При забитости сетки просто не будет работать заслонка, ограничится мощность. Но газовать будет.
Или это зависит от прошивки? В Вашем случае какая была?
Добрался до нормальной клавиатуры...
Машина пришла с активным ограничением по оборотам, т.е. либо только хх, либо не более 1200. В ограничителях пусто, моторник не активен, конфликта между тормозом и газом нет. В активных ошибках висит что-то там про ЕГР (точно уже не помню) с максимальным счётчиком в 255. До сброса ошибок проверил всё - педаль, параметры по топливной, адекватность концевиков и т.д. и т.п., заметил только неадекватное поведение ЕГР. Как только произвёл сброс ошибок газ появился. Сделали тест-заезд - ЕГР ведёт себя совсем не адекватно, то "не сдувается", то "не надувается", то "надувается сам". Как только это увидел решили снять клапан и разобрать, разобрали и всё стало понятно: Входная сетка забита наглушняк, канал над ней тоже до самого входного уголка, сам клапан тоже - шток, канал сброса, канал подачи. Эл.магнит в норме. Отмылось всё ацетоном довольно легко, продули воздухом, собрали и поставили на место - 10 мин. на самоадаптацию и всё пришло в норму. Больше эту машину я не видел...
З.Ы. Первое обращение этой машины было с перетёртым шлангом с клапана на актуатор ЕГР, где-то за полгода до этого...
З.З.Ы. Номер прошивки не помню.