0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2010, 14:43:16
#240
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Николай Ты откуда???
Тебя приглашает я так понял сотрудник хартриджа посмотреть стенд ихний например в Киеве, можно посмотреть например у нас. Дальше пиши в личку. Я тебе вот еще что скажу пока не заглянеш во все дырки, а каком то стенде готовом, до тех пор все что будешь делать - и ошибки и первые блины. Так что надо гдето все ето посмотреть тогда большенство вопросов отпадут само собой
Трактор!!!
И нам очень интересно, не только товарищу из хартриджа.
open system

07 Май 2010, 15:12:12
#241
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Уважаемый Хартридж!Не знаю на чем Вы основываете свои утверждения и с какой планеты Вы прилетели.Российская действительность говорит об обратном.Путь дизельного сервиса лежит на пути большого количества мелких и относительно небогатых сервисов и смотрение на ваши не всегда понятные прибамбасы стоимостью многих лет работы такого сервиса,ничего кроме улыбки не вызывает.У нас огромные территории где на сотни километров,не то что толкового сервиса,просто толкового топливщика нет и взять миллионы рублей на покупку вашего крутого оборудования,которое,по большому счету и нах не нужно,нам просто негде.А если найдется бргатый папик,который в Мухосранске откроет сервис упакованный на десятки миллионов Хартриджами,то возникает ряд вопрсов,как то 1 Где он наберет штат грамотных,непьющих и исполнительных работников,которые о хозяйском пекутся,как о своем?2 Какова стоимость работ на этом сервисе?Как при подобной стоимости создать  солидную клиентскую базу?Попробуйте ответить на эти вопросы и добавьте к этому крайне низкие культуру эксплуатации и качество топлива.Я думаю,что башку себе вы свернете быстро,а ответа не найдете.Если Вам интересно,я мог Вам подсказать,что надо делать Хартриджу на российском рынке,если он,конечно,интересен для Вас.
Уважаемый Traktor,
Мои убеждения- результат отнюдь не инопланетного, а очень даже российского, украинского, казахстанского, беларусского и др. опыта. Даже африканского. Зачем же так принижать российскую действительность? Неужели у нас всё так безнадежно? К сожалению, у меня нет цифр по количеству уже имеющихся в России Бош дизель-сервисов, но уверен, что это десятки. А ведь их стенды дороже чем Хартридж. Мне кажется, что причина Вашего пессимизма кроется в отсутствии объективной информации и консерватизме. Жизнь свидетельствует об обратном- индикаторы интереса к оборудованию Хартридж в странах СНГ - количество русскоговорящих посетителей у нас в Букингеме и рост продаж в регионе.
Тем не менее, с удовольствием и интересом прислушаюсь к Вашим советам.

07 Май 2010, 15:27:34
#242
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
считаю,что решение таки будет принято и основываться оно будет из положений как ТРАКТОРА,так и ХАРТРИДЖА. Оба правы ,но частично.

07 Май 2010, 15:36:38
#243
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я больше принимаю сторону Traktor. :) :) Можно конечно взять хорошее оборудование но в трубу с ним вылитиш однозначно. :D :D
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 15:40:47 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Май 2010, 15:39:19
#244
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
считаю,что решение таки будет принято и основываться оно будет из положений как ТРАКТОРА,так и ХАРТРИДЖА. Оба правы ,но частично.
И это здорово! Когда кто-то "прав на 100%"- это плохо. Останавливается развитие, начинается застой

07 Май 2010, 15:41:29
#245
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Я больше принимаю сторону Traktor. :) :)
мы же чуточку южнее МКАДа находимся и у нас как "дома пониже ,так и асфальт пожиже." ;D ;D ;D Как то один из клиентов,забирая свой выполненный нами заказ на вопрос о денежной выплате,ответил:"У меня в кармане--вошь на аркане!". >:( :( :D ;) ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 15:44:44 от генакл 1 »

07 Май 2010, 15:51:29
#246
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На все100% Гена. ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Май 2010, 17:14:30
#247
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Интересно.Полемика разгорается и это хорошо.Бог даст и найдем решение.Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции и всегда рад здоровому разговору.Вы,например,знаете,что 2\3 экплуатационников не знают,что в насосы ТН и НД надо заливать масло?Вы когда нибудь видели их глаза,когда они узнают,что на дизеле надо выставлять зажигание?Что в целях экономии льют в баки всякую гадость?Что бесплатное топливо,поступающее в хозяйства под видом господдержки,воняет так,что дышать невозможно и сильно смахивает на газовый конденсат и вспыхивает хлеще бензина?Если я приобрету дорогое оборудование(а где деньги взять не подскажите),то буду вынужден установить и высокую цену ремонта.Да им никаких денег не хватит ремонтировать аппаратуру по 2 раза в год и они поедут к "народному умельцу",который за бутылку,чего нибудь сшаманит.Я вовсе не против хорошего оборудования,но очень многим оно не доступно.Может Хартриджу следует подумать над следующим вариантом?Создать хорошую базу с возможность постепенной ступенчатой модернизацией.Например:стенд 11 кВт,верхняя система налива,адаптированная к нашим форсункам,3000 об\мин и надежная система изменения оборотов.А дальше пожалуйста предлагайте к этой базе масляные станции,компрессора,системы стабилизации температуры топлива,безмензурочные системы и прочие прибамбасы.И потребитель уже сам выберет в какой степени ему модернизировать стенд,ну а если будет возможность замены электродвигателя на различные мощности,будет вообще класс.Если удастся вписать "базу" в стоимость китайского,пусть и более навороченого,то я думаю будет и хороший сбыт.Ну а насчет бошевских центров,то как показывает опыт грамотный частник с успехом противостоит им благодаря возможности более гибкой ценовой политики, профессионализма,универсализации и большей приближенности к потребителю.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

07 Май 2010, 17:29:11
#248
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Может Хартриджу следует подумать над следующим вариантом?Создать хорошую базу с возможность постепенной ступенчатой модернизацией.Например:стенд 11 кВт,верхняя система налива,адаптированная к нашим форсункам,3000 об\мин и надежная система изменения оборотов.А дальше пожалуйста предлагайте к этой базе масляные станции,компрессора,системы стабилизации температуры топлива,безмензурочные системы и прочие прибамбасы.И потребитель уже сам выберет в какой степени ему модернизировать стенд,ну а если будет возможность замены электродвигателя на различные мощности,будет вообще класс.Если удастся вписать "базу" в стоимость китайского,пусть и более навороченого,то я думаю будет и хороший сбыт...


Для справки, у Хартридж такой стенд есть: www.hartridge.com/... Про цену вам ничего не скажу...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Май 2010, 17:33:54
#249
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мужики это уже интересно. Трактор правильно мыслит. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Май 2010, 18:18:31
#250
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Во наконец стенд от Хартриджа увидал. Красавец и цена наверно красивая у буржуев не балуйся. ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Май 2010, 20:27:54
#251
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Во наконец стенд от Хартриджа увидал. Красавец и цена наверно красивая у буржуев не балуйся. ;D ;D
100евро плюс  примочки по 5 ,10 евро. ;D ;D ;D

07 Май 2010, 20:35:13
#252
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Димас , ты прямь у нас справочное бюро, на все у тебя ссылки есть. ;D , молодец! Я лишь добавлю чуть на русском языке www.hartridge.com/...,(но здесь только про АVM), а то многие с английским не очень дружат.

Во всех странах, где дизельный сервис существует давно и успешно, сейчас существует четкая тенденция- сокращение числа дизельных мастерских. Из этого бизнеса уходят мелкие сервисы, которые не могут угнаться за прогрессом и не имеют финансовых возможностей инвестировать в развитие своего бизнеса, новое оборудование, авторизацию. Наверняка такая же тенденция очень скоро проявится в странах СНГ.



Тут я с Вами не соглашусь. Что касается нашей необьятной родины , то все ремонты в дороге держатся только благодаря таким как мы, и это становится тенденцией, т.к. машины похоже последнее время вообще не стоят и едут круглосуточно, на ТО становятся по крайней необходимости, но т.к.  необходимость в ТО аппаратуры возникает  при явных дефектах, то обращаются к тому кого смогут найти. Вы просто не видели тех людей, которым удавалось помочь, особенно зимой, поверьте - им абсолютно было наплевать какое оборудование у меня установлено, они были просто счастливы . Да , я не могу в полном объеме угнаться за прогрессом, но як этому стремлюсь, поэтому пытаюсь съэкономить модернизируя оборудование имеемое в наличии, и позволяющее производить некоторые (я не говорю все) операции , доступные брендовому оборудованию. Или взять наших с/х производителей, дорожников, строительные организации, горнодобывающие и им подобные. В сезон работ ,если встала техника, они чуть не на коленях просят - помоги время горит, а до авторизированного центра Бош 170 км только от меня, и не факт что они сами возьмутся или захотят делать (вдруг выходной день), я на время уборки всегда на посту - все равно найдут. :D..Так что насчет сокращения мелких мастерских Вы сильно погорячились. Может в столичных регионах так оно и происходит, но на "переферии" пока все нормально. Россия далеко не Англия и не Германия, которые по площади примерно равны Воронежской области. Но мы очень стремимся к мировому уровню, только ,к сожалению, мелкими шажками.Быстрее пока не получается.
Вы,например,знаете,что 2\3 экплуатационников не знают,что в насосы ТН и НД надо заливать масло?Вы когда нибудь видели их глаза,когда они узнают,что на дизеле надо выставлять зажигание?Что в целях экономии льют в баки всякую гадость?Что бесплатное топливо,поступающее в хозяйства под видом господдержки,воняет так,что дышать невозможно и сильно смахивает на газовый конденсат и вспыхивает хлеще бензина?Если я приобрету дорогое оборудование(а где деньги взять не подскажите),то буду вынужден установить и высокую цену ремонта.Да им никаких денег не хватит ремонтировать аппаратуру по 2 раза в год и они поедут к "народному умельцу",который за бутылку,чего нибудь сшаманит.Я вовсе не против хорошего оборудования,но очень многим оно не доступно.Может Хартриджу следует подумать над следующим вариантом?Создать хорошую базу с возможность постепенной ступенчатой модернизацией.Например:стенд 11 кВт,верхняя система налива,адаптированная к нашим форсункам,3000 об\мин и надежная система изменения оборотов.А дальше пожалуйста предлагайте к этой базе масляные станции,компрессора,системы стабилизации температуры топлива,безмензурочные системы и прочие прибамбасы.И потребитель уже сам выберет в какой степени ему модернизировать стенд,ну а если будет возможность замены электродвигателя на различные мощности,будет вообще класс.Если удастся вписать "базу" в стоимость китайского,пусть и более навороченого,то я думаю будет и хороший сбыт.Ну а насчет бошевских центров,то как показывает опыт грамотный частник с успехом противостоит им благодаря возможности более гибкой ценовой политики, профессионализма,универсализации и большей приближенности к потребителю.

С большинством высказанного согласен. Тот же Бош давно производит желаемый Вами стенд, но по цене он все равно Вам и нам не доступен.И "гибкая ценовая политика" заканчивается после того как Вы сможете полностью выполнить требования производителей ТА, разница в стоимости ремонта будет минимальна, т.к. для этого Вы вложите энную сумму денег, своих бессонных ночей и нервов. Все будет решать профессионализм каждого из мастеров.
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 21:22:59 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Май 2010, 21:50:37
#253
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
трудно что то возразить ,ибо так оно и есть.

07 Май 2010, 21:55:16
#254
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Я не согласен с дифференциацией способностей генерировать идеи по национальному, государственному, этническому и т.п. признакам. Давайте вспомним, в 50-е-60-е годы над японской электронной продукцией потешались все кому не лень, как над китайской в 90-е, над Шкодой времен ЧССР. Главный фактор- социально-энономическое развитие общества. Есть условия- будет и развитие! А если для счастья много не надо- то можно «лежать под бананом».

VY@Hartridge.com давайте не будем застенчиво краснеть и стесняться - несоглашаясь, а прямо скажем что лидеры в дизельной области это американцы-дельфи, японцы-денсо и немцы - бош, что прямо указывает на способности генерировать идеи по национальному и государственному принципу, и что важнее - их внедрять. Немцев(бош) мои деды кстати в 45 почти совсем без факторов соц. эконом развития оставили, а они вон как поднялись.  
     А сегодня важно то, что их политика внедрять всякие коды и прописки направлена на выдавливание простого дизелиста из этой сферы и направлена на сверхвложения в оборудования, программы, обучение  и запчасти.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26775
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер