Смотрю ЭДСмом (Mscan24) Но что-то я такого и в Карге не видел - скважность в %, статус и флаг (вроде) - эти только вкл и выкл. Причем конкретно на этом ЯМЗе (а он у меня один и есть) - ни одно из значений никак не изменяется при срабатывании муфты. Слышно, что вентилятор включился - а скважность всегда 100% остальное "выкл" На камазах - там тоже отдельная вкладка вентилятора, но все отображается по нормальному и оборотов тоже нет.. По моим субъективным ощущениям, ничего там не регулируется - она тупо крутится, пока не упадет температура.
По проблеме - сегодня удалось таки увидеть все самому. Короче просто едем, никого не трогаем.... он бац и ушел в аварию по маслу))) Давление 1.2 на хх, температура 87. Не глуша просто катится дальше на хх - секунд 30 - ошибка исчезает и опять поехал. Снова разогнался, идет по прямой, обороты около 1500 - давление около 3, температура меньше 90 - бац и снова авария. И по кругу.
Короче движок отпадает... Остается глюк датчика - его меняли, но мало ли... и проводка от него до мозгов и лампочки... Может что-то еще?