0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2010, 23:33:45
#150
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Просто указатель сделать передвижной. Тогда весьма по барабану, где у тебя получится "0". Но маховик от "Motorpal" мне нравился больше всего. У него был подвижный лимб(градуированная шкала) и указатель перемещался на 160-180 градусов.
Приводную муфту (фото) прикреплю.

Спасибо за муфту, особенно верхнее фото, наконец то в "человеческом" виде вижу эту муфту, ато везде беззазорная да беззазорная..., а фиг где рассмотришь, на стендах все закрыто защитой и фотки стендов мизерные.
Насчет барабана и "0", нужен этот ноль или нет?
В голове уже какойто винигрет, чтобы сделать цыфровой указатель ула опережения сын требует "тех задание" тоесть что отображать и с чево даные брать, на машине ставиш пезодатчик на трубку форсунки и стробоскопом смотриш на маховик, мотортестер который отображает угол в цифровом виде снимает с маховика сигнал ВМТ индуктивным датчиком а с трубки пезоелектрическим и вычисляет угол, я правильно понимаю или вчем то заблуждаюсь?
На стенде пезоелектрический на трубку поставить не проблема, а вот сигнал ВМТ с чево снять???
Или эти углы нафиг никому не нужны и я выдумываю себе лишние проблемы?
Я знаю что ничего не знаю

21 Март 2010, 23:38:57
#151
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ углы это главное. :)  не ВМТ а ГНН  геометрическое начало нагнетание топлива 1 секции.
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 23:44:22 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Март 2010, 23:52:32
#152
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С датчика вращения приводного вала(с маховика, точнее с импульсного колеса установленного на вал эл.мотора), этот же сигнал будет использоваться для определения частоты вращения и количества оборотов(замер производительности). Синхронизировав импульс "0" на валу и импульс с трубки, а потом переставляя датчик по трубкам можно отслеживать точность чередования впрыска. Нужно только осцилограф минимум с 2 каналами и временной шкалой на экране кратной  360 единицам.
Или как выше выразился Николай ГНН/ГНП. Это кому как больше нравится. А искать оное нужно с помощью измерительного инструмента: штангеля или микрометра ИЧ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2010, 00:06:11
#153
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
На стендах с энкодером положения  вала привода "0" также можно крутить куда угодно или он жестко фиксированый, но тогда положение вала насоса относительно приводного вала должно строго соблюдаться, вопрос по чём ориентировать их относительно друг к другу, на насосе есть какие то метки?
Я знаю что ничего не знаю

22 Март 2010, 00:13:54
#154
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Переходники которые соединяют насос со стендом сделаны под определенным углом относителоно шпонки тнвд.Это прибор которым определяют подъем плунжера.
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 00:16:19 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Март 2010, 00:23:45
#155
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
ВОООТ!!!
Чево мне не хватало!
Значит всетаки по шпонке ориентир?
А я думал что  спутал два понятия установка опережения впрыска на двигателе и контроль работы регулятора опережения впрыска на стенде, и уже было решил что на стенде насос ставится относительно вала от балды.
Хотя на стенде без цифровой индикации угла, а по  стробоскопу подвижный указатель самое практичное решение, на самых малых оборотах стробоскопом выставить указатель напротив ноля и увеличивая обороты можно видеть работу регулятора опережения и его величину в градусах, если правильно понял процес.
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 00:33:19 от Nikolai66 »
Я знаю что ничего не знаю

22 Март 2010, 00:27:50
#156
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ чего все будет нормально. :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Март 2010, 00:29:34
#157
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Метки на насосах иногда присутствуют. Иногда отсутствуют как класс ;). У меня на КИ имелась возможность сместить датчик импульса "0" на 360 градусов механически. При его модернизации за смещение стал отвечать блок управления.
Да не тупой, просто Коля решил поматюкаться на чисто топливном сленге. Штучка такая, с помощью которой к ТНВД цепляется индикатор (микрометр часового типа), тот поводком опирается на толкатель плунжера. При вращении вала ТНВД толкатель поднимается, микрометр показывает на скока, в регулировочной таблице указан подъём. Так и находится ГНН/ГНП.
Vorhub.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2010, 00:44:58
#158
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ВОООТ!!!
Чево мне не хватало!
Значит всетаки по шпонке ориентир?
А я думал что  спутал два понятия установка опережения впрыска на двигателе и контроль работы регулятора опережения впрыска на стенде, и уже было решил что на стенде насос ставится относительно вала от балды.
Хотя на стенде без цифровой индикации угла, а по  стробоскопу подвижный указатель самое практичное решение, на самых малых оборотах стробоскопом выставить указатель напротив ноля и увеличивая обороты можно видеть работу регулятора опережения и его величину в градусах, если правильно понял процес.
Без шуток, насос можно воткнуть на стенд от балды. Разница в 180 градусов как то не слишком сильно мешает. Тем более, если двигается лимб и указатель. Не не всех насосах чередование указано с первой секции. Иногда бывает и с 6 и с 8. На ЯМЗ шли с промежутком 60-45-60-45-60-45, на НД 22/6 та же песня. На немцах - в регуляторе стоит указатель начала впрыска. Но не обязательно совпадает с ГНН/ГНП 1 секции. Может показывать на любую, а может быть смещён на несколько градусов как до начала впрыска так и после. Там много приколов.  Коля - продаётся. Только индикатор отдельно. Где покупал - кину в личку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2010, 10:23:05
#159
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ВОООТ!!!
Чево мне не хватало!
Значит всетаки по шпонке ориентир?
А я думал что  спутал два понятия установка опережения впрыска на двигателе и контроль работы регулятора опережения впрыска на стенде, и уже было решил что на стенде насос ставится относительно вала от балды.
Хотя на стенде без цифровой индикации угла, а по  стробоскопу подвижный указатель самое практичное решение, на самых малых оборотах стробоскопом выставить указатель напротив ноля и увеличивая обороты можно видеть работу регулятора опережения и его величину в градусах, если правильно понял процес.
Без шуток, насос можно воткнуть на стенд от балды. Разница в 180 градусов как то не слишком сильно мешает. Тем более, если двигается лимб и указатель. Не не всех насосах чередование указано с первой секции. Иногда бывает и с 6 и с 8. На ЯМЗ шли с промежутком 60-45-60-45-60-45, на НД 22/6 та же песня. На немцах - в регуляторе стоит указатель начала впрыска. Но не обязательно совпадает с ГНН/ГНП 1 секции. Может показывать на любую, а может быть смещён на несколько градусов как до начала впрыска так и после. Там много приколов.  Коля - продаётся. Только индикатор отдельно. Где покупал - кину в личку.

И мне тоже бы неплохо...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Март 2010, 10:54:37
#160
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я смотрел и фото и описание! Время замера подачи одной секции  - 5 секунд!!! Будет очень большая погрешность при регулировке!

22 Март 2010, 13:51:12
#161
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
описание работы измерительной головки
Это только принцип, на практике очень много но. В идеале - необходимо знать ТОЧНУЮ производительность насос, поправку на износ. Так как в KMA 802/822 всего 2 расходомера, то время на регулировку рядного 8 секционного насоса, если и сократится, то не на много. А на практике может и увеличится ;).  Сколько стоит в Hartridge AVM-PC расходомеров - не в курсе. Нужно уточнить.
Если нужно- уточняем!
На стендах Хартридж AVM2-PC и CRi-PC измерение происходит одновременно по всем (1, или 4, или 8, или 12) каналам, что позволяет производить испытания значительно быстрее.

22 Март 2010, 14:23:11
#162
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 VY@Hartridge.com  спасибо. Скорость проверки возрастает по сравнению с EPS 815+KMA802/822? Или по сравнению с более дешевыми итальяно-турецко-китайскими аналогами?
Если не затруднит, просветите пожалуйста.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2010, 17:30:24
#163
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
VY@Hartridge.com  спасибо. Скорость проверки возрастает по сравнению с EPS 815+KMA802/822? Или по сравнению с более дешевыми итальяно-турецко-китайскими аналогами?
Если не затруднит, просветите пожалуйста.
С удовольствием!
Скорость измерения выше, чем у EPS815, при испытании 8 секционного- в 4 раза, 12-секционного- в 6 раз. У EPS815 в ходе измерения происходит последовательное переключение двух имеющихся измерительных каналов поочередно ко всем секциям. У Хартриджа идет измерение по всем секциям одновременно. Кроме того, сами измерительные устройства разного принципа действия. (У Бош- роторный, у Хартридж- поршневой)

22 Март 2010, 20:53:34
#164
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Штучка такая, с помощью которой к ТНВД цепляется индикатор (микрометр часового типа), тот поводком опирается на толкатель плунжера.
Что-то не очень представляю себн работу этого прибора.
Он для ТНВД с боковой крышкой, типа "мазовского"?
А для глухого корпуса, например компакт 40, подойдет?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26928
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12754
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21898
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13547
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8199
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер