0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2011, 14:05:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
здравствуйте имеется такая проблема дизель генератор с двигателем ямз7514 новый не запускается прыснули эфир в коллектор запустился и пошол в разнос на положение топливной рейки не реагирует кое как поймали

25 Январь 2011, 14:57:13
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пл. пары .клинят надо их расшевелить или поменять. :) :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Январь 2011, 19:03:18
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Открутите спереди колпак рейки и попробуйте подвигать рейку рукой. (На заглушенном)
Если не ходит-тнвд в ремонт.
Если ходит, но очень туго- попробуйте расшевелить: прокачайте систему, открутите трубки высокого давления и прокручивая двигатель стартером, двигайте рейку туда-сюда. Рейка должна перемещаться свободно.
Если не помогает-тнвд в ремонт.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Январь 2011, 10:52:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
рейка перемещается свободно. открутил трубки от тнвд и попробовал качать подкачивающим насосом топливо идёт струйками из всех штуцеров тнвд одновременно при любом положении топливной рейки. это неисправность или новая примочка ярославского завода. если кто что знает подскажите заранее благодарю
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 11:13:41 от матвей »

26 Январь 2011, 12:45:03
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Так и должно быть. :D  Везика ты его в ремонт ато получиш руку дружбы. ;) :)
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 12:49:16 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Январь 2011, 13:08:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
а если поподробней.и что так и доложно быть то что льёт из всех штуцеров или то что в разнос уходит

26 Январь 2011, 13:52:17
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Нормально, что льет из всех штуцеров и что рейка перемещается свободно. Проверь форсунки, возможно заклинили распылители в открытом положении. Тогда движок будет уходить вразнос независимо от положения рейки. И заглушить скобой останова его будет практически невозможно.

26 Январь 2011, 16:21:20
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я чето не врублюсь. Форсунки льют и идет в разнос.  ??? ??? :o :o
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Январь 2011, 16:28:42
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.... Проверь форсунки, возможно заклинили распылители в открытом положении....
Ну, теоретически возможно. На практике не встречал.
Но это сколько же их должно заклинить? Одной-двух маловато будет :-[

Проверить "ноль" можно и на двигателе: открутите штуцера форсунок и прокрутите двигатель. С заклинивших будет вырываться компрессия двигателя.

Может просто пара какая провернута? :-[ или ход рейки не отрегулирован...  :-[
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 16:33:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Январь 2011, 16:38:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
завтра поеду проверю форсунки на давление открытия и на распыл заодно и давлениес тнвд померяю вечером отпишусь. может у кого ещё какие мысли есть .двигатель всётаки новый и часу не наработал неохота плохо думать о сборщиках и испытателях на заводе

26 Январь 2011, 19:47:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кстати, именно уходит в разнос или работает на максимальных оборотах?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Январь 2011, 19:51:49
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
После проверки форсунок (если они нормальные) я бы попробовал следующее:
Открутить трубки ВД с насоса, покрутить стартером на включенной подаче (насос будет "стрелять" соляркой с каждого штуцера в определенном порядке)
Потом выключить подачу и внимательно посмотреть (стартер крутит), все ли секции выключились. (солярка будет просто бежать со всех штуцеров)
Если все нормально выключается-пробовать заводить, но на всякий случай приготовиться к аварийному отключению (сдернуть шланг НД со входа в ТНВД, перекрыть вход в воздушный коллектор)
Просто возможна и такая версия (раз мотор новый) - масляной пленки на поршнях не было- нет компрессии-не заводился. А плунжера "прихватило" пока стоял от "хорошей" солярки или консервации-двигатель пошел в разнос.
Но если есть где проверить, все же лучше не поленится и снять насос.
Решать Вам ;)

Кстати, именно уходит в разнос или работает на максимальных оборотах?
Большой ход рейки? ;) Или наоборот зажата? Чето я запутался :D
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 20:03:50 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Январь 2011, 20:07:58
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Большой ход рейки? ;) Или наоборот зажата? Чето я запутался :D

Нет, просто на генераторах двухрежимник стоит, своеобразный такой,   тыж вроде на один генератор с А01 насос делал?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Январь 2011, 20:14:47
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну....да, делал....и не один, но так это.... А-01 он и есть А-01  :-[
А с двух режимными ЯМЗ я еще не встречался.
Привозили с генераторов ЯМЗ, но там обычный насос, только корректора выкинуты нах...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Январь 2011, 21:41:43
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... корректора выкинуты нах...


И что в итоге получаем?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Пропускает САльник привода ТНВД на моторе ЯМЗ 7514 ТНВД 175.1111005-70

Автор Максим ABSРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 3448
Последний ответ 09 Июль 2015, 13:25:36
от Vintik_7
беда!!! случилась лопнула трубка обратки на моторе ЯМЗ 7514.10-01

Автор Максим ABSРаздел Топливный участок

Ответов: 12
Просмотров: 3229
Последний ответ 29 Июнь 2015, 08:58:08
от Максим ABS
ТНВД 175-50 на ЯМЗ 7514

Автор Валерий96Раздел Топливный участок

Ответов: 71
Просмотров: 2260
Последний ответ 14 Апрель 2023, 11:27:11
от Валерий96