0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2011, 14:16:34
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Гена тебе надо преподавать на курсах топливщиков. КЛАСС. :) :) :)
да вот :стою на перепутье---продолжать по топливнй,перейти в поэты или заделаться преподом в своём родном лестехе. Два года ужо думаю ,но топливная пока  перетягивает ,ибо приносит материальный доход помимо  духовного. Таким образом,насущность бытия  превалирует\преобладает\  на данный момент над ментальностью  духовного  полёта  мысли и желаний. Такова проза жизни  многих россиян. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2011, 14:39:08
#31
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
От топливной мы тебя не отпустим. ОДНОЗНАЧНО. :) :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Январь 2011, 19:48:14
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
И ничего там "своеобразного" как выразился Димас, вроде нет
...

Нет, просто на электростанциях ставиться более мягкая основная пружина, по сравнению со штатной, намного более мягкая...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Январь 2011, 22:10:07
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
...
И ничего там "своеобразного" как выразился Димас, вроде нет
...

Нет, просто на электростанциях ставиться более мягкая основная пружина, по сравнению со штатной, намного более мягкая...
ДАБЫ СРАБАТЫВАТЬ "НА ОТСЕЧКУ" СРАЗУТЬ   после 750 оборотов я так понимаю.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2011, 22:42:54
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет, я полагаю для того чтобы "чютче" реагировать на изменение нагрузки, ведь очень важно в сети поддерживать 50 герц...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Январь 2011, 12:06:19
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Из - за форсунок разноса не будет! Если рейка бегает свободно, то тоже маловероятен! Смотри положение управляющего рычага, (если таковой есть) На некоторых насосах, именно электростанции, сзади регулятора есть барабанчик, им -  то и устанавливается требуемая частота вращения дизеля. Закручивая его, увеличивают частоту вращения, выкручивая - уменьшают! Тут может быть причина! Дизель после запуска вышел на заданный режим! Без нагрузки на генератор, дизель может взять обороты максимального Х. Х. Кто с таким никогда не встречался, может принять это за разнос!

31 Январь 2011, 17:37:35
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Нет, просто на электростанциях ставиться более мягкая основная пружина, по сравнению со штатной, намного более мягкая...

То есть ты имел ввиду вот это:

Из - за форсунок разноса не будет! Если рейка бегает свободно, то тоже маловероятен! Смотри положение управляющего рычага, (если таковой есть) На некоторых насосах, именно электростанции, сзади регулятора есть барабанчик, им -  то и устанавливается требуемая частота вращения дизеля. Закручивая его, увеличивают частоту вращения, выкручивая - уменьшают! Тут может быть причина! Дизель после запуска вышел на заданный режим! Без нагрузки на генератор, дизель может взять обороты максимального Х. Х. Кто с таким никогда не встречался, может принять это за разнос!

Когда уточнял "разнос" или "максимальные" ??? Тады до меня дошло :D Кстати, хорошая версия  :-[ Но, напомню господа, на "глушилку" не реагировал  ;)  
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Февраль 2011, 12:37:08
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Если барабан сзади, или рычаг управления подачей топлива установлен на максимальную нагрузку, то глушилкой не заглушишь! Сначала надо перевести рычаг на подачу ниже средней! Тогда глушилка будет действовать нормально! А при максимальной подаче, основная пружина сжата практически полностью, и рычагом останова, можно в лучшем случае, снизить обороты!

01 Февраль 2011, 17:22:49
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если барабан сзади, или рычаг управления подачей топлива установлен на максимальную нагрузку, то глушилкой не заглушишь! Сначала надо перевести рычаг на подачу ниже средней! Тогда глушилка будет действовать нормально! А при максимальной подаче, основная пружина сжата практически полностью, и рычагом останова, можно в лучшем случае, снизить обороты!
Прикольно.... :-[
Особенно, если это и есть настоящая причина "ненастоящего разноса" :) Люди-то, как я понял, собрались ТНВД менять ;)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 19:01:11 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Февраль 2011, 17:25:35
#39
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D :'(  Если бы из-за форсунок был разнос то движки бы валялись в каждом кювете. ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 18:05:10 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Февраль 2011, 18:54:20
#40
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Привет Всем.Если на этом насосе стоят пружинки на нагнетательных клапанах как на 175 ТНВД,то при заклинивании форсунок в открытом состоянии двигатель спокойно пойдет в разнос,т.к. подкачивающая помпа их продавливает.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

01 Февраль 2011, 19:21:58
#41
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Воронежские подтягиваются. :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Февраль 2011, 21:04:33
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Привет Всем.Если на этом насосе стоят пружинки на нагнетательных клапанах как на 175 ТНВД,то при заклинивании форсунок в открытом состоянии двигатель спокойно пойдет в разнос,т.к. подкачивающая помпа их продавливает.

Ну вот и Алексей подключился  ;).
Получается тот же эффект что и при уходе в разнос двигателя на масле. А Дмитрий скорее всего спрашивал о реальном разносе или простом наборе максимальных оборотов из-за наличия турбины. Т.к. если турбина стала и погнала масло, то двигатель набирает большие обороты и просто орет не уходя в неконтролируемый режим (воздуха не хватает и газам деваться особо некуда),  при обоих вариантах на "глушилку" реакции нет. Примерно так...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Февраль 2011, 23:06:12
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Воронежские подтягиваются. :) :)
скоро будем создавать свой  консилиум,находя ответ на любой жизненно важный вопрос  своих коллег.  ;D :D :-[ :-*
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Февраль 2011, 23:08:00
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Привет Всем.Если на этом насосе стоят пружинки на нагнетательных клапанах как на 175 ТНВД,то при заклинивании форсунок в открытом состоянии двигатель спокойно пойдет в разнос,т.к. подкачивающая помпа их продавливает.
надоть попробывать  помощнее пружинки поставить на очередном  ТНВД: опыт  сиих разработок был положительно отработан на 773-х.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Пропускает САльник привода ТНВД на моторе ЯМЗ 7514 ТНВД 175.1111005-70

Автор Максим ABSРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 3993
Последний ответ 09 Июль 2015, 13:25:36
от Vintik_7
беда!!! случилась лопнула трубка обратки на моторе ЯМЗ 7514.10-01

Автор Максим ABSРаздел Топливный участок

Ответов: 12
Просмотров: 3671
Последний ответ 29 Июнь 2015, 08:58:08
от Максим ABS
ТНВД 175-50 на ЯМЗ 7514

Автор Валерий96Раздел Топливный участок

Ответов: 71
Просмотров: 3688
Последний ответ 14 Апрель 2023, 11:27:11
от Валерий96