0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2010, 12:56:42
#135
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я, честно говоря, китайцев не очень уважаю! Хотя привод и управление, почти везде уже отлажен не плохо!  Мне интересен новый мерный блок, желательно электронный, и отсчет углов.

19 Март 2010, 16:51:50
#136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
описание работы измерительной головки
* File0093.pdf
(992.46 КБ ~ Скачиваний: 199)

19 Март 2010, 23:34:36
#137
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
описание работы измерительной головки
Это только принцип, на практике очень много но. В идеале - необходимо знать ТОЧНУЮ производительность насос, поправку на износ. Так как в KMA 802/822 всего 2 расходомера, то время на регулировку рядного 8 секционного насоса, если и сократится, то не на много. А на практике может и увеличится ;).  Сколько стоит в Hartridge AVM-PC расходомеров - не в курсе. Нужно уточнить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2010, 11:05:33
#138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я не спорю! Время на регулировку рядного ТНВД может сократиться только из-за меньшего объема мерного сосуда (на мензурках их объем должен быть заполнен на 80%)! Но качество вырастет значительно!!! К тому - же, если на табло, вместе с полосовыми датчиками наполнения будут выводиться данные в цифровом виде, то это значительно облегчит считывание информации!

20 Март 2010, 11:27:27
#139
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
В Рязанском институте это уже делали.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Март 2010, 14:19:00
#140
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Делали. Замер по одному каналу, мощность мотора 1.5...3 кВт. Стоит в одном из районных центров области и в Уфе(видел на фото).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2010, 02:11:19
#141
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Понятно.
Я вот тоже решил стенд делать сам, не от жиру конешно, привод прямой на двигателе 11 Квт постоянного тока (движок уже есть, новый от станка ЧПУ тип МР 132М, с вторчермета) потому такой выбор, електронику управления двигателем, счетчик цыклов, указатель угла опережения и оборотов в цыфровом виде сделает сын, эту тему читал с большим интересом, 98% вопросов нашли свои ответы, но некоторые остались...
1.Никогда не видел нормального стенда и не могу представить ка соединять вал двигателя с насосом, чертеж беззазорной муфты вроде в этой теме видел, понял что она немножко гибкая за счет деформации плоских кольцевых пружин, но как она зажимает вал насоса не пойму :-[
2.Нулевая метка на маховике стенда при соединении с насосом должны быть на одной линии с шпонкой насоса или чем?
3.Вместо шестерёнчатого насоса подачи топлива можно использовать роторный насос от гидроусилителя руля легкового авто (доделав редукционный клапан для ручной регулировки давления)?
4.Для вычисления угла опережения нужна 0 метка которая должна соответствовать ВМТ хода плунжера и сигнал пика давления в момент открытия распылителя?
Может слишком много спрашиваю но без понимания этих "мелочей" трудно двигаться дальше.
Спасибо всем откликнувшимся!
Я знаю что ничего не знаю

21 Март 2010, 07:45:01
#142
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Все что ты перечислил у меня есть кроме маховика.В принципе не чего сложного.Надо только понять как он работает. Много порней все сами делают.Надо наверна в другую тему.
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 07:48:19 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Март 2010, 13:35:34
#143
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
2.Нулевая метка на маховике стенда при соединении с насосом должны быть на одной линии с шпонкой насоса или чем?

Нулевая метка может распологаться авсолютно произвольно относительно шпоночного паза.

4.Для вычисления угла опережения нужна 0 метка которая должна соответствовать ВМТ хода плунжера и сигнал пика давления в момент открытия распылителя?
Может слишком много спрашиваю но без понимания этих "мелочей" трудно двигаться дальше.
Спасибо всем откликнувшимся!

При регулировке ТНВД выставляется момент перекрытия торцом плунжера впускного отверстия, те начало активного хода плунжера. Оносительно НМТ плунжера. Так называемый подъем плунжера. Выражается он в мм. В случае когда вал ТНВД имеет симметричный профиль момент перекрытия задается в градусах поворота вала. Отсчет идет от ВМТ плунжера, т е от оси симметрии кулачка.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Март 2010, 14:03:28
#144
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Любую цифру на моховике можно принять за ноль.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Март 2010, 14:36:32
#145
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто указатель сделать передвижной. Тогда весьма по барабану, где у тебя получится "0". Но маховик от "Motorpal" мне нравился больше всего. У него был подвижный лимб(градуированная шкала) и указатель перемещался на 160-180 градусов.
Приводную муфту (фото) прикреплю.
Муфты.jpg
Муфты 1.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2010, 17:02:15
#146
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Все что ты перечислил у меня есть кроме маховика.В принципе не чего сложного.Надо только понять как он работает. Много порней все сами делают.Надо наверна в другую тему.

Насчет маховика можно подробнее, он отсутствует потому что нет в нем необходимости или по другой причине?
Насчет понять как он работает, то как раз пытаюсь с Вашей помощью это сделать!
И по поводу другой темы, в какую посоветуете?
Я знаю что ничего не знаю

21 Март 2010, 17:21:06
#147
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Насчет друг.темы это с другой оперы не забивай голову. Моховик нужен. Он сажается на вал эл.дигателя а на него беззазорная муфта. Вобщето тебе надо к Дизелист-36 он все объяснит. :) :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Март 2010, 23:00:12
#148
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Николай, я тебе скидывал статью, там и фотография есть, смотри ниже
* statja betin 1.pdf
(1432.82 КБ ~ Скачиваний: 1688)

21 Март 2010, 23:09:47
#149
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Маховик должен быть! Массивный, чтоб сглаживать неравномерность срабатывания секций.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12588
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21781
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер