0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2010, 23:22:18
#225
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Мда, я вот тоже думаю не многовато ли , но не о 60-70 а о 50 кг маховике, движок тоже 11 кВт а вал 36 мм, как бы потом не ловить маховик с другой стороны стены, выдержит ли вал?
К тому же движок постоянка, момент у него в два раза выше на малых оборотах чем у асинхронника, а маховик мне кажется именно для низких оборотов важен, из за снижения момента, так как асинхронники не такие тяговитые как двигатели постоянного тока.
В описании какого то стенда было указано момент инерции маховика 1 кг\м2, что примерно соответствует маховику в 50 кг при диаметре 50 см, мой двигатель сам имеет инерцию 0,150 кг+момент в двое больший, вот и думаю может килограмм 25-30 хватит?
Но чёто никто пока не взялся прояснить ситуацию с маховиком, какая маса, диаметр маховика, диаметр вала на котором посажен маховик, он одно опорный как выход вала электро двигателя или опоры с двух сторон маховика, вроде мелочи а делать на обум не хочется, уважаемые коллеги, кто имел дело с заводскими стендами с прямым приводом или работает сейчас на таком, ВЫ уж уважьте самодельщиков, будущих коллег по цеху, понятно что гусь свинье не товарищ, и вы крутите насосы не первый год а я-мы кручу их пока только в уме, и отвечать таким неучам как я надо терпение и время, но нато он форум и есть, а то если как наши президенты отвечать не отвечая, получится большая курилка, разговоры есть а помощи как когда.
Вобщем просим, просим...
Я знаю что ничего не знаю

03 Май 2010, 21:38:54
#226
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
На ТЕХНОПАРТЕ производства Тайвань 15 кВт стоит вот такой маховик, вал более 50 мм.
Фото-0078.jpg
Фото-0079.jpg
Фото-0080.jpg
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

06 Май 2010, 14:41:13
#227
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Спасибо мужики, двигатель асинхронник с частотником или постоянного тока?
Вал более 50мм ето где на выходе из двигателя или тот конец что входит в маховик, или вы его рассмотрели в щели между маховиком и стендом?
И что за отверстия в маховике, ето сверления для балансировки или какое то практическое назначение имеют?
Кстати по фотке складывается впечатление что маховик внутри полый, отверстия как будто выходят в полость, так ли ето?
Тогда его масу и соответственно инерцию нельзя считать как для сплошного блина диаметром 300мм*50мм.
Я знаю что ничего не знаю

06 Май 2010, 14:47:59
#228
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Отверстия для воротка а сам он не полый целековый блин. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Май 2010, 15:11:46
#229
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Николай, ты вероятно шутишь, дырка там что бы палец туда засунуть!!! :o
Двигатель асинхронник, привод скорее всего Delta 12 КВТ
open system

06 Май 2010, 15:17:32
#230
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Как я могу шутить если уменя на стенде все точно так как на фотках.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Май 2010, 15:55:02
#231
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Платонов извини я не ВАМ, Я то знаю что Вы палец туда не засушешь, этот перл я Николаю66 хотел сказать.
Когда человек спрашивает пустотелый маховик или нет, обязательно надо его предупреждать палец в эту дырку не сунь!! а уже если засунул то второе предупреждение, ни чего не включать даже свет.
« Последнее редактирование: 06 Май 2010, 16:11:13 от Lyao »
open system

06 Май 2010, 16:14:14
#232
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Отверстия для воротка а сам он не полый целековый блин. :)
Николай, ты вероятно шутишь, дырка там что бы палец туда засунуть!!! :o
Двигатель асинхронник, привод скорее всего Delta 12 КВТ
А по количеству дырок для пальцев можно определить, асинхронный или нет?

06 Май 2010, 16:30:03
#233
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
VY@Hartridge.com
И вы тоже шутите!!!??
Мы ж тут помогаем стенд собирать, с миру по извилине глядишь - копия Хартриджа.
open system

06 Май 2010, 19:46:44
#234
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
VY@Hartridge.com
И вы тоже шутите!!!??
Мы ж тут помогаем стенд собирать, с миру по извилине глядишь - копия Хартриджа.

Так мы давно уже Хартридж и Бош сделали, а комонрайл и кодирование форсунок уж точно раньше их. Просто у нас все идеи засекречены, так же как извилины.

07 Май 2010, 11:22:25
#235
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Я не согласен с дифференциацией способностей генерировать идеи по национальному, государственному, этническому и т.п. признакам. Давайте вспомним, в 50-е-60-е годы над японской электронной продукцией потешались все кому не лень, как над китайской в 90-е, над Шкодой времен ЧССР. Главный фактор- социально-энономическое развитие общества. Есть условия- будет и развитие! А если для счастья много не надо- то можно «лежать под бананом».

07 Май 2010, 12:57:35
#236
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Платонов извини я не ВАМ, Я то знаю что Вы палец туда не засушешь, этот перл я Николаю66 хотел сказать.
Когда человек спрашивает пустотелый маховик или нет, обязательно надо его предупреждать палец в эту дырку не сунь!! а уже если засунул то второе предупреждение, ни чего не включать даже свет.

Господа юмористы!
Вы можете потешаться с моих вопросов сколько угодно, я не скрываю что стенда нормального хотя бы относительно, в материале не видел кроме КИ самого первого,учиться люблю и не стыжусь, на хлеб насущный я зарабатываю другой работой, а ремонтом топливной хочу заняться от неполной загрузки, и еще многих факторов, дырки в маховике может действительно для пальца только не указательного а для воротка чтоб проворачивать маховик при совмещении муфт, небось тайваньцы не сделали кнопки подталкивания вала как на ХАРТРИДЖЕ, снимок не позволяет однозначно судить об отверстии, то ли освещенное дно фотовспышкой то ли просвет в полый маховик, ну да ладно, не будем на этом зацикливаться,кто начинал осваивать что то новое то вспомнит как по первах не мог понять элементарных как потом покажется вещей, этот этап можно пройти несколькими путями, либо  долго и много читать, или тыкаться как слепой котенок ища решение на слух на нюх на интуицию, а можно ускорить этот процесс спросив без ложной скромности у тех кто уже прошел этот этап.
Спасибо ВСЕМ кто преодолев желание по хохмить все же дал хоть какой то вразумительный ответ.
Да, и не судите об интеллекте задающего вопрос по его вопросу...
Я знаю что ничего не знаю

07 Май 2010, 13:51:09
#237
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Не бери в голову Никола все будет нормально. :) :) Никола на твой век хватит мазов кразов и утеэнов. :) :)
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 13:57:34 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Май 2010, 13:52:10
#238
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Уважаемый Николай, извините, надеюсь, мы Вас не обидели. Не надо обижаться на безобидные шутки.
Если серьезно, то современные технологии дизельного ремонта становятся сложнее с каждым годом. В режиме хобби пытаться этим заниматься и преуспеть просто не получится.
Во всех странах, где дизельный сервис существует давно и успешно, сейчас существует четкая тенденция- сокращение числа дизельных мастерских. Из этого бизнеса уходят мелкие сервисы, которые не могут угнаться за прогрессом и не имеют финансовых возможностей инвестировать в развитие своего бизнеса, новое оборудование, авторизацию. Наверняка такая же тенденция очень скоро проявится в странах СНГ, поэтому заниматься изобретением колеса сейчас можно исключительно «для души». 

07 Май 2010, 14:36:46
#239
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Уважаемый Хартридж!Не знаю на чем Вы основываете свои утверждения и с какой планеты Вы прилетели.Российская действительность говорит об обратном.Путь дизельного сервиса лежит на пути большого количества мелких и относительно небогатых сервисов и смотрение на ваши не всегда понятные прибамбасы стоимостью многих лет работы такого сервиса,ничего кроме улыбки не вызывает.У нас огромные территории где на сотни километров,не то что толкового сервиса,просто толкового топливщика нет и взять миллионы рублей на покупку вашего крутого оборудования,которое,по большому счету и нах не нужно,нам просто негде.А если найдется бргатый папик,который в Мухосранске откроет сервис упакованный на десятки миллионов Хартриджами,то возникает ряд вопрсов,как то 1 Где он наберет штат грамотных,непьющих и исполнительных работников,которые о хозяйском пекутся,как о своем?2 Какова стоимость работ на этом сервисе?Как при подобной стоимости создать  солидную клиентскую базу?Попробуйте ответить на эти вопросы и добавьте к этому крайне низкие культуру эксплуатации и качество топлива.Я думаю,что башку себе вы свернете быстро,а ответа не найдете.Если Вам интересно,я мог Вам подсказать,что надо делать Хартриджу на российском рынке,если он,конечно,интересен для Вас.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26776
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12585
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21779
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер