибудьзависимость параметров оттемпературы  вообще  ничего нету.Выводы за Вами  .Если каму нибудь интересно  могу выложить  фото этого датчика  и его паспорт с данными.Насколько стабилен от температуры сам  пистолет я незнаю но думаю дрейф небудет большой
    Выработаной схемы у меня небыло .Просто недошло до этого,потому что купил дешего  ТЕХНОТЕСТ
  Требования усилителю сигнала пьезодатчика давно известные-это высокое входное сопротивления  не менне1мом.Затем попробуйте подключить филтр верхних частот.Наверно нужно ограничения сигнала и формирования прямоуголных импульсов  для. управления пистолетом.Вообще где то была схема для бензинового стробоскопа.Часть схемы ( ограничитель амплитуды сигнала и формирователь. прямоугольных импульсов)наверно подойдет.Осталось бы пристроит входной усилитель  на полевом транзисторе или   микросхеме по технологии. КМОП.  (например 140УД8)Этих схем полно интернете. Дайте поиск например  в ЯНДЕКСЕ
 А вообще я только радиолюбитель  со стажем,а по професии  я инженер-механик
    А так чем смогу помогу

05 Август 2013, 07:20:11
#129
  • Гость
  Реальный "угол впрыска" проще всего увидеть без всякой электроники - просто выведя форсунку на маховик. Струя из топлива из соплового отверстия покажет и начало и длительность подачи в КС. Маховик натираем мелом, заводим мотор с приоткрученной ЛВД на форсунку и после выхода на режим например ХХ кратковременно закручиваем накидную гайку - и никакой электроники. Метку ВМТ абсолютно точно можно "выловить" в конце такта выпуска, начала такта впуска.
В принципе согласен с Вами. Выложите пожалуйста методику уточнения репера ВМТ

   конец такта сжатия - мм 10 не доходя до ВМТ, между торцом клапана и коромыслом вставляем пластину_отвертку_ключ толщиной 5_7мм и медленно вращаем коленвал по ходу вращения до "торцевания"  -  ставим метку на маховике, вынимаем "торцеватель" и проворачиваем коленвал по ходу после ВМТ снова вставляем "торцеватель" и вращая коленвал против  хода вращения до "торцевания" - ставим другую метку на маховике. Линейкой эту дугу делим пополам - с точностью до 1 градуса получаем  репер ВМТ, на шкиве привода помпы тоже можно, но точность ниже получится.Аналогичным образом в "тяжелых" случаях проверяю синхронизацию распредвала и коленвала -  только "торцую" в конце такта выпуска, в подавляющем большинстве случаев у дизелей "перекрытие" фаз конца выпуска и конца впуска как правило симметричны относительно ВМТ.

05 Август 2013, 19:50:34
#130
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
По поводу 24 или 36 вольт идея наиболее простая-но сможет ли ИМА работать при такой напруге-буду выяснять у производителя.

  так никто и не говорит что на вход счетного блока подавать 24 или 36 вольт )) на вход подавать ту напругу которую он требует, а более высокую подавать на контактную группу датчика  - "лишнее" напряжение через диод и балластик "сбрасывать" в питание 5 или 12 вольт.

   Это\что не  на вход я понимаю\.Также понимаю, что в электронике я отстал на тыщу лет.Сделаю запрос по поводу схемы-свяжусь снова-надеюсь гуру помогут своему коллеге.
   

05 Август 2013, 20:25:14
#131
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Reimas, я Вам должен. Не знаю чем отблагодарить, если только сами подскажете.

05 Август 2013, 22:07:52
#132
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Reimas, я Вам должен. Не знаю чем отблагодарить, если только сами подскажете.
Разиель, если  у вас не самый дешевый стробоскоп, то там  ограничитель сигнала и формирователь импульсов должен быть . Сделаите усилитель для пьезо и пробуйте а там видно будет

05 Август 2013, 22:11:07
#133
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
По поводу 24 или 36 вольт идея наиболее простая-но сможет ли ИМА работать при такой напруге-буду выяснять у производителя.

  так никто и не говорит что на вход счетного блока подавать 24 или 36 вольт )) на вход подавать ту напругу которую он требует, а более высокую подавать на контактную группу датчика  - "лишнее" напряжение через диод и балластик "сбрасывать" в питание 5 или 12 вольт.

   Это\что не  на вход я понимаю\.Также понимаю, что в электронике я отстал на тыщу лет.Сделаю запрос по поводу схемы-свяжусь снова-надеюсь гуру помогут своему коллеге.
   
А может Вам схемку на оптроне подбросить?

11 Ноябрь 2013, 15:07:02
#134
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
lДобрый день Господа. Аможно продолжить эту тему.уменя ки-921 механика- но далше край.не обойтись без электроники.Я имею ввиду тнвд с исполнительными механизмами наверное делаете.А какие сканеры. тестеры. так чтоб один для всего.Я в этом полный нуль.

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4213
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11998
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5421
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13211
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5587
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev