0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2017, 13:35:41
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Благодарностей: 73
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
У многих капиталкой называется замена поршневой и вкладышей.А о головках и всего остального даже и речи нету

 К великому сожалению у нас, то есть теперь у моих соседей, именно так. Головок 4.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 13:49:37 от papirosa »

16 Ноябрь 2017, 13:38:11
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Благодарностей: 73
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
установить манометр в "низкий контур" и замерить давление за ФТОТом на различных режимах

 Как раз хотя бы это и хочу сделать.

16 Ноябрь 2017, 13:46:14
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Благодарностей: 73
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Стальная идёт не на, а из фильтра. А именно от штуцера- жиклёра, который служит для вывода воздуха из фильтров. Вот вам и ответ на все ваши вопросы. Поэтому двигатель так долго просерается при запуске, из за воздуха в системе не создаётся нужное давление в магистрали, неполное наполнение плунжеров и как итог сизый дым на малых оборотах. В кировцах это болезнь, так как бак очень низко, большое разрежение и малейшая неплотность в магистрали ведёт к очень сильному завоздушиванию.. как то так..

 Коля, не совсем понял тебя ввиду отсутствия знаний, но постараюсь на схеме, а потом и на месте разобраться. Понял так, воздух прёт из фильтра. Кстати один бак был пустой, абсолютно сухой.

16 Ноябрь 2017, 14:22:04
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Благодарностей: 73
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Мотор "сложный", кто делал капиталу?

 Был у меня несколько лет назад один интересный случай с этими мотористами или мотористом, сейчас уже не помню сколько их тогда было. Поставили они мой насос в развал, а привод очень сильно не совпадает, надо насос прилично наклонять. Зовут меня, показывают, твой насос к двигателю не подходит и спокойно уходят и больше к движку не подходят. Я два дня вокруг него плясал, другие насосы с полки брал, всё также. Просил проверить ГРМ, спрашивал что меняли в ГРМе, ответ был один у нас всё по меткам, в ГРМе ничего не меняли. К концу второго дня всё таки допытал, оказалось меняли именно валик привода тнвд. Шпоночные пазы были нарезаны не на одной линии или новый-старый валик был скручен.       Иногда, как впрочем и в тот раз, я очень грубо ругаюсь.

16 Ноябрь 2017, 14:40:10
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Коля, не совсем понял тебя ввиду отсутствия знаний, но постараюсь на схеме
Олег. ТННД качает топливо сначала в фильтр. В фильтре, в самом верхнем месте стоит штуцер с дросельным отверствием, примерно 0.5 мм. Через него воздух который попал в систему удаляется в сливную магистраль, в ту же самую трубку что идёт на слив после перепускного клапана ТНВД. Всё гениально и просто. :wave: Кстати, ты написал что в обратке отсутствует топливо, одна лишь пивная пена. Это ещё раз говорит о том что ТНВД голодает, перепускной клапан не открывается,
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 14:43:36 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Ноябрь 2017, 18:27:24
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 393
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма

Олег. ТННД качает топливо сначала в фильтр. В фильтре, в самом верхнем месте стоит штуцер с дросельным отверствием, примерно 0.5 мм. Через него воздух который попал в систему удаляется в сливную магистраль, в ту же самую трубку что идёт на слив после перепускного клапана ТНВД. Всё гениально и просто. :wave: Кстати, ты написал что в обратке отсутствует топливо, одна лишь пивная пена. Это ещё раз говорит о том что ТНВД голодает, перепускной клапан не открывается,
[/quote]
На т-25 похожая беда бывает. Устает подкачка или идет подсос воздуха и объем сброса через жиклер становиться критическим. Для диагностики достаточно заглушить эту трубку. Проблема ушла? Ищем от бака до фильтра... нет - разбираемся с низким давлением.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

16 Ноябрь 2017, 18:50:12
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
alex46, Сутки на "Почитать Правила форума"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Ноябрь 2017, 19:21:56
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
alex46, Сутки на "Почитать Правила форума"
Саша. alex46 на нашем форуме с далёкого 2011 уже нет :D :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Ноябрь 2017, 20:38:01
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Было такое на ЯМЗ 238ДЕ2 . Мотор работал , но дымно и при прогазовке очень дымно с отсутствием мощности . Итог , опрессовали от бака воздухом , "засипело" в районе ФГОТ . Подтянули , заменили , продули и в путь . Кстати , когда откручивали трубки от ФГОТа , солярка даже не вытекла .  ;)

16 Ноябрь 2017, 22:30:37
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо,
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17138
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4998
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15262
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7657
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2743
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер